Мосты Санкт - Петербурга Воспитатель ГБДОУ д / с 56 Калининского района Василевская Валентина Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Архитектурные памятники Перми, глазами старших дошкольников Автор проекта : воспитатель 1 категории МБДОУ Д\с 77 Сошникова А. В.
Advertisements

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Пушкинского района Презентация создана Плотниковой Н.А.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Автор проекта воспитатель МКДОУ Бобровский д/с «Теремок» Мухачева Марина Геннадьевна.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Прогулка по Летнему саду.. Векшина Татьяна Викторовна - воспитатель ГБДОУ детский сад 51 высшей квалификационной категории - стаж педагогической работы.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Санкт-Петербург. Зимний дворец Построен в годах итальянским архитектором Б. Ф. Растрелли. Построен в годах итальянским архитектором.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Составила Перминова Е. В., воспитатель ГБДОУ 98 Фрунзенского района Санкт - Петербурга Знакомим детей с Санкт - Петербургом.
Авторы презентации: воспитатели младшей группы ГБДОУ детский сад 1 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга А.Ю.Васильева Е.Э.Подляховская.
ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ, ВОТ МОЙ ДОМ РОДНОЙ. Проектная деятельность Мосоловский детский сад Воспитатель Фролова Е.Н.
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2.
Мосты Петербурга. Автор : Беляева Н.Р. Воспитатель ГБДОУ 23 Красногвардейского района Г. Санкт - Петербург.
Мосты Санкт - Петербурга. Санкт-Петербург - город мостов В Санкт-Петербурге более 350 мостов соединяют берега многочисленных рек и каналов города. Особенно.
Групповой, краткосрочный с Авторы: СосуноваА.В.,Кулманакова Г.А Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель:ВотинаО.С.
Мосты Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург – город мостов В Санкт-Петербурге более 350 мостов соединяют берега многочисленных рек и каналов города. Особенно.
Транксрипт:

Мосты Санкт - Петербурга Воспитатель ГБДОУ д / с 56 Калининского района Василевская Валентина Евгеньевна.

Младший дошкольный возраст. Цель : воспитание любви и интереса к родному городу. Воспитание желания узнать свой город, познакомиться с ним ближе.

ЗАДАЧИ : Познакомить детей с названиями мостов и их внешним видом ( Дворцовым, Аничковым, Львиным, Синим, Красным, Зеленым ). Познакомить дошкольника с ближайшим окружением, микрорайоном : улица, проспект, переулок, площадь, дом, некоторые учреждения, красивые памятники и здания. Расширять словарный запас детей.

Ожидаемые результаты : Сформировать у детей желание и интерес узнать свой город поближе.

Старший дошкольный возраст ЦЕЛЬ : - формирование мировоззрения через постижение истории мировой культуры. Познакомить с некоторыми достопримечательностями Петербурга. Дать начальные знания о знаменитых людях, которые жили и творили в нашем городе. Познакомить с творчеством отдельных писателей, художников, поэтов, композиторов. Расширить словарный запас детей.

ЗАДАЧИ : - помочь дошкольнику освоить город как среду своего существования. Сформировать у ребенка собственное эмоционально - ценностное отношение к Петербургу. Дальнейшее расширение и закрепление представлений об улице, городе и архитектуре. Закрепление знаний о символах города, памятниках, достопримечательностях.

Ожидаемые результаты - свободно ориентироваться в названиях памятников архитектуры. Узнавать на иллюстрациях памятники архитектуры. Знать основных архитекторов, которые участвовали в строительстве нашего города. Знать название элементов архитектуры.

Петербург - город мостов Иногда его называют музеем мостов

Летом городу не спится : белой ночи сказка длиться и спешишь увидеть ты как разводятся мосты.

Зимой, когда Нева скована льдом, ее мосты неподвижны, но на них, под ними, в их внутренних механизмах идет ремонт. Мосты готовят к летней навигации, когда по Неве пойдут целые караваны кораблей.

Самый широкий мост на Мойке – Синий.

Аничков мост - первый мост на Фонтанке.

Все « цветные мосты « в нашем городе пересекают Мойку

Зеленый мост ( или Полицейский, потом Народный ). Был построен в 1806 году инженером и архитектором В. Гесте.

Красный мост по Гороховой улице построил тот же архитектор в 1814 году.

В былые времена.

Мосты глазами художников.

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

Дворцовый мост

Рисуем мост.

Лепка мостов из соленого теста.

ЮНЫЕ АРХИТЕКТОРЫ.

Творчество старших детей.

Любимый город

Достопримечательности города

Литература по ознакомлению детей с городом.

Литература

Дидактические игры

Спасибо за внимание !!!