Преобразование выражений, содержащих корни Урок 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 1 Классная работа Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Advertisements

Учитель Стрельцова Л.В.. Алгебра щедра, она часто дает больше, чем у неё просят. (Д`Аламбер) Компетентность – это готовность учащихся использовать приобретенные.
Цели: Познакомить учащихся с алгоритмом внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня. Способствовать развитию вычислительных.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Тема: «Квадратный корень из произведения». Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
1. Упростите выражение. 2 Сравните. 3 Сократите дробь.
Решить уравнение с помощью теорем Виета.. Избавиться от иррациональности в знаменателе:
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня:
Прежде, чем смотреть презентацию, прочитайте заметки к слайдам в обычном режиме!
Тема урока: «Преобразование целых выражений» 7 класс учитель: Грибоедова Наталья Геннадьевна.
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс (Демонстрационный вариант) ГИА год.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Кривошеева Светлана Анатольевна учитель математики.
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОУ СОШ 1 Звездина Л.А.
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
Транксрипт:

Преобразование выражений, содержащих корни Урок 2

Цели урока: 1) учиться раскладывать на множители выражения, содержащие корни; 2) познакомиться со способами освобождения от иррациональности в знаменателе; 3) проверить знания по теме вынесение и внесение множителя под знак корня.

План урока 1. Проверочная работа 2. Изучение нового материала 3. Отработка практических навыков. Выполнение упражнений: 427, 428 (а, г, ж), 431, 438 (а, в, д) 4. Домашнее задание: 428(б, д, з), 429 (а, д), 432, карточка 5. Итог урока

Проверочная работа Форма – индивидуальная самостоятельная работа по вариантам Время выполнения -5 минут (Включайтесь сразу в работу)

Изучение нового материала 1. Разложить на множители выражения: = (3)² + 3 = 3·(3 + 1) Х – 3 = (Х)² - (3)² = (Х - 3)·(Х + 3)

b - 9 = (b)² - 3² = (b – 3) · (b + 3) = b - 3 b – 3 (b – 3) = b + 3

2. Освободиться от иррациональности в знаменателе 3 = 3 · а = 3а а а· а а

4 = 4 · (3 – 1) = 4·(3 – 1) = (3 + 1) · (3 – 1) (3)² - 1² = 4·(3 – 1) = 4·(3 – 1) = 2·(3 – 1) 3 – 1 2

Выполнение упражнений Работа в рабочих тетрадях В случае затруднения обратитесь за консультацией к учителю Успехов в работе!