Автосервис ПользовательКонсультант-механикМенеджер по направлению товара Социальные характеристики Русскоязычные Низкий уровень владения компьютером Знание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав.
Advertisements

«Слова из букв» Инструкция к шаблону. 1. Выбираем шаблон «Слова из букв» 2. Нажимаем на кнопку «Создать Слова из букв»
«Где находится это?» Инструкция к шаблону. 1. Выбираем шаблон «Где находится это?» 2. Нажимаем на кнопку «Создать Где находится это?»
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Library для WIN32 – автоматизированное рабочее место для работников библиотек Центральная государственная научно-техническая библиотека горно-металлургического.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АВТОСЕРВИСА Выполнил: студент гр Хиндикайнен Алексей.
П ОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННЫМ РАБОЧИМ СТОЛАМ И ПРИЛОЖЕНИЯМ R EMOTE A PP Подготовила: студентка 2 курса 11 группы Направления «Государственное и муниципальное.
ASERVICE РЕДАКТИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ Инструкция.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел между подразделениями суда.
ПК «ЗНАК» Семинар для учителей ГОУ Лицея :00.
Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре.
Слайд 1 из 25 Дополнение Альфа-Авто 5 Дополнение «Альфа-Авто»: Учет рабочего времени, редакция 5.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Схема данных в Access Преподаватель: Французова Г.Н.
Система автоматизированного обучения и тестового контроля знаний x-TLS.
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – Приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office (разработано компанией Microsoft).
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office для разработки баз данных и осуществления.
Аудит Шаг 1. Открытие журнала «Аудит» 1. Выбрать пункт главного меню Администрирование. 2. Щелчком мышки открыть пункт Аудит, выбрать Журнал аудита.
1 ТЕМА УРОКА: «Базы данных. Запрос как инструмент обработки данных»
Руководителям и аналитикам часто необходимо проанализировать информацию в различных разрезах, под различным ракурсом. Часто, нельзя предугадать под каким.
Транксрипт:

Автосервис

Пользователь Консультант-механик Менеджер по направлению товара Социальные характеристики Русскоязычные Низкий уровень владения компьютером Знание техники Русскоязычные Средний уровень владения компьютером Наличие знаний в области техники, торговли, логистики Мотивационная среда Производственная необходимость Низкая мотивация к обучению Производственная необходимость Высокая мотивация к обучению Навыки и умения Прошли предварительный тренинг с программой Имеют навыки работы с программой Требования к ПОВозможность использования в локальной сети Обеспечение информацией о наличии автозапчастей и об оказываемых услугах Возможность просмотра и изменения информации о состоянии автомобилей Возможность формирования заказов Возможность использования в сети Интернет Возможность просмотра и изменения информации о наличии автозапчастей или их необходимости Задачи пользователя Просмотр, сортировка, поиск информации по автомобилям и автозапчастям Изменение статуса выполнения заказа Сохранение отчета по выполненному заказу Просмотр, сортировка, поиск, изменение информации по автозапчастям Рабочая среда Стандартизированные ПК, локальная сеть Стандартизированные ПК, локальная сеть, Интернет Выделение профилей

Функциональность приложения -создание заказа -поиск заказа -редактирование заказа -просмотр списка автозапчастей -поиск услуг и деталей -поиск автомобиля -просмотр данных по заказу -просмотр данных по автозапчасти -добавление данных по услугам/автозапчастям в заказ -сохранение состояния выполнения заказа -сохранение заказа.

Главный сценарий Механик создает новый заказ. Вводит данные клиента. Затем, используя фильтры, ищет и добавляет в заказ необходимые детали и услуги. Сохраняет заказ.

Последовательность операций создать новый заказ; отсортировать заказы; найти заказ по текущим атрибутам поиска; задать атрибуты поиска услуг; выбрать заказ из списка; открыть заказ для редактирования; удалить заказ; редактировать данные клиента; открыть список деталей; открыть список услуг; сохранить заказ; возврат в журнал заказов без сохранения; отметить выполненные услуги; отфильтровать услуги; просмотреть список услуг; выбрать услугу из списка; добавить услугу в заказ; просмотреть список деталей; отфильтровать детали; выбрать деталь из списка; добавить услугу установки; добавить деталь в заказ; возврат в окно текущего заказа

Навигационная схема

Прототип Рис Журнал заказов Рис Текущий заказ Рис Список услуг Рис Список деталей

Количественная оценка интерфейса Создание заказа: ВДПМДПМВДКВДМ 0,4+1,2+1,1+0,1+1,2+1,1+0,1+0,4+1,2+0,28*20+0,4+1,2+0,1=14,1 с. Добавление деталей: ДПМДПМПМДПМДПМДПМДПМ 1,2+0,1+6*(1,2+1,1+0,1)=15,7 с. Добавление услуг: ДПМДППМДПМДПМДПМ 1,2+1,1+1,1+0,1+4*(1,2+1,1+0,1)=13 с. Сохранение заказа: ДПМ 1,2+1,1+0,1=2,4 с. Все действия выполняются за время: t=47,2 с.

Тестирование Тестируемый пользователь Булат: «Интерфейс прост и понятен в обращении. Кнопка "выход без сохранения" непонятна, так как есть кнопка сохранить (т.е. если её не нажимать и просто нажать выход, то будет произведено то же самое действие). Нельзя выбрать количество, к примеру, свечей зажигания.» Тестируемый пользователь Любовь: «Обычная программа. Из минусов - непонятные пункты списка, такие как «Установка» и «Выполнение». Первый тестируемый выполнил задание за 62 секунды. Второй тестируемый выполнил задание за 49 секунд. Расчетное время 47,2 секунды.

Конец