Количество детей прошедших диагностику 541 чел. Назначено лечение 143 чел. Из них окончили лечение 85 человек (59%) Из них проходят лечение 42 человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Количество детей прошедших диагностику 437 чел. Назначено лечение 110 чел. Из них окончили лечение 78 человек (71%) Из них проходят лечение 17 человек.
Advertisements

Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ за учебный год.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Отчёт педагога – психолога за учебный год МАДОУ 18 Баграмян Изабэллы Варламовна.
Коррекционно- педагогическая работа Система коррекционной помощи детям.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Презентация к уроку по теме: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ДЦП
Отделение психологической коррекции и консультирования ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева»
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Психологическая поддержка учащихся. Содержание психологической поддержки: превентивная и оперативная помощь подросткам в решении индивидуальных проблем,
« Мы с вниманием – друзья!». Цели программы: Формирование оптимального уровня произвольности внимания, как возрастно-психологического новообразования.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Организация коррекционно- развивающей работы психолога в детском саду.
Результаты психологического обследования учащихся 5 классов Цель : Исследование адаптации учащихся 5-х классов к обучению на II ступени общего образования,
Муниципальная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 45 VΙΙΙ вида для детей с ограниченными возможностями здоровья Воспитатель: Кондакова.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Транксрипт:

Количество детей прошедших диагностику 541 чел. Назначено лечение 143 чел. Из них окончили лечение 85 человек (59%) Из них проходят лечение 42 человека (30%) Из них ждут очереди на лечение 16 человек (11%) Отказались лечится ( по объективным причинам ) – 0 человек

В учебном году специалистами было обследовано 128 детей, из них : - Младенческий возраст – 6 детей ; - Инвалиды – 4 ребенка ; - Не полные семьи – 12 детей ; - Многодетные семьи – 11 детей ; - Многоязычные семьи – 3 ребенка ; По результатам обследования выявлено : - 76 детей с уровнем НПР ниже возрастной нормы и дети группы риска ; - Даны консультации по развитию ребенка раннего возраста, организации развивающей среды дома, общению с ребенком, рекомендовано обращение в СРП повторно – 52 семьям.

18 чел. 16 чел. 12 чел. 3 чел. 2 чел. У 15 детей, не повысивших группу развития наблюдается стойкая положительная динамика

Коррекция психических функций До занятий После занятий

Развитие зрительного восприятия До занятий После занятий

Развитие ориентировки в пространстве До занятий После занятий

Развитие осязания и мелкой моторики До занятий После занятий

Социально - бытовая ориентировка До занятий После занятий

Ознакомление с окружающим миром До занятий После занятий

Развитие элементарных математических представлений До занятий После занятий

Показатели эффективности коррекционно - развивающей работы с детьми ОВЗ. Всего принято в отделе 38 человек. Положительная динамика наблюдается по всем направлениям работы, кроме ознакомление с окружающим миром.

Всего принято 130 детей

Высокий Средний Низкий Средний Низкий Высокий Всего посещали занятия 51 чел. от 3-8 лет

Уровень успешности Объем внимания Произвольность внимания Долговременная память Оперативная память Показатели до коррекционно - развивающих занятий Низкий 53%96% 53% Средний 37%4% 37% Показатели после коррекционно - развивающих занятий Средний 26%37%4% Высокий 74%53%96% Всего занятия посетили 51 чел.

Среди детей, приступивших к арт - терапевтическим занятиям, отмечались : - 15% с легкими нарушениями эмоционально - волевой сферы невротические и возрастные страхи, ситуативная тревожность и дезадаптация в ДОУ. - 85% с глубокими нарушениями психо - эмоционального развития, возникших в результате грубых нарушений стилей семейного воспитания, сложный травматических переживаний и переживаний утраты вследствие развода родителей.

Показатели психо - эмоционального напряжения во внутри - личностной сфере Показатели психо - эмоционального напряжения во внутрисемейных отношениях

1 - склонность к работе с людьми 35 %; 2 - склонность к исследовательской деятельности, научной работе 5 %; 3 - склонность к работе на производстве 5 %; 4 - склонность к эстетическим видам деятельности 18%; 5 - склонность к экстремальным видам деятельности 12 %; 6 - склонность к планово - экономическим видам деятельности 25 %.

Уровень развития произвольной сферы до занятий по ПГШ Уровень развития произвольной сферы после занятий по ПГШ Низкий Средний Низкий Высокий