28 января 1725 года умер первый русский император Петр Алексеевич Романов. «… Кого хороним ?.. Петра Великого хороним. Закатилось « солнце земли Русской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начало правления Петра I Подготовила учитель истории МОУ СОШ 15 г. Балашова Соловова К.В.
Advertisements

Тема учебного проекта: Эпоха Петра Великого Творческое название: Петр Великий –«революционер» и монарх. Автор: Шахова Любовь Николаевна, учитель истории.
Реформы Петра I, их значение. «Петр – великий государственный деятель, создатель могущественной империи, человек, благодаря которому Россия пошла по пути.
1 помочь ученикам в осмыслении значения Петровских преобразований для истории России 2 Обобщение знаний учащихся о Петре 1 и его реформах, об их влиянии.
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – Он всеобъемлющей душой, На троне вечный был работник.
Исторический проект. 1 этап – погружение в проект. Тема проекта: Российская империя при Петре I. Цель проекта: 1. Сформировать представления учащихся.
Эпоха Петра Великого. Пётр – великий государственный деятель, создатель могущественной империи, человек, благодаря которому Россия пошла по пути мировой.
Учитель: Дмитрий Владимирович Сысоев МБОУ «Свияжская СОШ ЗМР РТ» Урок истории в 10 классе на тему: «Личность Петра I»
Технология проблемного обучения как средство реализации ФГОС Учитель МОУ «Тургиновская СОШ» Румянцева Л.Е.
П ЕТР I- ГУБИТЕЛЬ ИЛИ РЕФОРМАТОР ? Ц ЕЛИ ПРОЕКТА Дидактические : Расширение знаний учащихся в области истории XVII-XVIII вв. в сравнении с.
История 7 класс. Цель: Кто онПетр Великий? Царь - преобразователь, великий реформатор, двинувший Россию на европейский путь или жестокий тиран?
Эпоха Петра Великого Эпоха коренного перелома Авторы - учащиеся 10 В класса Исследовательская группа «Летописцы»
Презентацию подготовила ученица 4 класса Яникова Дарья Prezentacii.com.
День работника прокуратуры РФ День работника прокуратуры официально ежегодно отмечается 12 января.
Учебная тема проекта: Широкомасштабные реформы Александра 2 Творческая тема проекта: Поднимая страну и государство.
Тема: «Итоги внешней политики ПетраI». Эпиграф: «Пётр – великий государственный деятель, создатель могущественной империи, человек, благодаря которому.
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
Проект: «Хлеб- всему голова» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 55 г. Чебоксары» Васильева Ольга Валентиновна «Развитие есть результат обучения не совпадающий.
Пояса Земли урок 5 окружающий мир 4 класс. Цели: сформировать представление о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения; развивать познавательный.
© verzilina Велик ли Пётр I? Учебный проект Учебный проект Автор: Верзилина Галина Николаевна, учитель истории МОУ ООШ д. Чемоданово Становлянского.
Транксрипт:

28 января 1725 года умер первый русский император Петр Алексеевич Романов. «… Кого хороним ?.. Петра Великого хороним. Закатилось « солнце земли Русской !»- эти слова произнес Феофан Прокопович, один из самых преданных сподвижников Петра. « Солнце земли Русской » - высочайшая оценка. Но уже при жизни высказывались совсем иные суждения : находились люди, которые считали царя виновником многих бед России. Итак, почти 300 лет назад начались споры вокруг личности Петра и его деятельности, которые продолжаются и сегодня

«Петр – великий государственный деятель, создатель могущественной империи, человек, благодаря которому Россия пошла по пути мировой цивилизации» В. Татищев. «Петр – разрушитель русских национальных устоев, а его реформы были «блестящей ошибкой» М. Щербатов.

Задачи проекта Сформировать представление об эпохе правления Петра Первого; Научиться правильно анализировать полученную информацию; Научиться самостоятельно работать с энциклопедиями, справочниками и другой видами источников; Выработать навыки и умение подводить итоги и делать выводы по изученному материалу.

1. Определения проблемы. 2. Метод анализа и синтеза. 3. Фиксирование информации различными способами. 4. Метод проектирования своей деятельности. 5. Метод самоанализа собственной деятельности. 6. Метод самооценки качества своей работы. 7. Умение публично выступать, защищать проект.

Биография Петра Первого. Реформы Петра Первого. Отношение к преобразованиям Петра Первого современников и потомков

Чему учит история петровской эпохи ? Почему интерес к личности Петра I возрастает в российском обществе всякий раз, когда наша страна оказывается перед необходимостью выбора путей дальнейшего развития ? « Куда ты скачешь гордый конь, и где опустишь ты копыта ?» Как бы вы ответили на этот вопрос сегодня ?

30&topic=3&start=2 petra-1 / /view?id=dfjbgxgm_2c5wtjphq

Спасибо за внимание.