Транспортная логистика. Решение задач автотранспортных перевозок. Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-аналитический отдел УМУ 2003 Рейтинг Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Advertisements

Алгоритм планирования грузовых перевозок. Транспортная логистика Повышение эффективности транспортного процесса требует новых подходов к организации перевозок.
Отчёт о прохождении практики Научно-исследовательская и квалификационная практика 2 курс Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Синус, косинус и тангенс угла [п. 93 учебника «Геометрия7-9»] Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте.
Информационно-аналитический отдел УМУ 2004 Рейтинг Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Доклад о ходе работ [Проект] [Докладчик] Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Участник конкурса «учитель года Дона-2006» Горбенко Елена Николаевна учитель физики и астрономии Во время этого доклада может возникнуть дискуссия.
Алгоритм заполнения дневника. Автор- учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Белова О.Ю. Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Финансирование АБ "Газпромбанк" (ЗАО) ДЗО ОАО РАО "ЕЭС России" в период реформы Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных.
Е.Егоров, Л.Попова Ростов-на-Дону 2004 РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
Систематизация информации 5 класс Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи.
Подходы к реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Моздокского района Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных.
Типы воспитательных систем Рациональной ориентации Культурно-нравственной ориентации Социальной ориентации Индивидуально-личностной ориентации.
Транспортная логистика Алгоритм ускоренного планирования автомобильных перевозок.
Объединение нескольких вычислительных установок для решения одной параллельной задачи А.Инюхин, А.Баранов Во время этого доклада может возникнуть дискуссия.
Транспортная логистика Кизилова Валерия 871 группа.
Комплексная экспедиция Лицея г., июль-август Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте.
Итоги работы ГМС учителей химии за учебный год Методист МУ ЦИМПО по химии г. Иркутска Жильцова М.Ю. Во время этого доклада может возникнуть дискуссия.
Гражданское общество и молодежь в сельской России декабря 2006 года п. Тульское, Майкопский район, республика Адыгея Во время этого доклада может.
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
Транксрипт:

Транспортная логистика. Решение задач автотранспортных перевозок. Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи предложений по ходу обсуждения: Во время демонстрации щелкните правой кнопкой мыши Выберите Записная книжка Выберите вкладку Действия Вводите замечания по мере поступления Нажмите кнопку ОК по завершении доклада В результате в конец презентации автоматически будет добавлен слайд Действия со списком внесенных предложений.

Вводное слово. В период централизованного управления экономикой планирование перевозок между производителями и потребителями продукции успешно осуществлялось в рамках задач : транспортной и маршрутизации. В этот период основной идеей транспортной задачи было рациональное с точки зрения затрат на перевозку закрепление потребителей за поставщиками ( в основном перевозки массовых грузов : строительных, с / х и т. д.). Целью маршрутизации перевозок была минимизация общего пробега автомобиля в течение смены. Сложилось два типа задач маршрутизации : Задача коммивояжера - развозка товаров со склада в магазины, сбор мусора и т. д. Задача с маятниковыми маршрутами - отвезти товар из пункта А в пункт В и снова вернуться в А.

В рыночной экономике невозможна жесткая привязка производителя к потребителю, по статистическим данным в такой ситуации преобладают уже мелкопартийные грузы, перевозимые по маятниковым или развозочным (сборочным, сборочно- развозочным) маршрутам. Схема работы автомобиля на маршруте: Одно место погрузки, одно место разгрузки 31,0% Одно место погрузки, несколько мест разгрузки 43,5% Несколько место погрузки, одно место разгрузки 8,5% Несколько место погрузки и разгрузки 17,5%

Очевидно необходим концептуально другой подход к решению подобных задач. В связи с этим и появляется новое направление - транспортная логистика. Предметом транспортной логистики является комплекс задач планирования и управления, связанных с перемещением грузов транспортом, а именно: обеспечение технических и технологических связей между участниками транспортного процесса, согласование их экономических интересов; Совместное планирование производственного, транспортного и складского процессов; выбор вида и типа ТС; определение рациональных маршрутов; выбор перевозчика и экпедитора

Для решения поставленных задач в транспортной логистике используются следующие методы: модели выбора перевозчика; Маршрутизация перевозок; Модель "точно вовремя"; Экономико-математическая модель макрологической системы (производственно транспортная задача); Модели "производство-транспорт- потребление" и пр.

С точки зрения перевозок возможны три основные схемы: один к одному; один ко многим; многие ко многим; Схема "один к одному" тривиальна и не требует решение транспортной задачи и задачи маршрутизации. Схема "один ко многим" требует решения задачи маршрутизации, а именно: задача с перевозками по маятниковым маршрутам; задача перевозки только по развязочным (сборочным) маршрутам; задача со смешанным типом перевозок, с использованием как маятниковых, так и развязочных маршрутов. Схема "Многие ко многим" требует на первом этапе решить транспортную задачу, затем задачу маршрутизации.

Алгоритм планирования перевозок на автотранспортном предприятии Да нет да нет База данных Определение схемы перевозок Нет Да Моделирование времени автомобиля На маршруте Многие ко многимТранспорт.Задача Маршрутизация Один к одному Маршрутизация Проверка соблюдения Сроков доставки Корректировка маршрута Маршрут

Экономико-математическая модель классической транспортной задачи в общем виде представлена формулами: C ij *X ij -> min X ij =a i i=1,n X ij =b j j=1,n a i = b j i- количество поставщиков j- количество потребителей а i- ограничение по предложению b i- ограничение по спросу с i- элементы целевой функции х i- объем корреспонденции между точками Критерием оптимальности могут выступать минимум транспортной работы, затраты времени или стоимость перевозки. Наиболее известны три метода решения задач данного типа: Метод Хичкова; Метод Креко; Метод потенциалов

Математическая постановка задачи маршрутизации зависит от типа маршрута. Одной из самых распространенных задач маршрутизации является задача коммивояжера. Существует множество математических методов нахождения как точного так и приближенного решения данной задачи. Среди точных методов наибольшее распространение получил метод «ветвей и границ». Среди приближённых метод Кларка-Райта. Он основан на понятии «выгоды» от объединения двух маятниковых маршрутов в один кольцевой. Подробно он был рассмотрен в курсе «Теория расписаний»