Презентация к педагогическому совету «Итоги работы по выполнению образовательной программы» первое полугодие Блок: «Художественно-эстетический»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Advertisements

Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Проект: « Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни». Адресат проекта: дети.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 22 II категории г. Сегежи приоритетное осуществление деятельности по художественно-эстетическому.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
«Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ»
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Самореализация дошкольников на занятиях художественно- эстетического цикла.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ И СЕМЬЕ.
Тема по самообразованию. Воспитатель: Лейтнер Кристина Анатольевна Средняя группа.
Цвети мой край, Мордовия моя!. Народная культура – это источник развития творческого потенциала детей и взрослых. Это национальная память народа, которая.
Транксрипт:

Презентация к педагогическому совету «Итоги работы по выполнению образовательной программы» первое полугодие Блок: «Художественно-эстетический»

Актуальность Художественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, поделки, танцы, песни), одним словом реализовать себя как творческая личность. На это нас нацеливает концепция дошкольного образования, где чётко определяются задачи перед педагогом о развитии творческого начала в детях, впоследствии так необходимого в жизни. Эстетическое воспитание может осуществляться успешно, если будет: Тесная связь с искусством. Тесная связь с искусством. Индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Взаимосвязь обучения и творчества, как фактор формирования творческой личности. Взаимосвязь обучения и творчества, как фактор формирования творческой личности. Освоение детьми доступных им средств художественной выразительности. Освоение детьми доступных им средств художественной выразительности. Взаимосвязь обучения и развития. Взаимосвязь обучения и развития. Интеграция разных видов искусства и разнообразных видов художественно- творческой деятельности детей. Интеграция разных видов искусства и разнообразных видов художественно- творческой деятельности детей. Создание эстетической развивающей среды. Создание эстетической развивающей среды.

Художественно-эстетическое развитие детей. Изобразительная деятельность Музыкальная деятельность Дополнительные услуги Формы работы Занятия, выставки, конкурсы. Занятия, развлечения, праздники. Кружок «Весёлый карандаш», кружок «Оригами», кружок «Буратинка», кружок «Сударушка».

Цель 1. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Цель 3. Удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении. Цель 2. Содействие художественно- эстетическому развитию детей. Художественно- эстетическое развитие детей. Развивать эстетическое восприятие. Обогащать детей эстетическими впечатлениями Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Помогать замечать эстетические признаки окружающего. Приобщать детей к музыке, литературе, изобразительной деятельности. Учить понимать содержание произведений, музыкального и изобразительного искусства. Включать детей в продуктивные виды деятельности. Предоставлять детям возможность выбора вида деятельности, сюжетов, материалов и средств воплощения художественного замысла. Поддерживать инициативу, стремление к импровизации. Способствовать повышению самооценки.

Программы Изобразительная деятельность «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Г.С. Швайко «Занятия по изодеятельности в д/саду» технологии Музыкальная деятельность А.И. Буренина «Ритмическая мозаика» программа по ритмической пластике для детей дошкольного возраста. О.П. Радынова «Музыкальные шедевры». Н.Б.Рябко. «Бумагопластика» Г.Н. Давыдова «Пластилинография» И.Гусева. «Тестопластика» А. Зайцева «Квиллинг» Суинбоук Смит «Волшебный мир оригами». Е.Кутузова, С Коваленко«Ку-Ко-Ша» танцевально-игровое пособие Л. Казанцева «Крошки- ладошки». Н.Ф. Губанова «Театрализованная деятельность» Т.Л. Мирончик «Развивающая сказкотерапия» для детей

Результаты работы

Перспективы: Создать копилку методических рекомендаций по использованию техники «Квиллинг» в работе с детьми для педагогов МДОУ 13. Создать копилку методических рекомендаций по использованию техники «Квиллинг» в работе с детьми для педагогов МДОУ 13. Выпустить буклеты по художественно- эстетическому направлению «Развиваем творческую личность» и вовлечь родителей в процесс применения предлагаемых методов и приёмов в домашних условиях. Выпустить буклеты по художественно- эстетическому направлению «Развиваем творческую личность» и вовлечь родителей в процесс применения предлагаемых методов и приёмов в домашних условиях.

Спасибо за внимание!