«Психолого-педагогическое сопровождение игры детей среднего возраста» Педагог-психолог Плешакова О.Н.
Психологическое сопровождение – наблюдение за естественным развитием ребенка и своевременное оказание психологической помощи с целью предупреждения различных психологических трудностей.
Психическое развитие детей 4-5 лет Речь используется, как средство обобщения и стимуляции; Возникает интерес к причинам и следствиям какого-либо явления; Мышление – наглядно-образное; Внимание и память носят непроизвольный характер, зависит от эмоционального компонента;
Психолого-педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры. 1.Психодиагностика. 2. Проведение предварительной работы. 3. Подготовительная работа перед сюжетно- ролевой игрой. 4.Сюжетно-ролевая игра.
Правила игры: 1. Как будто; 2. Правила поведения в роли; 3. Право взрослого на «Стоп игра»; 4. Точка входа игру; 5.Деролинг. 6.Рефлексия.
Роль педагога-психолога Сопровождать, поддерживать и направлять ребенка в этом интересном и многогранном процессе познания.