ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ТЕНДЕРОВ: УРОКИ И ВОЗМОЖНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Advertisements

Управление проектами при развертывании ЛИН Семинар по бережливому производству.
Модульная программа Предпринимательство и управление компанией Красноярск 2013 Выполняется по заказу Красноярского регионального агентства поддержки малого.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Качество тренинговых услуг «Амплуа-Брокер», ©, 2008 год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Разработчики: Футчик Лионна Донатовна - практикующий психолог, директор научно- исследовательского социально-инновационного.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Эффективность взаимодействия с ИТ-поставщиками: стандарты отношений Соловейчик К.А. Генеральный директор ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» к.э.н. Соловейчик К.А. Генеральный.
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
Магистерская программа «Управление проектами». КАФЕДРА КОРПОРАТИВНОГО РАЗВИТИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ.
Реализация стратегии. Управление стратегическими изменениями Тема 12.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Этапы планирования потребности в персонале
Алексей Довгополый Определяемся с задачами Конкретными и возможными 2. Определяем требования к кандидату и необходимые компетенции.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ТЕНДЕРОВ: УРОКИ И ВОЗМОЖНОСТИ

ТЕНДЕР В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА Стратегия развития человеческого капитала Программа развития персонала Оценка компетенций + KPIs Анализ потребностей Определение спектра программ Формирование запроса к рынку обучения Выбор инструмента отбора провайдера

ИНСТРУМЕНТЫ ОТБОРА ПРОВАЙДЕРОВ ОБУЧЕНИЯ Проведение закрытого тендера/конкурса Цель: необходимость выбрать контрагентов для обучения по определенному спектру тем Преимущества: экономия времени возможность приглашать с учетом заданных критериев использование в условиях дефицита ресурсов Опыт компании «Киевстар» 2004 и 2006 гг

ИНСТРУМЕНТЫ ОТБОРА ПРОВАЙДЕРОВ ОБУЧЕНИЯ Выбор проверенного поставщика Цель: необходимость выбрать контрагентов по обучению в крайне сжатые сроки (до 2 недель) Преимущества: Возможность выбрать стандартный качественный продукт Минимальное количество ресурсов и времени При поступлении срочного заказа на обучение, рассматриваются компании, с которыми мы уже сотрудничаем. Опыт компании «Киевстар» 2005 и 2006 гг

ИНСТРУМЕНТЫ ОТБОРА ПРОВАЙДЕРОВ ОБУЧЕНИЯ Проведение открытого тендера/конкурса Цель: поиск партнеров для обучения в рамках долгосрочных программ компании Основные преимущества: Возможность изучить рынок программ Оптимизация затрат на обучение Возможность выделить время и человеческие ресурсы для работы с тендерной документацией Опыт компании «Киевстар» 2007 г

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА/КОНКУРСА Этап Объявление тендера Сбор заявок Первичный анализ полученных предложений Встречи с тренинговыми компаниями с целью детализации предложений Вторичный анализ предложений. Подведение итогов Уведомление участников о результатах тендера Общая встреча (целесообразно проводить, если выбрано более 10 компаний)

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРОВ Изучение рынка Выявление тенденций Возможность выбрать профессионалов Выбор тренинговых компании соответствующих корпоративному духу и культуре компании Оптимизация бюджета Оптимизация организационных ресурсов – пакетные заказы

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Общая информация о конкурсе, критерии отбора Форма заявки на участие в тендере Перечень тем, цели и задачи обучения

ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Психология влияния Цель курса – рассмотреть методы конструктивного влияния на собеседника во время переговоров. В рамках курса слушатели узнают о механизмах влияния на людей посредством методов НЛП, научатся распознавать и противостоять манипулятивным воздействиям, а также отработают навыки работы с негативом собеседника и его перенаправлением в позитивное русло. Управление конфликтами Цель обучения – рассмотреть эффективные способы предупреждения и разрешения конфликтов. В рамках обучения участники рассмотрят природу конфликта, определят разницу между разногласиями и конфликтами, изучат виды конфликтов, технологии выявления конфликтогенов, подходы в разрешении конфликтов. Кроме того, участники смогут определить свой стиль поведения в конфликтной ситуации, отработать навыки управления конфликтом в команде, навыки контроля собственного раздражения и страха и получат новый опыт и знания в психологии конфликта.

КРИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА Четко сформированный запрос – цели, задачи, ожидания Цель проведения тендера/конкурса Сроки проведения Критерии отбора Наличие человеческих ресурсов

ЭТИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ПРИ РАБОТЕ С АППЛИКАНТАМИ Нет необходимости объявлять тендер, если Вы не уверены, что сможете проанализировать все предложения и воспользуетесь его результатами Сообщать решение по предложениям (положительные и отрицательные) Позитивные впечатления, даже у тех компаний, которым Вы отказали. Возможность сотрудничества в будущем.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!