Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Опыт и практики внедрения Atlassian JIRA Докладчик Сергей Рудаков г. Ташкент, 28 ноября 2012.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Системные требования Лицензирование: Mozilla Public License ОС Windows / Linux / Mac OS / BSD / Solaris Язык: PHP Сервер: Apache База данных: MySQL /
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Внедрение КлиК- CRM Методика управления проектом и процессом подготовки технического дизайна при внедрении CRM На платформе Клиент-Коммуникатор 7.5 ©BMicro®,
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Решение нестандартных задач на базе EOS for SharePoint
Транксрипт:

Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж

Содержание Что такое JIRA CRM? Для кого? Ролевая модель Техническая реализация Концепция JIRA CRM Интерфейсы Интеграция с Confluence Сколько стоит? Как попробовать?

JIRA CRM инструмент для организации эффективного взаимодействия участников процесса продаж учет процессы общение аналитика объекты сделки атрибуты сделки файлы по сделке связи и поиск права доступа этапы сделки ответственные уведомления маршруты нормативы рабочие столы комментарии лента событий история подписка учет трудозатрат отчеты по стадиям тренды анализ активности выгрузка в Excel

Для кого JIRA CRM? Для участников процесса продаж Руководство (мониторинг и контроль сделок) Менеджеры продаж (ведение базы контактов и активностей) Бухгалтерия (работа со счетами)

Ролевая модель Руководитель Распределение контактов по менеджерам Постановка и контроль поручений сотрудникам Инструмент анализа ситуации по продажам Менеджер продаж Ведение базы контактов, активностей, документов Планирование активностей по продажам Учет трудозатрат на контакт, продажу

Техническая реализация JIRA CRM - это набор настроек и расширений интерфейсы системные Рабочий стол руководителя Рабочий стол менеджера продаж Поисковые фильтры Отчеты по этапам, исполнителям Объекты учета: контакт, сделка, активность, контракт, счет Специальные атрибуты объектов учета Статусы, резолюции, связи Процессы обработки объектов учета Группы безопасности и роли процесса Расширения (плагины)

Концепция Контакт Сделка ААктивность 1Активность 2Сделка БАктивность 1Контракт АСчет 1Счет 2 Контракт Б Иерархия объектов в системе

Концепция Процессы обработки объектов системы контакт сделка активность Счет

Интерфейсы Регистрация контакта

Интерфейсы Карточка контакта

Интерфейсы Реестр контактов

Интерфейсы Реестр продаж

Интерфейсы Контроль продаж

Интерфейсы Статистика по активности менеджеров

Интерфейсы Статистика по контактам

Знания о процессах JIRA JIRA – для исполнения процесса продаж - контакты / сделки / активности - этапы продажи - сроки / приоритеты - ответственные / трудозатраты - взаимосвязь объектов Confluence – для хранения знаний о процессе продаж: - списки требований - планы работ - протоколы встреч - презентационные материалы - описание результатов - согласование документов JIRA Confluence

Стоимость JIRA CRM Hosting Не нужно покупать лицензии Персональная инсталляция системы Русские интерфейсы системы Круглосуточный доступ Обслуживание и резервное копирование Русская поддержка и консультации Бесплатные обновления JIRA CRM Box 10 пользователей в месяц за 1000 рублей Нужно покупать лицензии JIRA Самостоятельная установка и настройка Русские интерфейсы системы Русская поддержка и консультации Бесплатные обновления рублей

Онлайн демонстрация jira.teamlead.ru Рабочий стол руководителя Создание контактов и сделок Планирование активностей менеджеров Поиск объектов учета Отчеты по сделкам, исполнителям Руководитель логин: boss пароль: boss Менеджер продаж логин: seller пароль: seller Рабочий стол менеджера Создание и планирование активностей Поиск объектов учета Отчеты по продажам и активностям

Мобильные технологии доступа к JIRA CRM

Уже используют JIRA организаций из 107 стран мира

Нужно знать Отличная замена Excel (в контексте ведения реестров, сбора статистики и простого анализа) Невероятная гибкость (новые изменения в процессах, атрибутах и безопасности – применяются к уже существующим объектам моментально) Глубокая интеграция (на рабочие столы JIRA можно разместить социальные гаджеты Google, Яндекс и т.д.) JIRA CRM Платформа для старта (после внедрения JIRA CRM можно автоматизировать такие процессы как: HelpDesk, СМК, обработку заказов и другие бизнес-процессы) что JIRA CRM это:

Спасибо за внимание! Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead