Вставка рисунка СУРАТ ВИКТОРИНА ВИКТОРОВН А учитель начальных классов МБОУ Кок- Тейская начальная школа 2 Кызылского кожууна Образование: высшее Квалификационн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Advertisements

Электронные учебные издания: нормативно-правовое регулирование создания и использования Типология электронных образовательных ресурсов Телематика
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Подготовила: Игошина Т.К, заместитель заведующей отделом образования р.п. Ковернино.
Нормативные правовые основания использования электронной формы учебника Министерство образования и науки Российской Федерации И.В. Ланкина начальник отдела.
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
С чего начать? Закупка электронных форм учебника.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Нормативные правовые основания использования учебника Министерство образования и науки Российской Федерации И.В. Ланкина начальник отдела развития образовательных.
Законодательные и концептуальные основы деятельности сельской школы Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного.
Новый закон об образовании. Глава 2. Система образования.
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
ДОК ДОКЛАД О КАЧЕСТВЕ 2013 ИТОГИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА 2013 И ОСОБЕННОСТИ 2014 Бобылев Виталий Викторович начальник отдела федерального надзора в области.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
О деятельности администрации ОУ по вопросу формирования заказа на учебники на учебный год Информационно-диагностический центр управления образования,
« Информатизация учебно – воспитательного процесса »
Федеральные государственные образовательные стандарты.
Кто и зачем организует в школе дистанционное обучение Шапиро Константин Вячеславович, 18 ноября 2014 года.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Транксрипт:

Вставка рисунка СУРАТ ВИКТОРИНА ВИКТОРОВН А учитель начальных классов МБОУ Кок- Тейская начальная школа 2 Кызылского кожууна Образование: высшее Квалификационн ая категория: высшая

Тема: Использование ЭОР в соответствии ФГОС в начальных классах национальной школы РТ

Нормативные документы, регламентирующие требования к ЭОР, ЦОР

ФЗ от ФЗ «Об образовании в РФ»

ФЗ «Об образовании в РФ» от 26 декабря 2012 года. Статья В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в целях обеспечения реализации образовательных программ формируются библиотеки, в том числе цифровые (электронные) библиотеки, обеспечивающие доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и электронными учебными изданиями, методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям). 2. Нормы обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями в расчете на одного обучающегося по основной образовательной программе устанавливаются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Что такое ЭОР? Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

Общая характеристика ЭОР Мультимедийность Интерактивность Доступность Универсальность Вариативность

Использование ЭОР Во фронтальной работе на уроке; В самостоятельной урочной деятельности (1 ученик, пара, малая группа); При дистанционном обучении; Во внеурочной деятельности.

Зачем нужно применение ЭОР учителю? экономия времени на уроке; глубина погружения в материал; повышенная мотивация обучения; возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов; привлечение разных видов деятельности: мыслить, спорить, рассуждать.

Что дает ЭОР ученику? содействует росту успеваемости учащихся по предмету; позволяет учащимся проявить себя в новой роли; формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности; способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. делает занятия интересными и развивает мотивацию. учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

В работе использую готовые электронные ресурсы учебного назначения: программные продукты, мультимедийные продукты (презентации, тесты, кроссворды, игры…), электронные приложения к урокам начальной школы.

УМК Живая Математика Это компьютерная программа, простая в усвоении. Программа позволяет создавать красочные, легко варьируемые и редактируемые чертежи, осуществлять операции над ними, а также производить все необходимые измерения, что в свою очередь, обеспечивает развитие деятельности учащегося по таким направлениям, как анализ, исследование, построение, доказательство, решение задач, головоломок и даже рисование.

Тема: Угол

Тема: Основные элементы геометрии

Анимация

Формируется у учащихся следующие УУД Ученик умеет адекватно реагировать на трудности и не боится делать ошибку. У ученика сформирован внутренний план действий. Ученик умеет вести поиск и выделять необходимую информацию. Умеет устанавливать причинно-следственные связи. развивается навык самоконтроля и самостоятельной деятельности. Ученик может сотрудничать с другими детьми. Может интегрировать в группу сверстников.

Спасибо за внимание!