Результаты образовательной деятельности школы I ступени за 2010 - 2011 учебный год Свистунова Татьяна Георгиевна, заместитель директора по УВР Свистунова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ЭРУДИТ-МАРАФОН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ заместитель директора по УВР школы I ступени Свистунова.
Advertisements

Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Заместитель директора по УР Мазурина Н.М.. Одним из основных приоритетных направлений развития образовательной системы МАОУ является создание условий.
Итоги 1 четверти учебного года МОУ «Шерагульская СОШ» Составила: Е.М. Ермакова заместитель директора по УВР.
Управление внедрением ФГОС НОО в МОУ «Каслинская СОШ 27» Т.Г.Свистунова, заместитель директора по УВР школы I ступени Т.Г.Свистунова, заместитель директора.
Абатский муниципальный район Лапина Татьяна Александровна учитель начальных классов 2014 год «Влияние учебно-методического комплекта «Перспективная начальная.
Анализ работы начальной школы за 2 четверть 2012 – 2013 учебный год Зам директора по УВР Зых Евгения Владимировна.
Транксрипт:

Результаты образовательной деятельности школы I ступени за учебный год Свистунова Татьяна Георгиевна, заместитель директора по УВР Свистунова Татьяна Георгиевна, заместитель директора по УВР школы I ступени

Количество учащихся: 1 кл. – 95 (98) чел. 2 кл. – 102 (85) чел. 3 кл. – 88 (63) чел. 4 кл. – 64 (70) чел. ВСЕГО: 349 (316)чел. ! Динамика + 33 чел.

УМК "Школа России» - 1А, 2В, 3А,В,Г С(К)О, 4В С(К)О, – 131ч.- 37,5% (43,7%) "Гармония" -1В, 2А, 4А,Б – 109ч. -31% (23,4%) "Гармония" -1В, 2А, 4А,Б – 109ч. -31% (23,4%) "Школа 2100" -1Б, 2Г, 3Б, – 85 ч.- 24,4% (25,6%) «Перспектива» - 2Б – 24 ч. (7,3%) «Перспектива» - 2Б – 24 ч. (7,3%)

Успеваемость учащихся Количество учащихся -349ч. (1-4 кл.) Количество классов – 14 Количество классов – 14 Общая успеваемость - 100% (2-4 кл.) ! Качественная успеваемость – 49,2% (58%) (2-4 кл.) Отличников - 23ч. - 9% (22ч.- 10%) (2-4 кл.)

Качественная успеваемость(%)

Внеурочная деятельность младших школьников кружки, секции – взаимодействие с УДО, УК и С 640 ч. – 183% 640 ч. – 183%

Участие в международных интеллектуальных конкурсах (общеинтеллектуальное направление) «Русский медвежонок» Всего:116 участников 2-4 классов «Русский медвежонок» Всего:116 участников 2-4 классов Призеры – 9 ч.(шк. и районный ур.) «Кенгуру» «Кенгуру» Всего: 70 участников 3-4 классов Всего: 70 участников 3-4 классов Призеры – 6 ч.(шк. и районный ур.)

Международный интеллектуальный дистанционный конкурс Эрудит- марафон учащихся (ЭМУ ) Конкурс эрудитов (ноябрь) Конкурс эрудитов (ноябрь) Быстрый, умный, смелый раунды Быстрый, умный, смелый раунды 349 (284) участников (1-4 кл.) 349 (284) участников (1-4 кл.) Всего участвовало школ – 1079 Всего участвовало школ – 1079 Место в регионе - 10 из 164 (критерии: результативность, активность, организованность) (42 из 220) Место в регионе - 10 из 164 (критерии: результативность, активность, организованность) (42 из 220)

Абсолютный рейтинг (1 место региональный и международный уровень) Быстрый раунд: 1Б – 2 ч. Быстрый раунд: 1Б – 2 ч. Умный раунд: 1Б – 1ч. Умный раунд: 1Б – 1ч. (Кл.руководитель: Екимова Н.В.) Итого: 3 ч. Итого: 3 ч.

Конкурс Специалистов (предметный) (февраль) 429 (353) участников 429 (353) участников Всего участвовало школ – 1021 Всего участвовало школ – 1021 Место в регионе- 11 из 117 (критерии: результативность, активность, организованность) Место в регионе- 11 из 117 (критерии: результативность, активность, организованность)

Абсолютный рейтинг 1Б – 14 ч. 1Б – 14 ч. (кл. руководитель: Екимова Н.В.) 2Г – 3 ч. 2Г – 3 ч. (кл. руководитель: Честнокова Т.П.) 1В – 2 ч. 1В – 2 ч. (кл. рук-ль.: Нурмухаметова Е.Н.) 1А – 1ч. 1А – 1ч. (кл. руководитель: Котова М.А) Итого: 20 человек Итого: 20 человек

Конкурс творческих команд (апрель) Всего – 8 команд (1-4 классы) Всего – 8 команд (1-4 классы) Возрастная группа 1-2 классы Возрастная группа 1-2 классы (из 538 команд) (из 538 команд) команда 1Б кл. (кл.рук. Екимова Н.В.) 1 место (шк.уровень), команда 1Б кл. (кл.рук. Екимова Н.В.) 1 место (шк.уровень), 32 место (междунар.уровень) Команда 2Г кл. (кл.рук. Честнокова Т.П.) 2 место (шк.уровень), Команда 2Г кл. (кл.рук. Честнокова Т.П.) 2 место (шк.уровень), 50 место (междунар.уровень) 50 место (междунар.уровень)

Конкурс творческих команд Возрастная группа 3-4 классы Возрастная группа 3-4 классы (из 528 команд) Команда 3Б кл. (Кл.рук. Голоднова В.П.) Команда 3Б кл. (Кл.рук. Голоднова В.П.) 1 место (шк.ур.), 35 место (междунар. ур.) Команда 4А кл. (Кл.рук. Исаева Г.Н.) Команда 4А кл. (Кл.рук. Исаева Г.Н.) 2 место (шк.ур.),62 место (междунар.ур.) 2 место (шк.ур.),62 место (междунар.ур.) Команда 4Б Кл. (Кл.рук.Свистунова Т.Г.) Команда 4Б Кл. (Кл.рук.Свистунова Т.Г.) 3 место (шк.ур.), 77 место (междунар.ур.) 3 место (шк.ур.), 77 место (междунар.ур.) Всего: 5 команд вошли в сотню! Всего: 5 команд вошли в сотню!

Районный конкурс проектов учащихся 3-4 классов (апрель) 8 проектов(индивидуальных и групповых) – 37 ч. 8 проектов(индивидуальных и групповых) – 37 ч. Победители в разных номинациях: Победители в разных номинациях: 1 место – 3Б (уч.Голоднова В.П.) 1 место – 3Б (уч.Голоднова В.П.) 1 место – 3В (уч.Дунаева С.А.) 1 место – 3В (уч.Дунаева С.А.) 1,2 место – 4А (уч.Исаева Г.Н.) 1,2 место – 4А (уч.Исаева Г.Н.) 1,3 место – 4Б (уч.Свистунова Т.Г.) 1,3 место – 4Б (уч.Свистунова Т.Г.) Всего: 6 призовых мест

IV школьная научно-практическая конференция учащихся «Наши первые шаги в научном мире» (школьный уровень, май) (НОУ «Бригантина») 20 проектов (индивидуальные и групповые) – 62 ч. 20 проектов (индивидуальные и групповые) – 62 ч. Отмечены дипломами все участники по разным номинациям: Отмечены дипломами все участники по разным номинациям: - 2А (Теплякова Н.М.) - 2А (Теплякова Н.М.) - 2Г (Честнокова Т.П.) - 2Г (Честнокова Т.П.) - 3А (Приходько Л.П.) - 3А (Приходько Л.П.) - 3Б (Голоднова В.П.) - 3Б (Голоднова В.П.) - 3В (Дунаева С.А,) - 3В (Дунаева С.А,) - 4Б (Свистунова Т.Г.) - 4Б (Свистунова Т.Г.) - 4А (Исаева Г.Н.) - 4А (Исаева Г.Н.)

Районный экологический конкурс«Тропинка» (март) 2 место – сборная команда (рук. Теплякова Н.М.) (рук. Теплякова Н.М.) Голунов Алексей – 4А Голунов Алексей – 4А Лазарева Валерия – 4Б Лазарева Валерия – 4Б Тепляков Никита – 5Б Тепляков Никита – 5Б

Всероссийский конкурс-игра «Инфознайка – 2011» 2 классы – 29 ч. Абсолютный рейтинг – 1ч.- Абсолютный рейтинг – 1ч.- Яскин Сергей

Единый подготовительный этап к VIII Международной Олимпиаде по основам наук и ко II Олимпиаде по страноведению «Go West» для учащихся четвертых классов Всего участников – 35 чел. Всего участников – 35 чел. Дипломы: Дипломы: I степень 2 ч. I степень 2 ч. II степень 7 ч. II степень 7 ч. III степень 10 ч. III степень 10 ч. Итого: 19 ч. Итого: 19 ч.

- Новое направление в образовании. Курсы Центра образования «Технологии обучения» являются интересной формой обучения, обеспечивают поддержку основного учебного процесса, улучшают его эффективность, являются фактором, способствующим повышению качества обучения. 220 наименований курсы, углубляющие и расширяющие базовый уровень (по всем предметам); курсы по интересам (изо, музыка, вязание и т.д.)

Всего: 18 ч. (29 ч.). 1 кл. – 1 ч. 1 кл. – 1 ч. 2 кл. – 4 ч. 2 кл. – 4 ч. 3 кл. – 7 ч 3 кл. – 7 ч 4 кл. – 6 ч. 4 кл. – 6 ч. Учителя, развивающие ДО: Дунаева С.А. – 7 ч. Дунаева С.А. – 7 ч. Свистунова Т.Г. – 5 ч. Свистунова Т.Г. – 5 ч. Честнокова.П. – 3 ч. Честнокова.П. – 3 ч.

Необходимо учитывать в дальнейшей работе Банк данных по одаренным (способным) учащимся в каждом классе (отслеживание) Банк данных по одаренным (способным) учащимся в каждом классе (отслеживание)

ТЕМА МО учителей начальных классов: ТЕМА МО учителей начальных классов: ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ЦЕЛЬ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС НОО). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС НОО).

Задачи: 1. АКТИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА, ЛЕЖАЩЕГО В ОСНОВЕ СТАНДАРТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. 1. АКТИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА, ЛЕЖАЩЕГО В ОСНОВЕ СТАНДАРТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ШКОЛ, РАБОТАЮЩИХ ПО ФГОС НОО С УЧЕБНОГО ГОДА ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ШКОЛ, РАБОТАЮЩИХ ПО ФГОС НОО С УЧЕБНОГО ГОДА ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. 3. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ТВОРЧЕСКИХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МАРАФОНЫ, ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ И ДР.) 3. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ТВОРЧЕСКИХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МАРАФОНЫ, ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ И ДР.)