Как организовать работу с юзабилити-подрядчиком? Платон Днепровский генеральный директор UIDesign Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMS как средство взаимодействия пользователя и системы Алексей Каленюк ведущий проектировщик.
Advertisements

Синтез персонажей и их использование Инструмент, а не фикция Алексей Копылов Днепровский Платон.
Лекция 4 Установление требований. Принципы установления требований.
Проектирование: как запланировать и оценить стоимость? Framework для продажи UX-творчества
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Внедрение КлиК- CRM Методика управления проектом и процессом подготовки технического дизайна при внедрении CRM На платформе Клиент-Коммуникатор 7.5 ©BMicro®,
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Организация деятельности управляющего проектом строительства и взаимодействие с ключевыми участниками проекта. Опыт работы с крупной иностранной компанией.
Компании, проектирующие интерфейсы на заказ. Обзор рынка Москва, World Usability Day, 2010 Денис Бесков, Алексей Киселёв 1.
Система организованных баз данных, программных, технических, языковых и организационно-методических средств, предназначенных для обеспечения централизованного.
МАСТЕРСКАЯ-ПРАКТИКУМ ПО ЭРГОНОМИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ Владимир Николаевич Лукин Московский Авиационный Институт Лев.
Проблемы проектирования пользовательских интерфейсов при разработке ПО UIDesign Group
Механизмы обеспечения эффективной работы проектных организаций и заказчиков крупных проектов ЗАО «Сибирский ЭНТЦ» Иркутский филиал Директор «Департамента.
Я выбираю профессию в IT! Системный аналитик Выполнила: Стрелкова Светлана ученица 10«В» класса МАОУ «СОШ24 с УИОП» г. Старый Оскол Белгородской области.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Дизайн сайта как одна из составляющих успеха Алексей Ёжиков Директор по развитию «Кельник Студиос»
1 Проектирование пользовательских интерфейсов ИТ МГППУ 2009 г. Учебный курс Московский Городской Психолого-Педагогический университет Факультет «Информационных.
Транксрипт:

Как организовать работу с юзабилити-подрядчиком? Платон Днепровский генеральный директор UIDesign Group

Все ли козлы - юзабилисты? «Юзабилити - типичный лохотрон…» «Юзабилити в понимании юзабилистов-профессионалов - косметика, украшательство…»

Проблемы 1. Формат конечных результатов 2. Сроки и объемы этапов 3. Взаимодействие участников проекта 5. Эффективность работ

Результаты работ 1. Шкурка и иконки

Результаты работ 2. Жонглирование кнопками

Результаты работ 3. Разработка инфоструктуры приложения

Результаты работ 4. Проектирование взаимодействия

Сроки и объемы Результаты и трудозатраты

Взаимодействие участников Учитывать пожелания, но стоять на своем

Эффективность работ Доказать свою полезность

Что же делать? 1. Искать Гарри Поттера в другом месте 2. Четко фиксировать цели проекта 3. Собирать необходимые требования 4. Согласовывать работу по шагам 5. Устанавливать приоритеты 6. Структурировать взаимодействие

Эк Цели проекта Экономические Эмоциональные Политические

Требования к проекту Типы требований 1. Бизнес-требования 2. Пользовательские требования 3. Маркетинговые требования 4. Технические ограничения

Требования к проекту Пользовательские и бизнес-требования 1. Описание бизнес-процессов 2. Критерии успешности 3. «Хотелки» 4. Персонажи 5. Сценарии взаимодействия 6. Контекст работы 7. Ранжированные требования

Согласования и контроль 1. Перечень требований 2. Описания ролей (персонажи) 3. Сценарии взаимодействия 4. Объектная модель 5. Информационная структура 6. Концептуальная модель 7. План детального проектирования 8. Ключевые шаблоны и модули 9. Результаты тестирования

Взаимодействие в проекте Схема отношений сторон Управление (PM) Маркетинг Технологии Юзабилити

Критерии успешности 1. Бизнесовость 2. Адекватность 3. Измеряемость 4. Ресурсоемкость

Обратите внимание Проблемные места 1. Детальность требований заказчика 2. Количество вариантов интерфейса 3. Модификация бизнес-процессов 4. Мгновенный эффект от работ 5. Понятность и симпатичность интерфейса

Вопросы? Часть ответов – на GUI.RU – Хроники Юзабилити

Спасибо за внимание ООО «ЮАй Дизайн Груп» Москва, Боровая улица, дом 7, строение (499) , +7 (926)