Логарифмические уравнения. Привести обе части уравнения у логарифмам с одинаковым основанием. Те корни, которые удовлетворяют этим условиям, являются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логарифмические уравнения. Способы решения.. Методы решения: 1) По определению логарифма. 2) Метод потенцирования. 3) Метод введения новой переменной.
Advertisements

Открытый урок По теме: «Решение логарифмических уравнений»
Слово ЛОГАРИФМ происходит от греческих слов - число и - отношение.
Определение: Уравнение, содержащее переменную под знаком логарифма, называется логарифмическим. Простейшим примером логарифмического уравнения служит уравнение.
«Л ОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ » учитель : МБОУСОШ 37 г. Новокузнецк Кривошеева Любовь Валерьевна.
Логарифмические уравнения и неравенства. Решение уравнений 1)Используя определение 2)Потенцирование 3)Введение новой переменной 4)Логарифмирование 5)Использование.
Уравнения, содержащие неизвестное под знаком логарифма или в основании логарифма называются логарифмическими.
Решение логарифмических уравнений учитель : МОУСОШ 17 г. Краснодара Аблёзгова Наталия Александровна.
Равносильные уравнения. Определение 1. Два уравнения с одной переменной f(x) = 0 и g(x) = 0 называют равносильными, если множества их корней совпадают.
Логарифмические уравнения. Это важно знать! Логарифмическим уравнением называют уравнение, содержащее переменную под знаком логарифма Например: log 2.
Решение логарифмических уравнений «Никогда не считай, что ты знаешь всё, что тебе уже больше нечему учиться». Н.Д. Зелинский.
Математический диктант 1)Найти логарифм числа: а) б) в) г)
ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ Боурош Руслана Николаевна МОУ СОШ 26 г.Орехово-Зуево.
Тема урока:Логарифмические уравнения.. Цели урока: Цели урока: 1) повторить способы решения логарифмических уравнений; 1) повторить способы решения логарифмических.
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
Логарифмическая функция и её свойства. Решение логарифмических уравнений, неравенств и их систем. Урок обобщения и систематизации.
Методическая разработка учащихся 10 класса МОУ «Бельская СОШ» г. Белого Тверской области.
Решение логарифмических уравнений г. 10 класс.
Доказать, что уравнение не имеет решенийОДЗ: Система не совместна.
Показательные уравнения. Способы решения показательных уравнений. 1.Уравнивание оснований. 2.Логарифмирование обеих частей уравнения. 3.Вынесение общего.
Транксрипт:

Логарифмические уравнения

Привести обе части уравнения у логарифмам с одинаковым основанием. Те корни, которые удовлетворяют этим условиям, являются корнями исходного уравнения Те корни, которые не удовлетворяют хотя бы одному из этих условий, не являются корнями исходного уравнения. Алгоритм решения логарифмических уравнений:

Методы решения логарифмических уравнений: 1.Функционально-графический. 2. Метод потенцирования. 3. Метод введения новой переменной. 4. Метод логарифмирования.

ОДЗ:

п.к.

ОДЗ:

п.к.

ОДЗ:

п.к.

ОДЗ: