Безопасность на воздушном транспорте. Стандарты и рекомендуемая практика ИКАО по авиационной безопасности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статс-секретарь-заместитель Министра транспорта Российской Федерации Сергей Алексеевич Аристов Статс-секретарь-заместитель.
Advertisements

Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
Стратегические цели ИКАО на современном этапе - основа совершенствования всех составляющих ОрИВП в государствах-участниках соглашения о ГА и об ИВП.
Выполнил: Мурат Д. Авакриев Ш. Адилбек И.. Содержание Введение Основные элементы АТС Нормы летной годности гражданских ВС 1) Классификация положений норм.
Жорж Фирикан Сотрудник Европейского/Североатлантического бюроИКАО ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ТОЧКА ЗРЕНИЯИКАО Алматы, сентября.
Подготовила:Дрынкина Карина,группа 535-ЭК. Госпрограмма - это целевая программа планирования действий организационного, производственно-технологического.
Правовое регулирование экологической безопасности.
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
ИКАО семинар-практикум, Москва Итоги семинара-практикума по WGS-84 Москва, МАК 4-6 октября 2004 года 92 участника из 10 стран.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
Система финансирования природоохранных мероприятий Выпускная квалификационная работа Студент Мусаев Р.Х. Научный руководитель Палт М.В. Научный руководитель.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – 18 – 22 ноября 2002 года ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ КАК ЕДИНАЯ СИСТЕМА.
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Москва Тема: «Бюджетная политика Российской Федерации» Синицин Н.А.
Концепция модернизации и развития систем промышленного видеонаблюдения на объектах воздушного транспорта (СПВ ОВТ) Работа в рамках реализации мероприятий.
Методические указания по выполнению курсовой работы 1.Определить организацию или вид деятельности, для которых разрабатывается проект 2.Выбрать вид проекта:
Налоговая политика государства. План Сущность, цели налоговой политики. Налоговый механизм и его элементы.
Транксрипт:

Безопасность на воздушном транспорте. Стандарты и рекомендуемая практикаИКАО по авиационной безопасности

Содержание 1. Введение 2. Обеспечение безопасности полетов(схема мероприятий) 3. Стратегические целиИКАО к 2030 году 4. Меры предпринимаемыеИКАО для выполнения поставленных задач 5. Общая структура документовИКАО 6. Международные стандарты и рекомендацииИКАО со ссылками на приложенияИКАО

Цель 1 Безопасность полетов Повышать уровень безопасности полетов в гражданской авиации во всем мире. Данная стратегическая цель в основном имеет отношение к потенциалу государств в области нормативного надзора. Основные виды деятельности на текущий период указаны в Глобальном плане обеспечения безопасности полетов (ГПБП).

Цель 2 Аэронавигационный потенциал и эффективность Повышать потенциал и эффективность глобальной авиационной системы гражданской авиации. Хотя в функциональном и организационном отношении эта стратегическая цель взаимосвязана с целью "Безопасность полетов", она в основном касается модернизации аэронавигационной и аэродромной инфраструктуры и разработки новых правил в целях оптимизации характеристик авиационной системы. Основные виды деятельности на текущий трехлетний период указаны в Глобальном плане повышения пропускной способности и эффективности аэронавигационной системы (Глобальный план). Цель 3 Авиационная безопасность и упрощение формальностей Повышать уровень авиационной безопасности гражданской авиации во всем мире. Данная стратегическая цель отражает необходимость в том, чтобыИКАО играла ведущую роль в вопросах авиационной безопасности, упрощения формальностей и смежных вопросах пограничного контроля.

Цель 4 Экономическое развитие воздушного транспорта Содействовать развитию надежной и экономически жизнеспособной системы гражданской авиации. Данная стратегическая цель отражает необходимость в том, чтобыИКАО играла ведущую роль в гармонизации нормативно-правовой базы воздушного транспорта с упором на экономическую политику и вспомогательную деятельность. Цель 5 Охрана окружающей среды Сводить к минимуму неблагоприятное воздействие деятельности гражданской авиации на окружающую среду. Данная стратегическая цель подчеркивает вещую рольИКАО во всей деятельности, связанной с воздействием авиации на окружающую среду, и согласуется с политикой и практикойИКАО и ООН в области охраны окружающей среды.

Благодарю за внимание Выполнил студент группы ЗУС АТ МХ 16 Адилбек Ильяс

Список использованной литературы jpg 4. jpg 5. html 6.www/wikipedia/org bcf7970f/img76.jpghttps://myslide.ru/documents_3/c e9ddaa49907e6 529bcf7970f/img76. jpg 9.Airspot.ru 10.MyShared.ru