МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 47 «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» г. Северодвинск Архангельской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Advertisements

Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 41» Управление образования Администрации города Костромы Заведующий.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Презентация к уроку по теме: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ДЦП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет Организация работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития посредством.
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
В детском саду работают 3 группы для детей раннего возраста (1,5- 3 года) 7 групп общеразвивающего вида для детей дошкольного возраста (4-7 лет)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 47 «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» г. Северодвинск Архангельской области

Детский сад компенсирующего вида, вторая квалификационная категория С приоритетным осуществлением деятельности по оказанию квалифицированной коррекции недостатков в физическом, психическом развитии детей с нарушением опорно- двигательного аппарата Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный 2290 от 15 апреля 2009 года

Структура и содержание образования в МБДОУ: Базисное образование: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Парциальная программа: «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада», Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

Эффективность коррекционно - развивающей работы обеспечивают квалифицированные специалисты: ПЕДАГОГИ: Учителя-логопеды - 4 Учитель-дефектолог -1 Педагог-психолог -1 Музыкальный руководитель -1 Инструктор по физической культуре -1 Воспитатели -11 МЕДИКИ: Врач-невролог Врач-ортопед Врач ЛФК Врач педиатр Инструктор ЛФК Медсестра по физиолечению Массажист ПЕДАГОГИ: Учителя-логопеды - 4 Учитель-дефектолог -1 Педагог-психолог -1 Музыкальный руководитель -1 Инструктор по физической культуре -1 Воспитатели -11 МЕДИКИ: Врач-невролог Врач-ортопед Врач ЛФК Врач педиатр Инструктор ЛФК Медсестра по физиолечению Массажист

С ИСТЕМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В МБДОУ Ребенок Воспитательно- образовательная, коррекционно- развивающая Лечебно- оздоровительная

ЦЕЛИ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В МБДОУ Внедрение эффективных педагогических, коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих широкий выбор оптимальных методов и условий реабилитации детей с проблемами в развитии Создание и обогащение единой комплексной системы психологической, педагогической, медицинской помощи «особым» детям

ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В МБДОУ Системное, комплексное изучение личностностых психофизических особенностей ребенка, способствующее накоплению количественных и качественных показателей для определения содержания основных направлений коррекционной работы Создание развивающей среды, способствующей максимально полному развитию потенциальных возможностей воспитанников, предупреждению трудностей в коррекции имеющихся у них отклонений Сочетание изучения развития детей с целенаправленным педагогическим воздействием, позволяющим программировать динамику перехода ребенка из зоны актуального развития в зону ближайшего развития

Условия организации коррекционно- развивающей работы с воспитанниками раннее начало коррекционной работы ( с 1 младшей группы); взаимосвязь в работе всех участников образовательного процесса; использование наглядности с целью активизации познавательной и речевой активности; включение игровых упражнений повышающих эмоциональную, умственную активность; максимальное использование различных анализаторов: слухового, зрительного, рече- двигательного

Система педагогического воздействия

Учет психофизического состояния ребенка при определения объема и характера проводимых с ним занятий Педагогический процесс осуществляется наряду с лечением. Проведение лечебных мероприятий требует значительного количества времени и сил ребенка. Медицинские процедуры и препараты оказывают различное влияние на его психофизическое состояние. Органические поражения центральной нервной системы часто сопровождаются колебаниями внутричерепного давления, повышенной метеочувствительностью и как следствие колебаниями эмоционального состояния, работоспособности и внимания Характерным является частая повторяемость упражнений, смена деятельности, переключение ребенка с одной формы работы на другую, тщательная дозировка занятий, постепенное усложнение заданий, любая задача раскладывается на простейшие, изложение конкретное, в доступной форме

Комплексный подход: сочетание социальной, медицинской, психолого-педагогической работы всех участников воспитательно- образовательного процесса способствует оказанию эффективной помощи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.