Подготовка педагогических работников к прохождению аттестации с целью установления уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Департамент образования Вологодской.
Advertisements

О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио.
О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
Отдел обеспечения аттестации педагогических работников Центра образовательных ресурсов и технологий ГОУ СПО «Вологодский педагогический колледж» (г. Вологда,
экспертная оценка на основе экспертного заключения образовательного учреждения экспертная оценка на основе портфолио педагогического работника.
Организация деятельности экспертов в рамках проведения экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника Е.В. Шубина – методист отдела.
Критерии и показатели для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Порядок взаимодействия с органами управления образованием, методическими службами по вопросам организационно- технологического обеспечения аттестации педагогических.
Документальное сопровождение порядка аттестации педагогических работников ДОУ.
Работа экспертных групп Аттестация педагогических кадров.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Новый порядок аттестации педагогических работников.
(срок действия 5 лет) учителям, проработавшие менее 2 лет на данной должности; беременным женщинам и женщинам, находящимся в декретном отпуске и в отпуске.
РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ) РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Нормативная база аттестации Вид аттестации Документ Форма Основание Добровольная(на первую, высшую) Заявление претендента Всесторонний анализ результатов.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Транксрипт:

Подготовка педагогических работников к прохождению аттестации с целью установления уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой, высшей) Житова Е.П. – методист отдела обеспечения аттестации педагогических работников Центра образовательных ресурсов и технологий БОУ СПО ВО «Вологодский педагогический колледж»

Первый этап аттестации – подготовительный Педагогические работники: Анализируют результаты своей профессиональной деятельности с момента предыдущей аттестации Оформляют заявление в соответствии с установленными требованиями

На первую квалификационную категорию может подать заявление педагогический работник, который не имеет квалификационной категории, имеет вторую квалификационную категорию, имеет первую квалификационную категорию, имеет высшую квалификационную категорию. Определять готовность педагога к аттестации на первую квалификационную категорию нужно, исходя из достигнутых им результатов.

На высшую квалификационную категорию может подать заявление педагогический работник, который имеет первую квалификационную категорию по этой должности и проработал в ней не менее 2 лет. При подсчете стажа работы с первой квалификационной категорией учитываются результаты предыдущей аттестации

Типичные ошибки, допускаемые педагогическими работниками при оформлении заявлений педагогические работники неправильно указывают наименование образовательного учреждения, в котором работают; неверно указывают наименование образовательного учреждения, которое окончили; часто смешивают наименование специальности и квалификацию; не указывают данные о документах, подтверждающих повышение квалификации; заранее ставят в заявлении дату, и она не соответствует дате подачи заявления.

В отдел обеспечения аттестации педагогический работник представляет: 1. заявление 2.приложение к заявлению – сведения о результатах работы (рекомендуемый объем от 1 до 3 страниц) При подаче заявления педагогический работник должен иметь: документ об образовании (подлинник или копия); документы о повышении квалификации (подлинники или копии); копию страницы устава с точным наименованием образовательного учреждения (полный и краткий вариант) Заверять копии не требуется. Единые требования к пакету документов при аттестации на первую (высшую) квалификационную категорию

Информируем Не принимаем заявления без приложений со сведениями о результатах работы. Если педагог имеет право на упрощенный вариант экспертизы, то предоставляет соответствующие документы, заверенные в установленном порядке, вместе с подачей заявления. Если педагогический работник отказывается от прохождения экспертизы, то он должен написать отказ и передать его в отдел обеспечения аттестации до дня проведения экспертизы.

Экспертиза результатов профессиональной деятельности педагогических работников Мы советуем педагогическому работнику начать подготовку к экспертизе с изучения пособия «Методика оценки уровня квалификации педагогических работников», разработанного под руководством профессора В.Д.Шадрикова. Далее педагог выбирает предмет, в соответствии с учебной программой по данному предмету определяет тему урока, который будет проводить в день экспертизы. Разрабатывает конспект урока, ориентируясь на критерии и показатели, предложенные в «Методике оценки уровня квалификации педагогических работников». Готовит материалы в соответствии с Положением об экспертизе результатов профессиональной деятельности педагогических работников

должно быть изучено состояние документации аттестуемого (ведение классных журналов, заполнение личных дел, тематическое планирование, результаты проверки тетрадей, заполнения дневников и т.д.), проведен подробный анализ: образовательных достижений обучающихся, использования педагогом современных образовательных технологий, организации и результативности внеурочной деятельности. результатов методической работы учителя, организации работы с родителями. На этапе подготовки педагога к аттестации внутри ОУ

Благодарим за совместную плодотворную работу. Желаем здоровья, профессиональных успехов и хороших результатов по аттестации педагогических работников.