Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Advertisements

Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
Проект краткосрочный с 7 сентября по 30 сентября в подготовительной группе MБДОУ 17 г. Томск «Осень» Aвтор проекта: Сосунова Алена Витальевна Кулманакова.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
Краткосрочный творческий проект « Золотая осень» МДОУ - детский сад 5 р.п. Земетчино 2015 г.
« Осень в гости к нам пришла» Познавательно - исследовательский, творческий проект Воспитатель старшей группы: Шумейко Елена Ивановна.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
ПРОЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Осень разноцветная В средней группе «Маленькая страна 13» Подготовила воспитатель: Иванникова О.В. Октябрь 2018.
П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Посадка лука Вторая младшая группа Подготовила воспитатель: Денисова М.В.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Транксрипт:

Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.

В ходе реализации проекта дети знакомятся с сезонными изменениями в природе и жизни людей, цветовой гаммой, присущей осени, осуществляют наблюдения на прогулочном участке, собирают природный материал – осенние листья, ягоды и шишки. В заключение проекта проводится выставка работ «Осенние фантазии», выполненных детьми совместно с родителями и развлечение – осенний праздник «Кошка Мурка»

Дети в дошкольном возрасте очень активны и любознательны, для них характерны стремление познавать окружающий мир и желание экспериментировать. Этому способствует высокий потенциал умственных способностей детей, развитие которых реализуется в процессе различных видов деятельности, таких как речевое общение, восприятие художественно-литературных произведений, наблюдение, экспериментирование, стремление узнать что-то новое у взрослых и т. д. Участие детей в проекте «Осенние фантазии» позволит обогатить знания и представления об осени, ее характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь детей.

Задачи проекта: расширить представления детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей; познакомить с цветовой гаммой, присущей осени; формировать у детей интерес к окружающему миру, к родной природе; воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в любое время года.

1. Чтение художественной литературы, стихов, загадок, примет осени, заучивание стихов; 2. Сбор природного материала для дальнейшего использования в процессе НОД для изготовления поделок, осенних букетов; 3. Прогулки и наблюдения, в ходе которых дети изучали, анализировали состояние объектов ближайшего окружения (участка, территорию детского сада); 4. Дидактические игры по теме «Осень»; 5. НОД в образовательной области познавательное развитие, художественно –эстетическое развитие. 6. Рассматривание картин об осени великих русских художников. 7. Изготовление поделок с использованием природного материала для выставки; 8. Подготовка к проведению осеннего развлечения (разучивание стихов, песен, танцев, подвижных игр); 9. Организация выставки работ из природного материала «Осенние фантазии»; 10. Проведение развлечения – осеннего праздника «Кошка Мурка»; 11. Создание и размещение презентации «Осенние фантазии» на сайте детского сада.

1 этап – подготовительный Подбор методической литературы по данной теме; Подбор детской художественной литературы; Подготовка к проведению прогулок и наблюдений; 2 этап – основной Подбор и проведение дидактических игр; Чтение художественной литературы, стихов, загадок, примет осени; Разучивание стихов, песен, танцев, подвижных игр к осеннему развлечению; Рассматривание картин об осени великих русских художников; Художественно-эстетическое развитие – лепка, аппликация, рисование; 3 этап – заключительный Подготовка презентации о проекте; Организация выставки работ из природного материала «Осенние фантазии»; Проведение развлечения – осеннего праздника «Кошка Мурка»; Участие родителей в подготовке выставки «Осенние фантазии»; Участие родителей в подготовке к осеннему празднику;

Анализируя результаты проекта, мы увидели, что дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности, могут самостоятельно решать проблемные задачи, проявляют чувство ответственности за природу, себя и других. Кроме того, мы продолжаем привлекать родителей к участию в мероприятиях, которые проходят в детском саду. Дети испытывают еще большую радость и удовлетворение при осуществлении проекта, когда вместе с ним находятся его мама или другие члены семьи. Реализуя проект, мы ставили перед собой цель - сделать жизнь своих воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы думаем, что нам это удалось