Лекция 4 Основные термины и понятия компьютерного представления проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое проект. Определение проекта Проект – это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов, услуг или результатов. Проект.
Advertisements

1 Системный анализ и принятие решений Лекция 16 Введение в управление проектами Коробов Александр Сергеевич
Как управлять проектами. Что такое управление проектами? – это приложение знаний, навыков, инструментов и методов к операциям проекта для удовлетворения.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
Этапы разработки проекта обоснование проекта – сделано; планирование проекта; формирование проектной команды; определение источников финансирования проекта.
Управление проектами Лекция 1. Основы управления проектами.
Известный закон Лермана гласит: «Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег», а следствие Лермана уточняет: «Вам никогда.
1 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ CALS и CASE ТЕХНОЛОГИЙ (Курсовая работа) «Проектирование интегрированных.
© Владимир Галь, Александр Окороков 2006 ЛЕКЦИЯ 1.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Учет проектов в 1С:Документооборте Докладчик: Лохтин Т.О. ООО «ФАКТОР.
Причины возникновения проектной технологии Понятия проектов и программ появились к концу ХХ века Объективными причинами для их повсеместного распространения.
Сетевое планирование. Сетевой график – информационно- динамическая модель, отражающая взаимосвязи между работами, необходимые для достижения конечной.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Лекция 3. Структурная декомпозиция работ проекта.
Особенности содержания инновационного продукта: проект, программа, учебно-методический комплекс.
Лекция 3. Структурная декомпозиция работ проекта.
Математическое обеспечение. Содержание Назначение, состав и структура МО. Формализация и моделирование. Модели и алгоритмы обработки информации. Характеристика.
Выполнил студент гр ДЭ -21 Бобров А. А.. Основные понятия управления проектами управления проектами Работа любой организации может включать в себя два.
Транксрипт:

Лекция 4 Основные термины и понятия компьютерного представления проектов

В управление проектом входит (как сказано ранее): Определение требований Установка четких и достижимых целей Уравновешивание противоречащих требований по качеству, содержанию времени и стоимости Коррекция характеристик, планов и подхода в соответствии с мнением и ожиданиями различных участников проекта

Составляющие проектного плана План проекта представляет собой модель, описывающую реальный проект в терминах задач, ресурсов, сроков, затрат

Термины проекта Задача (task) - деятельность, осуществляемая в рамках проекта, для достижения определенного результата. Задачи являются основными блоками, из которых строится любой проект, они представляют работу, которую нужно выполнить для достижения поставленной цели. Во всем проекте набор задач характеризуется их логической последовательностью, а каждая задача - длительностью и требованиями к ресурсам. Ресурсы - исполнители, оборудование и материалы, необходимые для выполнения задачи. Назначения - связь конкретной задачи с ресурсами, выделенными для ее выполнения. Проект, как правило, содержит большое количество задач, поэтому весь набор задач необходимо представить в виде укрупненных групп, логически связанных между собой. Так формируются суммарные задачи (фазы)

Термины пректа Суммарная задача (фаза, summary task) - состоит из нескольких задач. Результат фазы обобщает (суммирует) результаты задач, входящих в нее. Суммарная задача может содержать в себе как задачи, так и другие суммарные задачи. Веха (milestone) - задача, достижение результата которой особенно важно для проекта. Вехой может быть завершающая задача фазы. Как правило, веха используется для обозначения окончания основных этапов проекта. Трудозатраты (work) - для задач: объем работ (в единицах рабочего времени) необходимый ресурсу (исполнителю) для выполнения задачи. Длительность задачи (duration) - время, которое запланировано для работы над задачей

Термины проекта Трудозатраты отличаются от длительности задачи. Ресурсу может потребоваться 24 часа на выполнение задачи, а длительность задачи - 8 часов. Это означает, что на выполнение данной задачи необходимо назначить не менее трех исполнителей. После установления списка задач проекта, длительностей задач, необходимо указать, как задачи взаимосвязаны друг с другом, их логическую зависимость. Зависимости и связи - определяют логику связи одной задачи с другой, показывая, как одна задача влияет на другую. Например, задача 2 начинается только когда закончится задача 1, или задача 1 и задача 2 начинаются обязательно в одно время.

Проектный треугольник Тройку "объем работ, время, стоимость" называют "тройным ограничением" или "проектным треугольником". Это одна из простых моделей, показывающая взаимозависимость характеристик проекта.