Использование ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Музыкальный руководитель Яблочникова Светлана Владимировна
ИКТ помогает решить ряд задач ИКТ помогает решить ряд задач: сделать материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные; существенно расширить понятийный ряд музыкальных тем, делая их доступными и понятными детям;
обогатить методические возможности организации совместной деятельности педагога и детей, придать ей современный уровень с учётом ФГОС; активизировать творческий потенциал ребёнка, способствовать воспитанию интереса к музыкальной культуре; развить интегративные качества дошкольника.
Использование информационных технологий позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: зрительного, слухового, чувственного, а также задействовать на занятии все виды памяти: зрительную, слуховую, образную, ассоциативную и др.
Дополнительный наглядный материал может быть представлен в виде Дополнительный наглядный материал может быть представлен в виде: Клипов к различным песням. Мультфильмов, в основе которых лежит классическое музыкальное произведение. Видеофильмов, иллюстрирующих различные виды искусства. Анимационного фона, при исполнении различных песен. При изучении танцевальных композиций возможен просмотр танцев в исполнении профессиональных артистов, а так же детских коллективов, с последующим анализом увиденного.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ МУЗЫКА ПЕНИЕ МУЗИЦЫРО ВАНИЕ ИГРЫ МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
ПЕНИЕ
МУЗИЦЫРОВАНИЕ
ИГРЫ
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад» Анатолий Гин
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 39 «Светлячок» Презентация «Использование ИКТ в работе музыкального руководителя» Музыкальный руководитель: Яблочникова Светлана Влдимировна г. Красногрск, 2014 г.