«Оценка качества оказания государственных услуг: проблемы и пути решения (на примере отдела образования Баянаульского района)» Темиргалы Айнура Талгаткызы Аппарат акима Баянаульского района, главный специалист
ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Отсутствие уверенности гражданина в том, что следуя законными путями, он добьется нужного результата.
Цель исследования - определить насколько существующая система взаимоотношений позволяет оценивать удовлетворенность потребителей. Задачи исследования: - Установить уровень удовлетворенности граждан услугами отдела образования и выяснить возможные особенности данного процесса в городе и в сельской местности.
ДЕЙСТВИЯ Определить Индекс удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, оказываемых через отдел образования Законодательство Республики Казахстан, Стандарты оказания государственных услуг РЕСУРСЫ
ПРОДУКТ Мониторинг и оценка эффективности оказания государственных услуг через отдел образования
РЕЗУЛЬТАТ Общий ИУИУ в г.ПавлодарИУ в Баянаульском районе 14,9015,5114,12
ВЛИЯНИЕ Сравнение полученного результата (14,90) с максимально возможным (21,19) также дает повод задуматься о необходимости принятия мер, направленных на повышение качества госуслуг (разница в значениях составляет 6,29 пунктов ~ 30%).