Задачи Определение понятия фрейма для учебного сайта. Выделение типичных разделов для сайтов кафедры прикладной лингвистики стран Англии, Австралии, Америки и Канады, определение особенностей построения сайтов Выявление различий во фреймовой структуре сайтов разных стран
- Выбор ссылок для составления сайта кафедры прикладной лингвистики филологического факультета университета им. А. И. Герцена в соответствии с потребностями и культурологическими особенностями - Определение возможностей использования ресурсов англоязычных учебных сайтов, в частности, использование материалов исследований и публикаций университетов для пополнения знаний о проблемах при изучении определенных дисциплин
Разработка методики использования материалов сайтов на практических занятиях. Исследование проблемы оценки качества сайтов. Разработка рекомендаций для отбора материала сайтов. Составление структурной модели сайта кафедры прикладной лингвистики филологического факультета Университета им. Герцена.
About History of Applied Linguistics About the Department Contact us Address --- Telephone Number ----Mail ----How to get us ----Map Структура сайта
Staff Names ---Personal info (Degree, Education, and Place of Work) ---Photo ---Course Material (Courses) ---Public Lectures ---Papers, Books ---- Texts -Interests ----Links of Interests - Photos of Interests ----Personally maid Pages on different Themes ----Contact Information
Research------Undergraduate ----Postgraduate ----Publications ----Projects Prospective students ----Courses Career opportunities How to apply Application form Placement exam Fees & Alumni Employment Jobs Programs Program Aims Undergraduate Postgraduate
Laboratories About Staff Research Publications Products Useful information Useful links Universities Students Handbook ----Useful Resource Facilities Campus News & Events News Events Seminars Conferences Partnership / FAQs Search / Table of Contents
Структура сайта кафедры прикладной лингвистики About History of the Department About the Department (описание работы кафедры) Traditions Staff -----Names---Photo ---Degree ---Publications ---Courses ---Contact
Information for Current Students Courses Schedule Examinations (расписание экзаменов) Fees (информация для студентов, обучающихся на платной основе) Typical Documents (правила оформления выпускных, курсовых, магистерских работ, примеры и рекомендации)
Students Organizations (описание профсоюзной организации, клуба, студенческих сообществ, условий вступления в профсоюз, льготы и предложения) Students Handbook (полезная информация для студентов, описание программ, рекомендации к использованию компьютерной техники ) Research Publications Download (?) Projects
News & Events News Events Conferences (СНО, научные общества) Prospective Students Programs (программа обучения, курсы, длительность, содержательная сторона) ---- Career Opportunities (возможности обучения, карьера) ---- Placement Exam --- Fees --- Degrees Partnership (ссылки на сайты университетов России, кафедра прикладной лингвистики)
FAQs (часто задаваемые вопросы, ответы) Contact us Address Telephone Number Fax How to get us Map (карта, помогающая добраться до учебного заведения и представляющая план местности и здания) Useful Links (ссылки на сайты университетов России, кафедра прикладной лингвистики, полезные ресурсы – статьи, публикации, книги, исследования) Table of Contents (возможность просмотра сайта без фреймовой организации) Search (поиск по сайту)
Оценка качества сайтов 1. Содержательная сторона: Направленность на адресата (audience) фактор доверительности (credibility) Точность(accuracy) Объективность (objectivity) охваченность проблемы (coverage) Современность (currency) 2. Техническое обеспечение: эстетические и визуальные качества (aesthetic or visual appeal) навигация (navigation) доступность (accessibility)
методы использование материалов для расширения знаний по изучаемой проблеме самостоятельный поиск материала по заданной теме метод «мозгового штурма» использование электронной почты общение он-лайн самостоятельное изучение проблемы создание терминологических словарей на базе проведения занятий с использованием вышеописанных методов