Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Управление по целям Management by Objectives, MBO Питер Друкер, «The Practice of Management», 1954 год.
Advertisements

Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
От корректных целей и задач к эффективности в управлении персоналом Москва 2010 Автор и ведущий тренинга: бизнес-тренер Клюев И.П. Управление исполнением.
Управление по целям МВО СПБГЭУ, ФТ 4 курс МГ-1202 Щипцова Ксения.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Планирование и контроль в организациях Методические материалы по курсу Профессор Евенко Л.И.
Тема: «Разработка целей в менеджменте» 1.Цели в управлении фирмой 2.Классификация целей 3.Требования к целям 4.Управление по целям (МВО)
Москва, декабрь 2008 г. П овышение эффективности труда персонала. Направление усилий в ситуации кризиса Екатерина Коваленко.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
«Управление наукоемкими проектами» Выполнили: Исупов Дмитрий, 793 Стежкин Александр, 792 Доклад по курсу На тему «Инициация проекта»
Факультет «Менеджмент» Кафедра : «Маркетинг и логистика» Москва 2013 Научный доклад на тему: Проведение аудита в системе маркетинга компании на основе.
«Если идти, не зная куда, то точно придешь не туда…» Цель – это фиксация или определение конечного результата, на который направлены усилия для его достижения.
«Ключевые аспекты построения системы KPI в медийном холдинге» Cергей Свергун, Директор по организационному развитию СТС Медиа.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
контроль качества аудита
Концепция « управление по результатам »: особенности, принципы, актуальность Ваши ожидания от методической недели ? Цель методической недели: Познакомить.
Контроль реализации управленческих решений
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Транксрипт:

Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)

Управление по целям процесс согласования целей внутри организации таким образом, что руководство компании и сотрудники разделяют цели и понимают, что они означают для организации

Цель - предвидение в мышлении результата бизнес- деятельности

Пять базовых принципов MBO 1. Цели разрабатываются не только для организации, но и для каждого ее сотрудника

2. Цели разрабатываются "сверху вниз" для обеспечения связи со стратегией и "снизу вверх" для достижения релевантности к сотруднику

3. Участие в принятие решений. Процедура разработки целей для сотрудника - это процесс его совместного творчества с непосредственным руководителем

4. Оценка проделанной работы и постоянная обратная связь

5. Все цели должны соответствовать правилу SMART"

SMART - этот термин образуется путем определения 5 свойств "хороших" - "умных" целей Specific - конкретная и понятная Measurable - есть измеритель, т.е. оценивающий процент ее выполнения Achievable - напряженная, но достижимая - реалистичная Relevant - в зоне ответственности и влияния сотрудника на 100% Time bounded - ограничена во времени

повышение эффективности работы мотивация к работе чувство личной заинтересованности улучшение системы контроля оценка работы каждого члена организации

не применима без личной мотивации не внедряется при плохом контроле длительный и долгий процесс руководители не планируют дальнейших целей при исполнении ближайших

Использование управления по целям при оценке работы полезно тем, что позволяет как оцениваемым, так и оценивающим лучше понять цели, критерии и стандарты, в соответствии с которыми оценивается их работа, и на основании каких показателей будет определяться достигнутый прогресс. Главным в процессе управления по целям является то, что постановка целей, планирование работы и подведение итогов осуществляются в ходе совместных убеждений руководителя и подчиненных. Использование управления по целям в качестве оценочной процедуры позволяет повысить уровень мотивации и личной ответственности исполнителей.