МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГУП «Крымский туристский центр» Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» создан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда». Марк Твен.
Advertisements

Критический Анализ Идей. SMART - Цели Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна.
Цели SMART Постановка целей по SMART Постановка целей по SMART S - точный, важный, растягивающий M - измеримый, значительный, мотивационный A - согласованный,
Стратегия и эффективное управление аудиторско-консалтинговой компанией Симанков Юрий Управляющий партнер компании LA`consulting.
От корректных целей и задач к эффективности в управлении персоналом Москва 2010 Автор и ведущий тренинга: бизнес-тренер Клюев И.П. Управление исполнением.
Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
Москва, декабрь 2008 г. П овышение эффективности труда персонала. Направление усилий в ситуации кризиса Екатерина Коваленко.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
«Если идти, не зная куда, то точно придешь не туда…» Цель – это фиксация или определение конечного результата, на который направлены усилия для его достижения.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Лекция 3 Управление прямыми продажами. ЭТАПЫ ПРОДАЖ 1. Подготовка 2. Установление и поддержание контакта 3. Выявление потребностей клиента 4. Презентация.
Постановка целей и задач в телекоммуникационном проекте Ланщикова Елена Александровна Учитель БОУ г. Омска «Лицей 25»
О А О Л Е Б Е Д Я Н С К И Й. О Т Д Е Л Р А З В И Т И Я ПОДГОТОВКА.
О А О Л Е Б Е Д Я Н С К И Й. О Т Д Е Л Р А З В И Т И Я ПОДГОТОВКА.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Профессия менеджера по продажам является едва ли не самой востребованной на современном рынке труда… Воспитанница ГКУ РХ Центр для несовершеннолетних г.Черногорск.
Силламяэское Общество Защиты Детей совместно с Peace Child Эстония Проект Финансирует Совет по Азартным Играм Защита интересов на местном и Европейском.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГУП «Крымский туристский центр» Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» создан по распоряжению совета министров Республики Крым N-1134-р от 31 октября 2014 г. и его основной целью является осуществление координации деятельности объектов санаторно-курортного комплекса.

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр»

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Маркетинг, техника эффективных продаж

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Рабочая группа

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» ЦЕЛИ должны быть SMART: S – SPECIFIC – конкретными, приемлемыми M – MEASURABLE – измеримыми A – ACHIEVABLE – амбициозными, достижимыми R – RELEVANT – реальными, соответствующими интересам компании T – TIME BOUNDED – точными во времени

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Критерии правильно поставленной цели : 1. Цели должны быть сформулированы в позитивных категориях. 2. Во время реализации целей ты должен быть активной стороной. 3. Думай о целях как можно более конкретно – определяй, что, кто, где, когда и как долго. 4. Цели должны быть подтверждены – их можно увидеть, услышать, потрогать. 5. Для достижения целей тебе необходимы соответствующие ресурсы. 6. Проверь последствия своих целей – их экологичность

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Маркетинг, техника эффективных продаж

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Рабочая группа ЦЕЛЬ:_______________________________ ________________________________ ____________________________

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Рабочая группа Инвентаризация Портрет Крыма

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Рабочая группа Портрет нашего основного туриста

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Рабочая группа SWOT анализ

12 4. Презентация выгод Презентация – это представление клиенту его выгод, потребностей и желаний: Не продавайте мне автомобиль, продайте мне комфорт и мобильность. Не продавайте мне пищу, продайте мне вкус и чувство сытости. Не продавайте мне товар, продайте приятные ощущения и решения проблем.

4. Презентация выгод Характеристики – Преимущества – Выгоды Характеристики – это то, что ОТЕЛЬ «Х» вкладывает в свой товар и что делает услуги предоставляемые ОТЕЛЕМ отличными от других Преимущества – это то, благодаря чему услуги ОТЕЛЯ «Х» выгодно отличается от продукции конкурентов Выгоды – это то, что получит ГОСТЬ (исходя из свойств и преимуществ отдыхая в ОТЕЛЕ «Х»

4. Презентация выгод Техника ХПВ Благодаря тому, что… Вы сможете… Это Вам позволит… Характеристика Преимущества Выгоды

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Рабочая группа Формируем турпродукт Крыма

предвыборное Покупаю!

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Маркетинг, техника эффективных продаж

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГУП «Крымский туристский центр» Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» создан по распоряжению совета министров Республики Крым N-1134-р от 31 октября 2014 г. и его основной целью является осуществление координации деятельности объектов санаторно-курортного комплекса.

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр»

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр»

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр»

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр»

МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» Маркетинг, техника эффективных продаж Дмитрий Савченко Алексей Куклев