ВЫХОД из «ПАУТИНЫ» Проект, направленный на формирование культуры использования Интернет-ресурсов среди школьников 6-11 классов Авторы проекта: Балакина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет зависимость «Пауки» или жертвы «паутины».
Advertisements

Профессиональная деятельность психолога в эпоху информатизации интернет-зависимость и способы ее предупреждения и коррекции.
Изучение аспектов влияния Интернет- зависимости на личность школьников МБОУ СОШ 8 Чеховского муниципального района Московской области Выполнил Путь Сергей,
Дудина Елена Николаевна Костромская область, Нейский район, п. Кужбал Областной конкурс «Доброволец года» «Доброволец года» - лучшая технология в направлении.
ГБОУ СОШ 684 г. Москвы Нарзуллаева Фарангис Учитель информатики Демяшкевич Н. С.
Интернет- зависимость миф или реальность?. Цель работы: Молодое поколение сейчас волнует много вопросов. Что заставляет людей уходить от активного образа.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ Для бакалавриата Оришев Александр Борисович (д.и.н,. Доцент) Должность преподавателя, научные степень и звания Контакты ( ,
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
LOGO Компьютерная зависимость.. Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером.
Муниципальное Образовательное Учреждение Гимназия 39 «Классическая» Дни науки и культуры Проект по теме: «Влияние компьютера на здоровье школьника» Секция:
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Средняя общеобразовательная школа 1 «Говорим компьютеру «Да»?
Повышение эффективности деятельности вузов по формированию здорового образа жизни в студенческой среде Бабушкин И.Е., проректор по учебной работе АГМУ.
«Компьютерная зависимость. Чума XXI века» Автор: Булатова Г.М год МАУО «Гимназия 6»
PR- проект Осторожно : ЕДА * * она бывает вредна Авторы : Кандашова Юлия Спесивцева Анна Чернявских Ксения Южно-Уральский государственный университет.
Работа по воспитанию культуры здоровья и формированию навыков здорового образа жизни.
1 Бизнес-план к.э.н., доцент кафедры менеджмента Л.В. Латыпова.
Транксрипт:

ВЫХОД из «ПАУТИНЫ» Проект, направленный на формирование культуры использования Интернет-ресурсов среди школьников 6-11 классов Авторы проекта: Балакина Татьяна Дьякова Дарья Абдуллов Динар Ситников Егор Научный руководитель Шигабетдинова Г.М., доцент кафедры «Политология, социология и связи с общественностью» Ульяновский государственный технический университет

«Не путайте безграничные возможности с безлимитными. Безлимитными они бывают только пока вы в «Паутине», а безграничными становятся, когда вы выходите из нее!» Авторы проекта

Интернет-зависимость – психическое Интернет-зависимость – психическое расстройство, навязчивое желание расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету и подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. отключиться от Интернета. Определение интернет- зависимости

комплекс навыков, направленных на грамотное применение сети Интернет в повседневной жизни, включающий в себя установленный режим работы за компьютером, «фильтрацию» получаемой информации и профилактические меры по предотвращению ухудшения здоровья (упражнения, гимнастики, перерывы). комплекс навыков, направленных на грамотное применение сети Интернет в повседневной жизни, включающий в себя установленный режим работы за компьютером, «фильтрацию» получаемой информации и профилактические меры по предотвращению ухудшения здоровья (упражнения, гимнастики, перерывы). Культура использования Интернет-ресурсов –

Опасность Интернет- зависимости для школьников Утрата творческих способностей; Утрата творческих способностей; Негативное влияние на физическое, психическое, духовное здоровье; Негативное влияние на физическое, психическое, духовное здоровье; Трудности с самовыражением и общением ; Трудности с самовыражением и общением ; Уход от реальности; Уход от реальности; Проблемы в учебе; Проблемы в учебе; Деформация ценностей. Деформация ценностей.

Проблема, решаемая в нашем проекте Открытость, доступность Интернет-информации школьникам, необходимость ее использования в повседневной жизни Отсутствие навыков культуры использования Интернет-ресурсов Распространение настоящей Интернет-зависимости среди школьников лет, приводящей к нарушениям физического, психического и духовного здоровья

ЗАДАЧИ Информиро- вание Актуализация проблемы Формирование навыков и ценностей Самоконтроль Влияние Интернета на здоровье Первичная аудитория Вторичная аудитория Предпочтение реальности виртуальности Профилактические и расслабляющие упражнения Режим работы за компьютером Умение разграничивать информацию

Результаты собственного исследования Объект – здоровье школьников Предмет – влияние Интернета на здоровье школьников Выборка учащихся 6-11 классов школ г.Ульяновска и 536 родителей

Результаты собственного исследования Предпочтительный канал информации Телевидение Пресса РадиоИнтернет Друзья Другие

Результаты собственного исследования Приоритетные типы сайтов

Результаты собственного исследования Частота посещения школьниками центров культуры (театры, библиотеки и т.д.) Раз в месяц Раз в полгода Очень редко Другое

Целевые аудитории Школьники Учащиеся лет Учащиеся лет Учащиеся лет Родители

Слоганы проекта Для школьников 6-7 классов: "Будь собой! Твоя жизнь - это ты, а не твой ник!" Для школьников 8-9 классов: «Настоящие друзья – реальные друзья. «Ник» настоящим другом стать никогда не сможет!» Для школьников классов: «Часы, бесцельно проводимые в Интернете – жизнь, проходящая мимо»

Планирование и проведение мероприятий Двухступенчатая модель коммуникации Инициативная группа УлГТУ Волонтеры ВЦ «Здоровый выбор» Школьники Родители

Общий ход реализации проекта I.Исследование ( ) II.Информирование ( ) III.Убеждение ( ) IV.Действие ( ) V.Оценка эффективности ( )

Проведенные мероприятия

Оценка эффективности проекта Критерий Планируемый уровень достижений Актуализация 70% Замещение (вытеснение) реальности виртуальностью 50% Состояние физического здоровья 85%

Спасибо за внимание!