Обсуждение стратегии Гильдии Маркетологов 7 ноября 2011 г. Вместе мы сможем больше! info@marketologi.ru www.marketologi.ru Основана в 2001 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Advertisements

Гильдия Маркетологов. Некоммерческое партнерство Гильдия Маркетологов Вместе мы можем больше! Гильдия основана в 2001 году
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 13-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» январь 2014.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 14-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» январь 2015.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 15-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» Проведен в.
Гильдия Маркетологов. Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году
Гильдия Маркетологов. Некоммерческое Партнерство Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году
Гильдия Маркетологов. Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Место России в глобальном мире В свете «войны санкций» 17 октября 2014.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
Бизнес-фестиваль: опыт, идеи, решения международныйэкономическийФорум.
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Санкт-Петербургский Клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров Think globally, act regionally, develop in collaboration.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Транксрипт:

Обсуждение стратегии Гильдии Маркетологов 7 ноября 2011 г. Вместе мы сможем больше! Основана в 2001 г.

Цели Гильдии -Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии; Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями; проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне; привлечение к проектам. -Развитие маркетинга в России. Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов. Поддержка системы маркетингового образования. Поддержка конференций по маркетингу. Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов. -Поддержка формирования социально-ориентированной рыночной экономики в России. Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения; информационного обмена и популяризации идей.

Принципы Гильдии Членами Гильдии являются профессионалы маркетинга, а не компании и / или организации Основным источником финансирования являются членские взносы. Президент, члены Совета, Комитетов работают на общественных началах. Гильдия не конкурирует со своими членами. Коммерческие проекты Гильдия реализует через профессиональных партнеров. Равенство членов Добровольность взятых на себя обязательств

Целевые аудитории (членства в Гильдии) УПРАВЛЕНИЕ Руководители служб/отделов маркетинга, ведущие специалисты производственных, торговых, сервисных предприятий, учреждений, организаций; владельцы/совладельцы, директора средних и небольших предприятий, учреждений, организаций, с выраженным маркетинговым мышлением ИССЛЕДОВАНИЯРуководители и ведущие специалисты исследовательских фирм КОНСАЛТИНГ Руководители и ведущие специалисты консалтинговых компаний; независимые консультанты по маркетингу / брендингу ОБРАЗОВАНИЕ Преподаватели, Тренеры, Авторы книг по маркетингу, менеджеры в системе маркетингового образования КОММУНИКАЦИИ Специалисты по маркетингу рекламных и PR-агентств, деловых СМИ, общественных организаций, объединений, представители выставочного бизнеса, DM, BTL, event- менеджеры

Контактные аудитории (информационные) Собственники, директора и руководители предприятий, учреждений, организаций Деловые и общественно-политические СМИ Общественные организации и объединения Студенты, изучающие общественно-политические дисциплины, экономику и менеджмент

Потенциальные партнерские аудитории Персоналии и организации, способные содействовать предназначению и достижению целей Гильдии

Самая главная аудитория Члены Гильдии Маркетологов

Стратегия Гильдии сегодня: «Независимого органического роста за счет собственных ресурсов» Она состоит в расширении численного состава Гильдии за счет профессионалов маркетинга (от "новичков" до "гуру") и увеличении наших информационных возможностей. Одобрена большинством голосов (при трех воздержавшихся и одном против)

Альтернативные стратегии Альянсы и слияния (РАМ, РАМУ - АКАР, Сомар и т.д.) Гранты и "пособия" Экспансия и "профсоюз" "Элитарный клуб« Были обсуждены и неприняты подавляющим большинством голосов Членов Совета

Что конкретно мы делаем: Ежегодный опрос «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг». С 2001-го года. Цикл Авторских Консультационных Дискуссионных Семинаров, с компанией «Академия маркетинга» : 12 циклов. МВА-Программа с РЭА им. Г.В. Плеханова – осень Сайт Гильдии, как информационная площадка профессионалов, с 2002-го года. Новостная рассылка Сайта Гильдии. С 2004-го года. С ноября 2008-го – еженедельная. Дискуссионный клуб Гильдии. С 2005-го года. Конкурс Дипломных работ, с РЭА им. Плеханова (Валерий Никишкин). С 2004-го года. Поддержка значимых конференций. Не только в Москве. С 2004-го год. Справочник Гильдии: 2004, 2005, 2006, 2007 Евразийский Форум Маркетологов: 2005, 2006, 2007, 2008, с компанией «Ивент-Маркетинг».

Возможности членов Гильдии Размещать свои статьи, рецензии, интервью на сайте Гильдии. Включать новости о себе и своей компании в еженедельную рассылку Сайта Гильдии. Отвечать на вопросы рубрики «вопрос – ответ». Сделать «маркетинговый портрет» родного города и разместить его на сайте Гильдии. Участвовать в он-лайн обсуждении, дискуссиях, а теперь еще и в нашей социальной сети и группе на Facebook. Участвовать в опросах, проводимых Гильдией Организовать в своем городе: семинар, учебную программу, конференцию; и получить информационную и интеллектуальную поддержку Гильдии. Организовать в своем городе: клуб маркетологов, «круглый стол бизнеса и маркетинга», городское объединение членов Гильдии (min – 7 чел).

УТП Гильдии Только в Гильдии Маркетологов Вы представляете себя как профессионала- маркетолога, а не организацию, в которой Вы работаете благоприятная среда для профессионального роста и создания индивидуальных брендов ее членов Именно в нашем профессиональном объединении лично представлены и доступны для общения «звезды маркетинга» (эксперты, профессионалы, «гуру») Лифт профессиональный и социальный

Продукты Гильдии Личности (уточнение и закрепление профессиональной самоидентификации) Знания Идеи и концепции Услуги Связи Экспертиза Статус Опросы, рейтинги Внимание к собственным членам Реклама, аудит, организация событий (в будущем)

Предложения поступившие ранее 1. Формирование нового цеха. Рабочее название - «Персональный маркетинг» Инициаторы формирования – Ирина Денисова, Николас Коро Кого объединит – специалисты по деловому этикету, персональному маркетингу / брендингу. В стадии формирования

Предложение по опросу 2. Сократить и изменить номинации для награждения по результатам ежегодного опроса: Лучший маркетинг потребительских товаров Лучший маркетинг потребительских услуг Лучший маркетинг финансовых услуг Лучший маркетинг в розничной торговле Лучший маркетинг в в2в сфере Лучший маркетинг образовательных услуг … Принято, выполнено

Предложения, Яценко 3.Проведение онлайн-встреч и годовых собраний всех членов Гильдии Маркетологов. 4.Организация и проведение бесплатных онлайн-семинаров (вебинаров) на маркетинговые темы для членов Гильдии (спикерами могут быть ее члены). Возможность презентаций и обсуждения книг, статей и научных работ и т.п. 5.Организация платных онлайн-семинаров под эгидой Гильдии Маркетологов (для руководителей бизнеса, специалистов по маркетингу и рекламе). *Это расширит возможности региональных членов Гильдии, позволит им более активно участвовать в ее деятельности. *Это повысит уровень привлекательности и ценности организации в глазах потенциальных и действующих членов. *Это хороший информационный повод для новостей и статей о Гильдии. Инициатор предложения – Наталья Яценко.