Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 им. Героя Советского Союза Н.П.Федорова» Разработала: Зеленкова Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов г. Тихвин 2015/2016 учебный год
Начальная школа и интернет: это реально? А для чего школьникам блог? Площадка для общения Для проведения опросов; для поддержки тесной связи с родителями: обсуждение важных вопросов обучения и воспитания. Дистанционное обучение Размещение учебных материалов; размещение перечня ссылок на различные веб- ресурсы, необходимые для обучения; размещение мультимедийных средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры и т. п.). Участие в сетевых конкурсах, проектах Проведение дистанционных конкурсов: размещение положения о конкурсе, конкурсных работ, итогов конкурса. Источник информации Рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка, советы по воспитанию, новости из жизни класса, расписание родительских собраний.
Главная цель БЛОГА класса создать информационное поле для сотрудничества и взаимодействия. Основные задачи: информационная поддержка учебного процесса (размещение материалов и ссылок к уроку, использование недоступных ранее средств мультимедиа, on-line тестирование); Начальная школа и интернет: это реально? А для чего школьникам блог?
обратная связь с учениками (обсуждение экскурсий, обсуждение прочитанных книг, возможность общения летом, возможность общения с болеющими детьми); обратная связь с родителями (фото и видео с праздников и экскурсий, календарь событий, виртуальная доска объявлений); публикация творческих работ учащихся (статьи, газеты, рисунки, карты ума, презентации); формирование культуры общения и безопасного поведения в Сети (навыки ведения диалога, навыки безопасного поведения в Интернете, тренинг по защите личной информации); внеклассная работа по предметам (удаленное управление проектами, on-line –викторины).
С чего начать создание блога? Лучше начать с курсов по созданию блога (сайта) Минимум теории - максимум практики. Уроки даются в записи и их можно скачать себе на компьютер. Вы можете задать вопрос в любое время. Задания даются всего 1 раз в неделю. К последнему занятию у Вас будет свой блог (пошаговые инструкции). Каждый участник получает эксклюзивный подарок – копилку методических материалов, составленную из лучших работ однокурсников! Методическая лаборатория Мастерская «Формирование ИКТ-компетентности педагога: создание учительского блога»
Странички моего блога
Плюсы Общение без границ Получение полезной информации Помощь в учебе Досуг Минусы Открытый доступ к информации Не все могут получить данную информацию Увеличивает и так огромное времяпрепровождение у компьютера Плюсы и минусы ведения блога?
Публичность, которая отличает блог от обычного дневника, делает материалы доступными для чтения учениками и родителями; возможность оставлять к записям блога комментарии, которые также доступны для чтения, получать обратную связь от родителей, коллег, учащихся. Наш блог находится в развитии. Надеюсь, что у него есть будущее.
Спасибо за внимание!