Документирование хозяйственных операций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОНЯТИЕ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТНОГО ДОКУМЕНТА Первичный учетный документ - письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции, имеющей правовое (доказательное,
Advertisements

Документация как элемент метода бухгалтерского учета.
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Предмет бухгалтерского учета - в обобщенном виде хозяйственная деятельность предприятия с точки зрения системы учета ресурсов и результатов.
Главный бухгалтер функции, обязанности и должностные инструкции.
Оптимизация бухгалтерского и налогового учета предприятия. Докладчик: Аудитор, профессиональный консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Налоговый учет по налогу на имущество Выполнила: Егоренкова О.
© Rödl & Partner Новый закон о бухгалтерском учете Ольга Николаева | Екатерина Новикова | Санкт-Петербург | Erfolg kennt keine Grenzen! Wir.
Тема СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЕТА. В соответствии со ст. 313 НК РФ налоговый учет - это система обобщения информации для определения налогооблагаемой.
Закон «О бухгалтерском учете» Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Цель нового Закона о бухучете - исключить устаревшие.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
1 Управление Федерального казначейства по Белгородской области Обеспечение органами Федерального казначейства наличными денежными средствами организаций,
Тема 4 Бухгалтерская документация. Вопрос 1. Документирование хозяйственных операций Основой для отражения информации о совершенных хозяйственных операциях.
LOGO ЮКГФА Кафедра организации и управления фармацевтического дела СРС Учетные измерители и виды учета. Документирование хозяйственных операций Подготовила:
НОВЫЙ ЗАКОН О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ Александр Кожухарь Руководитель отдела аудита 08 ноября 2012.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА. Первичные учетные документы и их содержание Все факты хозяйственной жизни находят сплошное и непрерывное отражение на счетах.
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О Порядке осуществления бюджетным учреждением полномочий федерального органа государственной власти.
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О Порядке осуществления бюджетным учреждением полномочий федерального органа государственной власти.
ГК РФ Статья 54. Наименование, место нахождения и адрес юридического лица Подзаголовок.
Тенеоборот или есть ли у вас то, что у вас есть Антон Георгиевич Богатов Юридический советник TeliaSonera AB, Швеция Доброе утро, КРОС!
Организация бухгалтерского учета в государственных учреждениях А.В. Исмайлов, генеральный директор Центра консалтинга «Мантис»
Транксрипт:

Документирование хозяйственных операций. Выполнила: Студентка 217 группы Специальность: «Прикладная информатика» Голышкова Анастасия Сергеевна Преподаватель: Косицына Мария Михайловна понедельник, 18 июня 2018 г.

Документирование… 2 Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: 3 Наименование документа (формы), код формы; Дату составления; Наименование организации, от имени которой составлен документ; Содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); Наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки (включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники).

4 Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах типовых форм первичной учетной документации.

5 Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером. Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.

6 Без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению (за исключением документов, подписываемых руководителем федерального органа исполнительной власти, особенности оформления которых определяются отдельными указаниями Министерства финансов Российской Федерации). Под финансовыми и кредитными обязательствами понимаются документы, оформляющие финансовые вложения организации, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту.

7 В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций первичные учетные документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций и включения данных о них в бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность.

8 Схема организации документооборота.

9 Согласно статье 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все проводимые организацией хозяйственные операции должны оформляться оправдательными документами. Эти документы являются первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

10 Первичный бухгалтерский документ - письменное свидетельство о совершении хозяйственной операции, имеющее юридическую силу и не требующее дальнейших пояснений и детализации. Хозяйственные операции, не оформленные первичным учетным документом, не принимаются к учету и не подлежат отражению в регистрах бухгалтерского учета.

11 График документооборота - график или схема, которые описывают движение первичных документов на предприятии. Документооборот - движение документов от момента составления в самой организации или получение от других организаций до сдачи в архив после их обработки и систематизации

12 Примеры правильно заполненных документов.

13

14

15

16

17