Цель урока: -обобщение и систематизация знаний учащихся; - закрепление полученных знаний на практике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: -Обобщение и систематизация знаний учащихся; -Закрепление полученных знаний на практике.
Advertisements

Содержание Определение квадратного уравнения; Решение неполных квадратных уравнений; Решение уравнений, сводящихся к неполным квадратным уравнениям; Тест.
8 класс Задание : Решить уравнения и выбрать верный ответ.
Презентации к урокам алгебры в 9 классе Целые уравнения и его корни: Найти больший корень уравнения Самостоятельная работа Тестовое задание Системы уравнений.
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Решение квадратных уравнений. Нет ни оной области математики, как бы абстрактна она ни была, которая когда-нибудь не окажется применяемой к явлениям действительного.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Проведем экскурс в тему. 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Какое квадратное уравнение называется полным, неполным? 3. Какое уравнение называется.
ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОУ СОШ 1 Звездина Л.А.
Интерактивная презентация VN. Определение показательной функции: Свойства показательной функции Какие из приведенных функций являются показательными?
Квадратные уравнения Виды уравнений Полные 5Х²+ 3Х– 8= 0 Приведённые Х²+ 6Х+ 9= 0 Неполные У² - 5У = 0.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
Разложение квадратного трехчлена на множители 8 класс.
Решение квадратных уравнений по формуле Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область.
Чайкина И.А.. Уравнение вида ах ² + bх + с = 0, где х – переменная, а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называется квадратным уравнением.
Транксрипт:

Цель урока: -обобщение и систематизация знаний учащихся; - закрепление полученных знаний на практике.

Весь класс делится на три группы: 1 группа- дети в полном объеме знающие материал и умеющие применять, полученные знания на практике. 2 группа – дети, имеющие незначительные затруднения при применении знаний на практике. 3 группа- дети, нуждающиеся в коррекции знаний, умеющие работать с образцом.

Цель: повторить виды квадратных уравнений, методы и способы решения. Плана повторения теоретического материала: - Виды уравнений; - Способы и методы решения уравнений.

1 группа - ( работают в парах) по плану рассказывают правила друг другу. За ответ выставляют друг другу оценки. 2 группа - работают с электронным учебником, затем воспроизводят правила друг другу. Оценивают работу друг друга. 3 группа - работают с учителем по вопросам. Работу оценивает учитель. По окончании работы в группах от каждой группы учитель выбирает по одному человеку ( спикеру), который должен представить ответы на вопросы, используя электронную презентацию своей группы ( презентация готовится заранее)

Квадратное уравнение неполное полное

1) Вынести общий множитель за скобку. 2) Привести уравнение к виду 3) Разложить на множители по формуле

1)D=0, уравнение имеет один действительный корень 2 ) D>0, уравнение имеет два действительных корня 3) D

Учащимся предлагаются примеры из электронного учебника для самостоятельного решения с последующей проверкой на экране (примеры заданий и решение проектируются на экран с компьютера). Учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность, сверяя правильность решения с образцом, воспроизводимым на экране.

Цель: проверка качества знаний учащихся. Учащиеся работают по группам. 1 группа – выполняют тест, на бумажном носителе, с последующей проверкой через экран. 2 группа – выполняет тест предложенный в электронном учебнике. 3 группа – выполняет задания, предложенные в учебнике, проговаривая решение учителю поочередно.

Решить уравнение. 1)2) 3)4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)

, решений нет

Критерий оценки. «3» - 5, 6 верно решенных уравнений «4» - 7, 8 верно решенных уравнений «5» - 9, 10 верно решенных уравнений

Сборник заданий « Алгебра 9» под редакцией Кузнецовой Л.В. Стр ,388,393,407,410,414,420,427.

. 1 группа – задание по учебнику Кузнецовой Л.В. «Алгебра 9» Стр ,73,76,77,78,79,81,83,84 (по вариантам) 2 группа – задание по учебнику Кузнецовой Л.В. «Алгебра 9» Стр ,387,393,405,419,439,442,448, Стр (1),75(1). 3 группа – задание по учебнику Кузнецовой Л.В. «Алгебра 9» Стр ,401,406,,409,419,428.