LOGO Add your company slogan Back CRM и миллионные аудитории Обзор решения
Цели 1.Знать всех своих клиентов 2.Применять знания о клиентах на практике 3.Создать персональные каналы коммуникации 4.Реализовать это в простом инструменте 5.Сделать инструмент доступным для любых розничных автоматических продаж
Задачи 1.Централизация информации о клиентах Сбор из различных источников Предоставление информации в услуги по запросу Хранение персональных настроек 2.Целевое сегментирование аудитории Поведенческое – на основе истории отношений Контекстное – на основе текущих параметров заказа услуги, обращения за информацией и пр. 3.Организация рекламных компаний Для определенных целевых групп С учетом персональных особенностей (контроль параметров повтора рекламы и запрет рекламы купленного) Подбор рекламного контента в режиме реального времени
Данные собранные одной услугой доступны для других услуг Постоянная поддержка актуальности профилей клиентов Моментальное предоставление данных в услуги по запросу услуг Back-end поддержка услуг Базы данных Логи Клиенты Услуги Back CRM
Взаимодействие систем Подбор и предоставление рекламного контента по запросу Предоставление характеристик клиента, сведений из истории покупок и показов ему рекламы Предоставление перечня целевых групп клиента Услуга Back CRM
Условия отбора (целевые группы) Back CRM Аналитическая система Многомерная организация данных Клиенты Back CRM – OLAP наоборот…
Возможности сегментации Использование накопленных данных для поведенческой сегментации Использование параметров заказа для контекстной сегментации Комбинирование поведенческой и контекстной сегментации в рекламных компаниях Контекстная Поведенческая Комбинированная Ранее купили более 3-х игр Сейчас загружают мелодию
Скидки постоянным клиентам Реклама с учетом предпочтений Подарки новым клиентам Использование сегментации Клиенты, покупающие мелодии в настоящий момент (контекстная сегментация) Клиенты, купившие за 3 месяца не менее 1 мелодии (поведенческая сегментация) Клиенты, купившие за 3 месяца более 5 мелодий (поведенческая сегментация)
Услуга Промо Запрос Промо Сценарий повышения лояльности к рекламе Услуга Покупка Клиент Back CRM 1-й этап: Обычная покупка услуги и персональный подбор промо–предложения. Подарок Запрос Подарок Услуга Покупка Клиент Back CRM 2-й этап: Покупка услуги, инициированная промо–предложением и подарок. Услуга
Реклама Запрос Сценарий организации партнерских программ Услуга Покупка Реклама Клиент Партнер В Back CRM можно организовать рекламную компанию под торговой маркой партнера для клиентов, покупающих услуги на его каналах Партнер – это владелец канала продвижения услуг Back CRM
Сервисы платформы Система управления целевой рекламой Система рекомендации контента и услуг (целевые витрины) CRM: профили и сегментирование Бонусные программы лояльности
Функциональные уровни Сервисы Реклама, бонусы, рекомендации Сегментирование Целевые группы Клиенты Предпочтения и настройки Услуга Back CRM
Резюме: CRM 1 Целевая сегментация поддерживает актуальный состав целевых групп для миллионов клиентов 2 Единое CRM хранилище делает CRM данные доступными для всех сервисов 3 Персональная история превратит «усредненного» клиента в живого реального человека
Резюме: реклама 1 Целевая реклама использует и поведенческую и контекстную сегментацию 2 Персональная история управляет повторами рекламы и запрещает рекламу уже купленного 3 Сценарии повышение лояльности, партнерские программы и пр.
Бонусные программы лояльности Система рекомендации (целевые витрины) Внутренняя аналитика Распределенная архитектура Коллаборативная фильтрация Автоматическое сегментирование Планы развития V1.2v2v3
Некоторые детали Производительность CRM – 20 запросов в секунду Реклама – 10 запросов в секунду Системные требования Два сервера (БД + Приложения) среднего уровня Oracle 10g Enterprise Edition Microsoft Windows Server 2003 Standard Edition IIS + MSMQ Внедрение Проведение процесса адаптации данных Согласование пакетов обмена данными Обучение пользователей Проведение тестовой эксплуатации
LOGO Add your company slogan Альберт Маврин