Коммуникации в социальных медиа как инструмент для привлечения частных пожертвований
От монолога к диалогу
Советы по работе в социальных медиа
Ясность: Какова ваша миссия? Что вы делаете? Кто ваша аудитория?
Возможности: Покажите людям несколько возможностей для участия Чем проще, тем выше результат
Покажите, что вы цените участие людей: Внимание и поощрение – хорошая мотивация
Прежде, чем что- то попросить, надо сначала что-то дать
Краткий обзор Вконтакте 52 + млн. пользователей В основном Потребляют контент
Создать группу для своего НКО Информирование о новостях, результатах работы, доноры Продвижение встреч Координация волонтеров 3984 участника
Facebook 350+ млн 650 тыс. в России Больше возможностей (causes)
Livejournal 3 млн пользователей В основном Читают мнения
Создать сообщество Информация о фонде, новости, результаты Внутренняя кухня Информация об акциях 552 читателя
Инструменты для фандрайзинга
Встречи Вконтакте для сбора средств Вирусное распространение Призыв к действию Разовое 6180 человек Требуетс я собрать 3,5 млн
Тысячник в ЖЖ Выход на большую аудиторию Уровень доверия высокий Призыв к действию читателей
Facebook causes Глобальная аудитория Инфраструктура Функционал для перевода пожертвования 1825 долларов
Спасибо За Внимание! Булат Ламбаев Стерно.РУ e: