Центр управления проектами НФИ КемГУ Проектная культура, как фактор конкурентоспособности молодежи на рынке труда. О ситуации. «Переход от индустриального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбор поколения: предпринимательство. Конкурентоспособность молодежи на рынке труда Мастерская Т.А. Зубаревой, руководителя Центра управления проектами.
Advertisements

Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Проектирование образовательного процесса. Смена парадигм учения переход от индустриального общества к постиндустриальному; снижение численности промышленных.
Рабочая группа «Образование и молодежь». Приоритетные направления грантовой программы Повышение осведомленности и развитие взаимопонимания между российской.
На примере тренинговой программы «Россия – это мы!» ВОФ «Селигер 2011»
Технологии развития организационной культуры учреждения дополнительного образования детей Е.М. Восканова, заведующая научно-методическим отделом Городского.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Центр региональных и муниципальных исследований МАУ «ДИАЛОГ» Великий Новгород 2010 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
При разработке модели взаимодействия учреждений учитывались принципы, на которых опирается данное взаимодействие: При разработке модели взаимодействия.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Обществоведение 10 класс. Понятие политики Политическая система: понятие, типы, функции Носители политической власти в обществе Политическая идеология.
Понятие управления Управление представляет собой процесс воздействия на систему в целях перевода ее в новое состояние или поддержание ее в определенном.
В условиях введения ФГОС НОО. Регион ОУ ММС (в случае, если школа желает иметь свое лицо, а не идти в общем строе)
Тема «Об использовании потенциала общественных организаций и движений для продвижения государственных услуг и электронных сервисов» Татьяна Басаргина Ассоциация.
Транксрипт:

Центр управления проектами НФИ КемГУ Проектная культура, как фактор конкурентоспособности молодежи на рынке труда. О ситуации. «Переход от индустриального общества к постиндустриальному» В чем смысл перехода? Действуют сообщества. Действие коллективно: индивидуальная и эгоцентричная позиция сменяется коллективной, совместно-творческой деятельностью Действие строится в новой парадигме: Новая схема действия «замысел – проект - реализация», сменяет старую «описание – предписание - действие». Действуют принципы партнерства и сотрудничества. Информация содержится в сетях сообществ, включая профессиональные сообщества. Обмен опытом и лучшими знаниями, конвертация опыта и знаний, их комбинирование, ре-комбинирование становятся главным фактором успеха

Центр управления проектами НФИ КемГУ «Проектная культура, как фактор конкурентоспособности молодежи на рынке труда Как действовать проектно в современной ситуации? Проект и его реализация формируют проектную культуру. 1. Обозначение проблемы( анализ ситуации) 2. Концепт ( идея, идеология, совокупность смыслов, ценностей, целей, представлений о прошлом, настоящем, будущем) 3.Технология достижения целей(программа, образцы действий, образы людей, команда, контексты разворачивания действий, среда) 4. Цикл жизни проекта, планы, ресурсы

Центр управления проектами НФИ КемГУ «Проектная культура, как фактор конкурентоспособности молодежи на рынке труда Лидер творит, а не управляет; Он - новатор, не копирует других; Лидер ориентирован на людей, а не на структуры; Опирается на доверие, а не на контроль; Оспаривает статусы; Видит перспективы; Руководит своей судьбой. Достигает успеха за счет продуктивного действия

Центр управления проектами НФИ КемГУ «Проектная культура, как фактор конкурентоспособности молодежи на рынке труда Конкурентные преимущества: Формирование себя как исключительный ресурс, недоступный другим; Владение технологиями; Выигрыш в равноправном взаимодействии: в политике: в формировании возможности для других в принятии решений, во власти выигрывает тот, кто создает новые возможностей для других в социальной жизни – тот, кто способен инициировать процессы самоорганизации и возрастания взаимного доверия в экономике- тот, кто указывает направления движения капитала и приложения усилий. Результат современного становления: участие, сила и признание

Центр управления проектами НФИ КемГУ «Проектная культура, как фактор конкурентоспособности молодежи на рынке труда Проектирование среды Направления проектирования: Информационно-аналитические центры: справочные материалы, доклады по стратегии развития, о будущем, ( в функции картирования и ориентирования); Событийность ( молодежные форумы, карьерные форумы, проектные площадки, игровые режимы, тренинги, способствующие выбору направления карьерных устремлений, самоопределение); Юридическое бюро ( правовая поддержка, безопасность действия) Конкурсы (как выбор лучших и продвижение лучшего опыта, поддержка успешных технологий); Гранты (разработка планов действий, установления взаимодействия, решение проблемных вопросов)