Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка :учителя изобразительного искусства гимназии 15 города Костромы Пучковой Е.В.
Advertisements

МОУ Огудневская СОШ Социальный педагог Бородько Э.М.
«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм.
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
На здоровье влияют: Образ жизни – 50% Образ жизни – 50% Экология – 20% Экология – 20% Наследственность – 20% Наследственность – 20% Качество медицинской.
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму,
Программа общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности «Школа докторов природы или уроки здоровья».
МБДОУ 70 комбинированного вида р.п. Большие Вязёмы Одинцовского района Составили : Зайцева Т.А. –воспитатель первой квалификационной категории, Рыжий Е.Я.
Рекомендации по реализации здоровьеориетированных технологий.
Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Формирование ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ из опыта работы учительницы начальных классов Орловой Валентины Алексеевны.
Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Дорога к здоровью»
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
ГБОУ СОШ 249 имени М.В. Маневича Маргарита Анатольевна Князева Я – учитель здоровья.
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Чубенко Лариса Валентиновна учитель-дефектолог. Сухомлинский Василий Александрович …забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно- гигиенических.
«Быть здоровым – здорово!» Учитель начальных классов Боброва И.В. Учитель начальных классов Климова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его

«Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А.Сухомлинский

Цель: создание здоровьесберегающего образовательного пространства

Задачи: Овладение и использование педагогами в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. Поддержание в школьном коллективе благоприятного психологического микроклимата. Создание рационального режима организации образовательного процесса в школе, соблюдение гигиенических требований к нему. Организация оптимального двигательного режима, сбалансированного питания. Формирование здорового образа жизни как стиля поведения, стиля жизни, развитие навыков гигиенической культуры, иммунитета к вредным привычкам.

Направления работы: учебный режим; формирование здорового образа жизни; физкультурно-оздоровительные мероприятия; профилактическая работа; питание и медицинское обеспечение.

личностно-ориентированное обучение дифференцированное обучение проблемное обучение безотметочное обучение диалоговое обучение рефлексивное обучение педагогика сотрудничества Здоровьесберегающие технологии:

Учебно - тематический план 1.Дружи с водой 2.Забота о глазах 3.Уход за ушами 4.Уход за зубами 5.Уход за руками и ногами 6.Забота о коже 7.Как следует питаться 8.Как сделать сон полезным? 9.Настроение в школе 10.Настроение после школы 11.Поведение в школе 12.Вредные привычки 13.Мышцы, кости и суставы 14.Как закаляться, обтирание и обливание 15.Как правильно вести себя на воде 16.Игры и упражнения на воде 17.Народные игры 18.Подвижные игры Советы доктора Воды. Друзья Вода и мыло Глаза – главные помощники человека Чтобы уши слышали Почему зубы болят? Чтобы зубы были здоровыми «Рабочие инструменты» человека Зачем человеку кожа? Если кожа повреждена Питание – необходимое условие для жизни человека. Здоровая пища для всей семьи Сон – лучшее лекарство Как настроение? Я пришел из школы Я – ученик Вредные привычки Скелет – наша опора. Осанка – стройная спина Если хочешь быть здоров. Правила безопасности на воде Обучение плаванию Русская игра «Городки» Подвижные игры.Обобщающий.

Формирование представлений о здоровье на уроке «Окружающий мир и ОБЖ Твой распорядок дня Как ты воспринимаешь мир Твое тело Как ты питаешься Твоя одежда Будь здоров! Твое настроение Наша безопасность Кожа – первая «одежда» Скелет Мышцы Кровеносная система Дыхание Питание и выделение Органы чувств Нервная система Эмоции и темперамент

СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА