Цель урока: -обобщение и систематизация знаний учащихся; - закрепление полученных знаний на практике.
Весь класс делится на три группы: 1 группа- дети в полном объеме знающие материал и умеющие применять, полученные знания на практике. 2 группа – дети, имеющие незначительные затруднения при применении знаний на практике. 3 группа- дети, нуждающиеся в коррекции знаний, умеющие работать с образцом.
Цель: повторить виды квадратных уравнений, методы и способы решения. Плана повторения теоретического материала: - Виды уравнений; - Способы и методы решения уравнений.
1 группа - ( работают в парах) по плану рассказывают правила друг другу. За ответ выставляют друг другу оценки. 2 группа - работают с электронным учебником, затем воспроизводят правила друг другу. Оценивают работу друг друга. 3 группа - работают с учителем по вопросам. Работу оценивает учитель. По окончании работы в группах от каждой группы учитель выбирает по одному человеку ( спикеру), который должен представить ответы на вопросы, используя электронную презентацию своей группы ( презентация готовится заранее)
Квадратное уравнение неполное полное
1) Вынести общий множитель за скобку. 2) Привести уравнение к виду 3) Разложить на множители по формуле
1)D=0, уравнение имеет один действительный корень 2 ) D>0, уравнение имеет два действительных корня 3) D
Учащимся предлагаются примеры из электронного учебника для самостоятельного решения с последующей проверкой на экране (примеры заданий и решение проектируются на экран с компьютера). Учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность, сверяя правильность решения с образцом, воспроизводимым на экране.
Цель: проверка качества знаний учащихся. Учащиеся работают по группам. 1 группа – выполняют тест, на бумажном носителе, с последующей проверкой через экран. 2 группа – выполняет тест предложенный в электронном учебнике. 3 группа – выполняет задания, предложенные в учебнике, проговаривая решение учителю поочередно.
Решить уравнение. 1)2) 3)4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)
, решений нет
Критерий оценки. «3» - 5, 6 верно решенных уравнений «4» - 7, 8 верно решенных уравнений «5» - 9, 10 верно решенных уравнений
Сборник заданий « Алгебра 9» под редакцией Кузнецовой Л.В. Стр ,388,393,407,410,414,420,427.
. 1 группа – задание по учебнику Кузнецовой Л.В. «Алгебра 9» Стр ,73,76,77,78,79,81,83,84 (по вариантам) 2 группа – задание по учебнику Кузнецовой Л.В. «Алгебра 9» Стр ,387,393,405,419,439,442,448, Стр (1),75(1). 3 группа – задание по учебнику Кузнецовой Л.В. «Алгебра 9» Стр ,401,406,,409,419,428.