Презентация может быть использована на уроке русского языка или на внеклассном занятии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плотникова О. А,, учитель начальных классов МОУ ОСШ 3 г. Очер 2008 год Презентация может быть использована на уроке русского языка или на внеклассном занятии.
Advertisements

Ознакомление учащихся с понятием фразеологизма как устойчивого сочетания слов. Ознакомление учащихся с понятием фразеологизма как устойчивого сочетания.
Трещат как … Ползёт как … Молчит как … Продолжи. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ.
Фразеологизм – это устойчивое неделимое сочетание слов, которое можно заменить синонимом, одним словом. Phrasis – «выражение» Logos – «учение»
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА во 2 «А» классе МОУ «СОШ 10».
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. ЗНАЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ Задачи урока Наблюдение за значением и использованием фразеологизмов Сравнение фразеологизма и слова, фразеологизма.
Фразеологизм – это устойчивое неделимое сочетание слов, которое можно заменить синонимом, одним словом. Phrasis – «выражение» Logos – «учение»
Заруби себе на носу: сегодня тебе придётся работать засучив рукава. В случае временной неудачи не падай духом, а возьми себя в руки и заново принимайся.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС Учитель: Серова Т.Н.МБОУ СОШ 98.
«Крылатые слова». Цели урока: 1.познакомить с происхождением, значением фразеологических оборотов; 2.развивать выразительную, логически завершенную речь.
Выполнила: Альменева Индира, ученица 5 класса МКОУ « Малышевская СОШ »
Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Согласование имени прилагательного с существительным в роде и числе» Выполнила: учитель-логопед МОСШ п. Сорум.
Люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю. Сайт учителя:
«Делать из мухи слона» или «Из комара верблюда»? Автор работы: Родион Давыдов 4 «А» класс лицей 40 Руководители: Лебедева Ю.Г., Давыдова О.А. г. Петрозаводск.
Шутливо, да не очень Автор: Воронович Мария Владимировна.
Урок русского языка в 3 классе Выполнила: учитель МОУ СОШ 117 Самарина Наталья Владимировна.
Тема: Устойчивые сочетания слов – фразеологизмы. Цель : закрепить умения и навыки учащихся находить в тексте, использовать в устной и письменной речи.
Шутка-минутка. Исправьте ошибку, объясните значение: 1) ждать у горя погоды; 2) мы сами с ушами; 3) купить кита в мешке; 4) не ноги горшки обжигают; 5)
Поймай рыбку Составила: Чувакова Лариса Ивановна.
Внеурочная деятельность в 1 классе «Кошка на окошке». Занятие «Накормим птиц»
Транксрипт:

Презентация может быть использована на уроке русского языка или на внеклассном занятии

Цели: 1. образовательные: продолжить знакомство с фразеологизмами; учить понимать их значение и правильно употреблять их в речи; обогащать и уточнять словарный запас. 2. развивающие: развивать самосознание учащихся через самооценку и взаимооценку. 3. воспитательные: воспитывать интерес к языку; прививать навык общения.

Продолжи Голоден как … Хитёр как … Труслив как … Здоров как …

Р асширяем словарный запас Бить баклуши – За тридевять земель – Точить лясы – Кануть в вечность – Семи пядей во лбу – бездельничать очень далеко болтать исчезнуть очень умный

Замени фразеологизмом с гулькин нос воробью по колено кот наплакал

Подбери фразеологизм к иллюстрации