LOGO Add your company slogan Back CRM и миллионные аудитории Обзор решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция Deductor с Terrasoft CRM. BaseGroup Labs Анализ данных о клиентах Управление взаимоотношениями с клиентами не сводится только к фиксации событий,
Advertisements

Влияние трендов розничной торговли на развитие ИТ-решений Алтухов Сергей, ведущий эксперт центра отраслевой экспертизы, SAP СНГ.
Deductor – аналитическая платформа. BaseGroup Labs Назначение системы Deductor 5 является платформой, ориентированной на решение задач анализа любых структурированных.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Хранилища данных Причины возникновения Концепция хранилищ данных Применение.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Deductor Inventory Stock Optimization. BaseGroup Labs Важность проблемы Большая часть финансовых средств торговой организации сосредоточена на складе,
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Изменения в мире торговли Дэррил Оуэн (Darryl Owen), руководитель по вопросам торговли, SAP EMEA.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
Шишкин Константин С-104 Разработка прототипа корпоративного портала средствами серверной технологии Microsoft SharePoint Дипломный проект.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Презентация компании АО «РАМЭК-ВС». Решения АО «РАМЭК-ВС» по интеграции данных и системам анализа связей.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
1C:Предприятие 8.0 для интернет-магазинов К совместному семинару компаний «Битрикс», «Группа Махаон» и «ДжинСофт» Разработка интернет-магазина на «Битрикс:
Владельцам погрузочно- разгрузочной спецтехники Владельцам спецтехники для автодорожных работ Владельцам прочей спецтехники.
RusBroker (RB). Общие сведения Система «RusBroker» была разработана Департаментом ИТ инвестиционной компании OOO «Уником Партнер». Программный комплекс.
Транксрипт:

LOGO Add your company slogan Back CRM и миллионные аудитории Обзор решения

Цели 1.Знать всех своих клиентов 2.Применять знания о клиентах на практике 3.Создать персональные каналы коммуникации 4.Реализовать это в простом инструменте 5.Сделать инструмент доступным для любых розничных автоматических продаж

Задачи 1.Централизация информации о клиентах Сбор из различных источников Предоставление информации в услуги по запросу Хранение персональных настроек 2.Целевое сегментирование аудитории Поведенческое – на основе истории отношений Контекстное – на основе текущих параметров заказа услуги, обращения за информацией и пр. 3.Организация рекламных компаний Для определенных целевых групп С учетом персональных особенностей (контроль параметров повтора рекламы и запрет рекламы купленного) Подбор рекламного контента в режиме реального времени

Данные собранные одной услугой доступны для других услуг Постоянная поддержка актуальности профилей клиентов Моментальное предоставление данных в услуги по запросу услуг Back-end поддержка услуг Базы данных Логи Клиенты Услуги Back CRM

Взаимодействие систем Подбор и предоставление рекламного контента по запросу Предоставление характеристик клиента, сведений из истории покупок и показов ему рекламы Предоставление перечня целевых групп клиента Услуга Back CRM

Условия отбора (целевые группы) Back CRM Аналитическая система Многомерная организация данных Клиенты Back CRM – OLAP наоборот…

Возможности сегментации Использование накопленных данных для поведенческой сегментации Использование параметров заказа для контекстной сегментации Комбинирование поведенческой и контекстной сегментации в рекламных компаниях Контекстная Поведенческая Комбинированная Ранее купили более 3-х игр Сейчас загружают мелодию

Скидки постоянным клиентам Реклама с учетом предпочтений Подарки новым клиентам Использование сегментации Клиенты, покупающие мелодии в настоящий момент (контекстная сегментация) Клиенты, купившие за 3 месяца не менее 1 мелодии (поведенческая сегментация) Клиенты, купившие за 3 месяца более 5 мелодий (поведенческая сегментация)

Услуга Промо Запрос Промо Сценарий повышения лояльности к рекламе Услуга Покупка Клиент Back CRM 1-й этап: Обычная покупка услуги и персональный подбор промо–предложения. Подарок Запрос Подарок Услуга Покупка Клиент Back CRM 2-й этап: Покупка услуги, инициированная промо–предложением и подарок. Услуга

Реклама Запрос Сценарий организации партнерских программ Услуга Покупка Реклама Клиент Партнер В Back CRM можно организовать рекламную компанию под торговой маркой партнера для клиентов, покупающих услуги на его каналах Партнер – это владелец канала продвижения услуг Back CRM

Сервисы платформы Система управления целевой рекламой Система рекомендации контента и услуг (целевые витрины) CRM: профили и сегментирование Бонусные программы лояльности

Функциональные уровни Сервисы Реклама, бонусы, рекомендации Сегментирование Целевые группы Клиенты Предпочтения и настройки Услуга Back CRM

Резюме: CRM 1 Целевая сегментация поддерживает актуальный состав целевых групп для миллионов клиентов 2 Единое CRM хранилище делает CRM данные доступными для всех сервисов 3 Персональная история превратит «усредненного» клиента в живого реального человека

Резюме: реклама 1 Целевая реклама использует и поведенческую и контекстную сегментацию 2 Персональная история управляет повторами рекламы и запрещает рекламу уже купленного 3 Сценарии повышение лояльности, партнерские программы и пр.

Бонусные программы лояльности Система рекомендации (целевые витрины) Внутренняя аналитика Распределенная архитектура Коллаборативная фильтрация Автоматическое сегментирование Планы развития V1.2v2v3

Некоторые детали Производительность CRM – 20 запросов в секунду Реклама – 10 запросов в секунду Системные требования Два сервера (БД + Приложения) среднего уровня Oracle 10g Enterprise Edition Microsoft Windows Server 2003 Standard Edition IIS + MSMQ Внедрение Проведение процесса адаптации данных Согласование пакетов обмена данными Обучение пользователей Проведение тестовой эксплуатации

LOGO Add your company slogan Альберт Маврин