Маркетинг банковских продуктов и услуг
Борьба за выгодного клиента требует умного подхода: Привлечение нужных клиентов Удержание ценных покупателей Учет предпочтений клиентов Стимулирование спроса Предотвращение оттока Вектор развития
Клиент Анкетные данные Кредитная история История контактов Финансовы е транзакции Социальны е связи Интернет банкинг Мобильный банкинг Интересы Знай своего клиента
Банки аккумулируют или имеют законный доступ к огромному объему ценных данных: Паспортные данные Бюро кредитных историй Финансовые транзакции Интернет/мобильный-банк Обращения в call-центр Источники информации
Новая информация Известная информация Кейс: Обогащение данных Кредитная история Обращения в call-центр Финансовые транзакции Анкетные данные Выданные кредиты Перспективность Интересы Удовлетворенность
Кейс: Анализ связей Возможные дубли: один клиент обратился в разные филиалы или это родственники?
Кейс: Сегментация клиентов Зависимость рисков от целей кредитования
Кейс: Структура потребления Клиенты со схожей структурой потребления Типичная потребительская корзина
Кейс: Кросс-продажи Клиент уже приобрел Предложить дополнительно
Маркетинговое предложение Проведение кампании Получение отклика Модель оценки вероятности отклика Расчет экономического эффекта Кейс: Маркетинговая кампания
Фронт-офис / CRM система Маркетинговая кампания Direct Marketing: схема работы Ввод данных о клиенте Действия клиента Подготовка Тестирование Проведение Deductor Анализ достоверности Обогащение данных Сегментация клиентов Моделирование Адресные обращения Закрытие Анализ отклика
При работе с клиентами необходимо решать множество задач: учет истории взаимоотношений, оптимизация работы персонала, обработка рекламаций… Аналитика позволяет извлечь выгоду из собранных данных, которые лежат мертвым грузом. Целостный подход к маркетингу
basegroup.ru