Система учета рабочего времени персонала ____________________________________
г. Киев, ул. Саперно-Слободская, 57 т./ф.: (044) , т.: (044) Компания «Дата Линк» разработала и эффективно внедряет систему учета рабочего времени сотрудников для распределенных филиальных сетей. Она позволяет собирать в единую систему и централизованно учитывать время прихода/ухода сотрудников филиалов на рабочее место, формировать отчеты, табели рабочего времени. Благодаря системе можно автоматически подсчитывать количество отгулов, командировок, отпусков и посредством интеграции программного обеспечения системы с бухгалтерским ПО реализуется максимально НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ автоматизированная система начисления заработной платы сотрудников за фактически отработанное время, а не номинально установленное. Автоматический учет рабочего времени персонала способствует дисциплинированию сотрудников, справедливому начислению заработной платы, обоснованному применению штрафных санкций. Кроме того, система минимизирует временные затраты на получение отчетности о работе кадров и подсчет заработной платы, окупается в минимальные сроки и позволяет экономить средства предприятия.
г. Киев, ул. Саперно-Слободская, 57 т./ф.: (044) , т.: (044) ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ: Система учета рабочего времени персонала является самоокупаемой. Наиболее явно экономический эффект от внедрения системы проявляется на крупных предприятиях с большим штатом сотрудников (более 1000 чел.). Рассмотрим для примера внедрение системы на предприятии с количеством сотрудников 1000 чел., которые работают в 10 филиалах по Украине. При этом затраты на разработку и внедрение системы составят примерно тыс. грн. По статистике, отсутствие на рабочем месте по причине опоздания или раннего ухода с работы составляет не менее 1,5-2 часов в месяц на одного сотрудника, что при стоимости часа работы сотрудника в 15 грн. даст нам экономию в 30 тыс. грн. на зарплате за неотработанное время ежемесячно!!! Кроме того система ускорит и упростит работу бухгалтерии по начислению заработной платы. Иными словами, система окупится в течение полугода и будет приносить предприятию реальную прибыль.
г. Киев, ул. Саперно-Слободская, 57 т./ф.: (044) , т.: (044) Поддерживает большое количество сотрудников (до 300 филиалов по 500 сотрудников) Срок хранения активных данных до 18 месяцев Возможность централизовано вести учет рабочего времени Руководство может оперативно получить необходимую информацию по любому из филиалов ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ Возможность интеграции с различными программными продуктами Поддержка различных типов идентификаторов Формирование отчетов по различным параметрам (по отдельному сотруднику, группе сотрудников, филиалам) Возможность начисления заработной платы за фактически отработанное время
г. Киев, ул. Саперно-Слободская, 57 т./ф.: (044) , т.: (044) Формирование отчета 2. График работы персонала по зонам/по группам 3. Составление индивидуального графика работы 4. Учет больничных, отпусков, отгулов и т.д. 5. Регистрация событий ухода/прихода на ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ рабочее место 6. Формирование табеля рабочего времени за период по выбранному объекту, табеля рабочего времени и прогулов сотрудников. 7. Разграничение прав доступа
г. Киев, ул. Саперно-Слободская, 57 т./ф.: (044) , т.: (044) Система учета рабочего времени персонала опирается на использование устройств регистрации входа/выхода персонала на/с территории объекта. Данные устройства регистрируют информацию в виде «Идентификатор» - «Дата-Время» - «Направление Движения (Вход/Выход)». ОБЩАЯ АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ «Идентификатор» может быть как магнитной картой, ключом, так и биометрическим параметром (например, отпечаток пальца). Данные о входе/выходе с объекта являются основой для расчета фактического рабочего времени персонала. Дополнительно система может учитывать один или несколько перерывов в работе.
г. Киев, ул. Саперно-Слободская, 57 т./ф.: (044) , т.: (044) СТРУКТУРНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
г. Киев, ул. Саперно-Слободская, 57 т./ф.: (044) , т.: (044) Идентификатор (карта, ключ, отпечаток пальца) Считыватель – устройство для считывания информации с идентификатора Контроллер – устройство управления точкой прохода/регистрации Устройство передачи информации через сеть Интернет Модуль управления устройством регистрации входа/выхода персонала. Центральная база данных для хранения информации об объектах системы и сотрудниках предприятия, а также о первичных событиях регистрации входов/выходов сотрудников с территории объекта. Сервер приложений – компоненты системы, отвечающие за обработку данных регистрации входов/выходов системы, а также реализующие основные функции системы (кроме отчетов). Сервер отчетов – специализированное ПО для оптимального создания отчетов в системе с их последующей визуализацией, либо печатью. Рабочее место администратора системы. «Тонкий клиент», предоставляющий интерфейс к основным функциям системы для управления доступом и управления основными данными системы. Рабочее место администратора. «Тонкий клиент», предоставляющий интерфейс к основным функциям управления данными о зонах объекта – персонал компании, работающий на данном объекте, информация о типе их идентификации. Рабочее место пользователя системы – пользователя отчетов. «Тонкий клиент», предоставляющий доступ к строго определенным типам отчетов по строго определенным участкам объекта/группам пользователей. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
г. Киев, ул. Саперно-Слободская, 57 т./ф.: (044) , т.: (044) Отсутствие необходимости двойного ввода информации Максимальное удобство при вводе данных в формы (использование темплейтов, подсказки при вводе, авто-заполнение, и т. д.) Максимальная гибкость при выводе данных (отчетов) – поддержка форматов HTML, CSV, СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ: Excel, PDF, RTF удобство при работе с системой – отсутствие нежелательных и «необъяснимых» задержек в работе при оперировании с большими объемами данных Защита от несанкционированного доступа – невозможность внесения неконтролируемых изменений, а также изменений задним числом в «закрытые периоды»
г. Киев, ул. Саперно-Слободская, 57 т./ф.: (044) , т.: (044) Система учета рабочего времени предназначена для централизованного контроля персонала на средних и крупных предприятиях. Благодаря гибкости настроек и функциональным особенностям системы, ее можно интегрировать с программами для кадрового учета. Компания «Дата Линк» поможет вам составить техническое задание, подобрать оптимальное решение по ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ оборудованию и программному обеспечению, максимально эффективно интегрировать систему в уже существующие на предприятии программные комплексы, а также обеспечит гарантию, сервис и техническую поддержку. Система учета рабочего времени от компании «Дата Линк» не только окупится в кратчайшие сроки, но и поможет избежать лишних расходов в будущем!
г. Киев, ул. Саперно-Слободская, 57 т./ф.: (044) , т.: (044) КОНТАКТЫ