Социальный проект Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец… Направление: «Я помню! Я горжусь!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Авторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ Интерактивный музей «Шаги истории»
Advertisements

Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
«Учитель на войне» Подготовил учитель русского языка и литературы МОУ «ООШ4»г. Котовска Тамбовской области Самарина Светлана Юрьевна областной конкурс.
Авторы: Захаров Вячеслав, Попикова Ангелина, Ширяева Ирина МБОУ «Школа 4»
МКОУ Краснооктябрьская СОШ Гусь - Хрустальный район Владимирская область Учитель : Ковылов В. Н.
КНИГА ПАМЯТИ Учащиеся 9 класса МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Вспомни всех поименно, Горем вспомним своим… Это нужно не мертвым! Это нужно.
Музей «Истоки» МБОУ «СОШ 117» г. Сорочинска Оренбургской области. Профиль музея: историко-краеведческий, истории казачества.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС, ВАШИХ ДЕТЕЙ И ВАШИХ БЛИЗКИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБЩЕГИМНАЗИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ, ПОСВЯЩЕННОМ 70-ТИЛЕТИЮ.
Цели и задачи проекта Цель проекта - увековечивание памяти о солдатах Великой Отечественной войны и тружениках тыла путем создания Электронной Книги Памяти.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Социальный проект «Поклон и память поколений» Автор проекта: Алёхина Елена Алексеевна, учитель РЯиЛ, руководитель кружка «Эхо войны» МБОУ «Лицей 2» Левобережного.
Программа развития классного коллектива по гражданско-патриотическому направлению «Душу греет сторонка моя…» Автор работы: Оберемко О.А., учитель английского.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Дети против войны Проектная работа 5 класс Руководитель проекта: воспитатель ГБОУ «Общеобразовательная школа- интернат 4» Юрьева Ольга Валентиновна.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Социальный проект «Создание школьной символики школьной символики «Города Мастеров»» «Города Мастеров»» ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.
Транксрипт:

Социальный проект Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец… Направление: «Я помню! Я горжусь!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Авторы проекта: Ефимов Максим, обучающийся 8 б класса МБОУ СОШ 4 г.Пыть-Ях, Жиенбаева Алия, обучающаяся 8 б класса МБОУ СОШ 4 г.Пыть-Ях, Балаклеец Евгений, обучающийся 7 б класса, МБОУ СОШ 4 г.Пыть-Ях, Лысенко Ольга,обучающаяся 7 б класса, МБОУ СОШ 4 г.Пыть-Ях, Руководитель: Пинигина Светлана Владимировна, учитель информатики МБОУ СОШ 4 г.Пыть-Ях учебный год 1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП КОНКУРСА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В РАМКАХ АКЦИИ «Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Информационная карта проекта Цель проекта: возрождение и сохранение исторической памяти поколений посредством создания экспозиции «Живая память Победы» на сайте «Виртуальный музей школы» ( Задачи проекта: - научиться использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы поисковой и творческой деятельности; -вовлечь в активную поисковую, проектную деятельность с использованием компьютерных технологий обучающихся школы, их родителей, родственников, выпускников школы, учителей с целью создания экспозиции виртуального школьного музея «Живая память Победы»; - создание возможностей для изучения истории Великой Отечественной войны в двух контекстах: мировой истории и культуры, с одной стороны, и «малой» истории – своей семьи, дома, рода, с другой; -формирование патриотизма и мировоззренческой устойчивости у подростков через личностное восприятие и изучение истории Великой Отечественной войны в ходе работы с документальными источниками и семейными архивами 2

Актуальность Сегодня в руках нового поколения наш хрупкий мир, который может быть нарушен в любое время по чьим-то амбициозным планам, готовым развязать новую трагедию. Поэтому так важно донести до подрастающего поколения правду об этой войне, так как именно молодежь определяет будущее страны, а ее значение им труднее различить в череде других событий и крупных вех. Гипотеза проекта. Мы предполагаем, что разрабатывая проекты, собирая материал для экспозиции «Живая память Победы», нам удастся эмоционально приблизить события ВОВ и они станут индивидуально значимыми для каждого участника проекта, т.о. молодежь будет заинтересована в сохранении памяти о Великой Отечественной войне. Актуальность своей работы мы видим в том, что в процессе создания виртуальной экспозиции «Живая память Победы» мы способствуем сохранению живой памяти о Великой Отечественной войне, о людях, переживших эту войну и победивших в ней, обеспечиваем связь истории страны с современностью, с людьми, живущими рядом 3

Результаты анкетирования Анкета составлена с помощью сервиса Anketer.ru. В анкетировании приняли участие 100 респондентов. 4 Нужно ли современным детям знать о событиях Великой Отечественной войны?

Результаты анкетирования Анкета составлена с помощью сервиса Anketer.ru. В анкетировании приняли участие 100 респондентов. 5 Что конкретно хотят и должны знать о Великой Отечественной войне дети? Далекая или близкая Великая Отечественная война нашим современникам?

Механизм реализации проекта I этап. Подготовительный (сентябрь 2014 года – октябрь 2014). Актуализация темы создания виртуального музея для всех участников образовательного процесса, выпускников, ветеранов школы, определение круга лиц для сотрудничества по созданию виртуального музея, разработка программы деятельности. II этап. Подготовка контента сайта (ноябрь 2014 года - декабрь 2014 года). Определение тематики экспозиции «Живая память Победы», оцифровка документальных источников, осуществление наполнение сайта текстовыми, графическими, мультимедийными материалами, информирование о работе экспозиции «Живая память Победы» виртуального музея школы, проведении акции «Пишем книгу памяти вместе». III этап. Реализация проекта (январь 2015 года – май 2015 года) Создание творческих групп по направлениям деятельности музея, организация поисковой работы, наполнение контентом экспозиции «Живая память Победы». 4 этап. Заключительный (май 2015 года) Презентация экспозиции «Живая память Победы», защита проекта на школьной научно-практической конференции и городском конкурсе социальных проектов в рамках акции «Я – гражданин России». Проведение опроса и самооценка по проекту. 6

Актуальность 7

8

9

10

11

12

Результаты реализации проекта Результатом реализации проекта станет не только новая электронная экспозиция, которую можно использовать на уроках и внеурочной деятельности, учитывая возможности ИКТ, возможность сохранить живую память о событиях Великой Отечественной войны и их участниках, но и сформированность навыка социально значимой деятельности, основ профессиональной деятельности, гражданственности, патриотизма у школьников, практическая помощь и забота о ветеранах Великой Отечественной и локальных войн. 13