ЭтапыВремя1 Психологический настрой на деятельность 2 2 Объяснение нового материала 15 3 Закрепление нового материала 5 4 Групповая работа по усвоению (повторению) нового учебного материала 10 5 Индивидуальная работа по применению нового учебного материала 10 6 Подведение итогов, комментирование дифференцированных заданий 3 Всего45
ЭтапыВремя1 Психологический настрой на деятельность 2 2 Групповой контроль выполнения обязательных практических заданий 8 3 Групповое повторение ранее изученного материала 10 4 Сдача тем по индивидуально- ориентированным учебным планам 25 Всего45
ЭтапыВремя1 Психологический настрой на деятельность 2 2 Самостоятельная работа с текстом параграфа 10 3 Беседа по осмыслению содержания параграфа 10 4 Самостоятельная работа учащихся по выполнению фрагментов-заданий 10 5 Экспресс-контроль выполнения фрагментов – заданий в группах 10 6 Подведение итогов работы 3 Всего45
Организация учебного процесса при ИОСО (начальные классы) I – комбинированное учебное занятие направленное на изучение нового материала. I – комбинированное учебное занятие направленное на изучение нового материала. II – комбинированное учебное занятие направленное на усвоение изученного. II – комбинированное учебное занятие направленное на усвоение изученного. III – комбинированное учебное занятие направленное на применение полученных знаний. III – комбинированное учебное занятие направленное на применение полученных знаний.
Структура учебного занятие направленного на изучение нового материала ЭтапыВремя 1 Психологический настрой 3 2 Беседа по ранее изученному материалу 5 3 Объяснение нового материала 7 4 Повторение изложенного 3 5 Работа в группах 10 6 Индивидуальная работа Подведение итогов 3
Структура учебного занятие направленного на усвоение изученного материала ЭтапыВр 1 Психологический настрой 3 2 Повторение изученного 7 3 Демонстрация учителем решения заданий с измененными условиями 7 4 Работа в парах 10 5 Индивидуальная работа 8 6 Работа в группах 7 7 Подведение итогов 3
Структура учебного занятие направленного на применение изученного Этапы Врем я 1 Психологический настрой 3 2 Работа в группах по применению знаний 17 3 Индивидуальная работа 20 4 Подведение итогов 5