ПРИМЕНЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА КРАСНОЯРСК ОКТЯБРЬ 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студент 3 курса з/о Группы ЭЗ-31 Мамытов С.А 1. Предпосылки: высокий уровень физического износа коммунальных сетей государственная и муниципальная монополия.
Advertisements

Модельный проект программы повышения квалификации «Государственно-частное партнерство» К.И. Кобышев М.С. Кобышева М.В. Иванов Общая продолжительность –
Российские модели проектов ГЧП. Системные проблемы и пути их решения СЕМИНАР «РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
Развитие отрасли связи и информационных технологий с помощью механизмов государственно-частного партнёрства 26 сентября 2015 г. Святов М.А. Улыбин Д.Л.
Консалтинговая группа «Лекс» ООО «Лекс – Консалтинг» ПУРТОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ «Приоритетные задачи реализации государственно-частного партнерства в Тюменской.
PROEstate-2013 Риски осуществления проектов государственно-частного партнерства в России Автор: Павел Гагарин, председатель совета директоров АКГ «Градиент.
Организация финансирования проектов в секторе ЖКХ. Практический опыт ОАО «Евразийский» Пузанов Дмитрий Владимирович Заместитель генерального директора.
0 Здравоохранение России, государственно-частное партнерство и фондовый рынок Международная Гильдия Финансистов Комиссия по государственно-частному партнерству.
Санкт-Петербург 2011 год «ГЧП в сфере инфраструктуры и строительства»
Тема 3. Формы и механизмы реализации программ развития.
Конкурсные процедуры при реализации проектов ГЧП Конкурсные процедуры в проектах ГЧП Валерия Репкова, Директор практики инфраструктурных проектов Юридической.
«Развитие государственно-частного партнерства в России. Региональный законодательный аспект. Ограничения и перспектива» 03 июня 2011 г. Депутат Х.М.Салихов,
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Актуальные вопросы совершенствования правовой базы государственно-частного партнерства ФОРУМ РЕГИОНОВ РОССИИ 28 апреля 2010 года, Москва, ГК «Президент-отель»
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «Об участии Республики Саха (Якутия) в инфраструктурных проектах государственно- частного партнёрства» ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ.
1.Условия соглашения о государственно- частном партнерстве 2.Заключение, изменение, прекращение соглашения о государственно-частном партнерстве.
Инструменты реализации ГЧП-проектов в жилищно-коммунальной сфере.
Виды государственной поддержки Поручительство государства по инфраструктурным облигациям; Государственные гарантии по займам; Передача исключительных прав.
На государственный бюджет не надеемся, привлекаем инвестиции или Государственно-Частное партнерство по-белорусски Дарья Жук партнер Юридической фирмы «Глимстедт»
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Транксрипт:

ПРИМЕНЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА КРАСНОЯРСК ОКТЯБРЬ 2014

| 2 СТОРОНЫ: ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС ЮРИДИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАВНОПРАВНЫЙ ХАРАКТЕР ОБЩЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КОНСОЛИДАЦИЯ РЕСУРСОВ СТОРОН РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКОВ И ДОХОДОВ В ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ПРОПОРЦИЯХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНТРАКТЫ ФИНАНСОВАЯ АРЕНДА (ЛИЗИНГ). НЕОБХОДИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ (БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД, ОСНАЩЕНИЕ ЕДДС / СИСТЕМА 112 / СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЖКХ, ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ДР.) ПРИ ОСТРОМ ДЕФИЦИТЕ БЮДЖЕТОВ В РЕГИОНАХ И МУНИЦИПАЛИТЕТАХ ПРИЗНАКИ ГЧП ФОРМЫ ГЧП ПРЕДПОСЫЛКИ

| 3 СРАВНЕНИЕ ФОРМ ГЧП Формы ГЧПНПАПередача имущества Концессионное соглашение Федеральный закон 115-ФЗ Создаваемое имущество находится в собственности Заказчика Инвестиционное соглашение Закон субъекта РФДо выкупа имущество принадлежит Инвестору Государственный контракт (стройка) Федеральный закон 44-ФЗ Передача на баланс Заказчика Государственный контракт (сервис) Федеральный закон 44-ФЗ Имущество принадлежит Исполнителю

| 4 НПА И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ГЧП-ЖУРНАЛ ИНФРАСТРУКТУРА И ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ» (115-ФЗ ОТ ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»(116-ФЗ ОТ ) ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ» (РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТА АКТА: МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ) РЕГИОНАЛЬНЫЕ НПА (ПРИНЯТЫ В 65 СУБЪЕКТАХ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОС.ЗАКУПКАХ 44-ФЗ

| 5 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГЧП В РФ ЗА 9 ЛЕТ РАБОТЫ ЗАКОНА О КОНЦЕССИЯХ 131 ПРОЕКТ ГЧП РЕАЛИЗОВАНО 10 ПРОЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЗАЧАСТУЮ НЕ АДАПТИРОВАНО ПОД ПРОЕКТЫ ГЧП НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОМОЩЬ В РАЗВИТИИ ГЧП СО СТОРОНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОСТРАЯ НЕХВАТКА ОПЫТА, ЗНАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛОВ ОТСУТСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ГЧП-ПРОЕКТОВ, КОТОРЫЕ ВЛАДЕЮТ ТЕХНОЛОГИЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ ИНФРАСТРУКТУРЫ

| 6 ПРЕИМУЩЕСТВА ГЧП ГЧП ОПТИМАЛЕН, КОГДА НЕОБХОДИМО БЫСТРО РЕШИТЬ ЗАДАЧУ В УСЛОВИЯХ БЮДЖЕТНОГО ДЕФИЦИТА ГЧП НЕ ТОЛЬКО ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЕГ, НО И СТАДИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ ПОЗВОЛЯЕТ УСПЕШНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КРУПНЫЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ У ГОСУДАРСТВА НЕ ХВАТАЕТ РЕСУРСОВ СПОСОБСТВУЕТ ЭФФЕКТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СНИЖАЕТ ФИНАНСОВУЮ НАГРУЗКУ НА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОВЕДЕНИЯ СРЕДСТВ ДО КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОЗВОЛЯЕТ УСПЕШНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЫТ И КОМПЕТЕНЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРУПНЫМИ ИНФРАСТРУКТУРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ ЧАСТНЫМ ИНВЕСТОРОМ ПРИ СОХРАНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ НАД АКТИВАМИ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ НОВАТОРСКИХ ФОРМ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ СПОСОБСТВУЕТ ВНЕДРЕНИЮ ПЕРЕДОВЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ

| 7 РЕЙТИНГ РЕГИОНОВ СФО ПО ГЧП *Факторы, учитываемые при оценке потенциала для привлечения инвестиций в проекты ГЧП: 1. Развитость институциональной среды в сфере ГЧП в регионе; 2. Опыт реализации ГЧП-проектов; 3. Инвестиционная привлекательность для инфраструктурных инвесторов на основе данных рейтингового агентства «Эксперт».

| 8 ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГЧП Реализация проекта в форме ГЧП позволяет заказчику: 1)Обеспечить своевременное исполнение законов, указов и поручений Президента РФ; 2)Привлечь внебюджетное финансирование; 3)Обеспечить поступление дополнительных доходов в бюджет; 4)Передать обязанность создания и эксплуатации систем финансово- мотивированному партнеру; 5)Снизить операционные и финансовые риски.

| 9 Регион Форма соглашения Объем инвестиций, млн. руб. Срок контракта, мес. г. Нижний Новгород ГЧП (Инвестиционное соглашение) Республика Мордовия ГЧП (Инвестиционное соглашение) г. Москва 44-ФЗ (Оказание услуг по предоставлению видеоконтента) ОПЫТ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» Крупные проекты АПК «Безопасный город», реализованные ОАО «Ростелеком» в гг.