Маркетинг банковских продуктов и услуг. Борьба за выгодного клиента требует умного подхода: Привлечение нужных клиентов Удержание ценных покупателей Учет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг банковских продуктов и услуг. BaseGroup Labs Вектор развития По мере насыщения финансового рынка, борьба за каждого клиента становится более.
Advertisements

Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
BaseGroup Labs: профиль компании. BaseGroup Labs BaseGroup Labs – вендор Создание: 1995 год Головной офис в Рязани Занимаемся интересными проектами: НЕ.
Data Mining – инструмент оптимизации работы с клиентами.
Интеграция Deductor с Terrasoft CRM. BaseGroup Labs Анализ данных о клиентах Управление взаимоотношениями с клиентами не сводится только к фиксации событий,
Какие группы (например по демографическому признаку, или по уровню доходов, или по социальному статусу) более чувствительны к изменению.
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Возможности применения бизнес-аналитики в банковском.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Создание единого информационного пространства на рынке кредитования, как фактор ускоряющий развитие цивилизованного рынка кредитования в РФ. Теребков Алексей.
Оценка эффективности маркетинговых кампаний. BaseGroup Labs Сложность оценки «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только.
Кейс: Скоринг в МФО на минимальных данных. Повышение скорости бизнес-процессовСбор минимальных данных о заемщикеСнижение возможности анализа Повышение.
Процесс анализа данных. Основные подходы Уровни анализа Визуализация Моделирование Прогнозирование Оптимизация.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Доклад на тему: «Бизнес - планирование в кредитном кооперативе» Фисунов Анатолий Федорович Председатель правления Кредитного потребительского кооператива.
Маркетинг в отрасли Учебно-методический комплекс.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ФОРМАТУ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО КЕЙСА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ CASE IN CASE-IN ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА.
Роль коммерческих банков (на примере бизнес-модели Запсибкомбанк) в развитии малого бизнеса.
Транксрипт:

Маркетинг банковских продуктов и услуг

Борьба за выгодного клиента требует умного подхода: Привлечение нужных клиентов Удержание ценных покупателей Учет предпочтений клиентов Стимулирование спроса Предотвращение оттока Вектор развития

Клиент Анкетные данные Кредитная история История контактов Финансовы е транзакции Социальны е связи Интернет банкинг Мобильный банкинг Интересы Знай своего клиента

Банки аккумулируют или имеют законный доступ к огромному объему ценных данных: Паспортные данные Бюро кредитных историй Финансовые транзакции Интернет/мобильный-банк Обращения в call-центр Источники информации

Новая информация Известная информация Кейс: Обогащение данных Кредитная история Обращения в call-центр Финансовые транзакции Анкетные данные Выданные кредиты Перспективность Интересы Удовлетворенность

Кейс: Анализ связей Возможные дубли: один клиент обратился в разные филиалы или это родственники?

Кейс: Сегментация клиентов Зависимость рисков от целей кредитования

Кейс: Структура потребления Клиенты со схожей структурой потребления Типичная потребительская корзина

Кейс: Кросс-продажи Клиент уже приобрел Предложить дополнительно

Маркетинговое предложение Проведение кампании Получение отклика Модель оценки вероятности отклика Расчет экономического эффекта Кейс: Маркетинговая кампания

Фронт-офис / CRM система Маркетинговая кампания Direct Marketing: схема работы Ввод данных о клиенте Действия клиента Подготовка Тестирование Проведение Deductor Анализ достоверности Обогащение данных Сегментация клиентов Моделирование Адресные обращения Закрытие Анализ отклика

При работе с клиентами необходимо решать множество задач: учет истории взаимоотношений, оптимизация работы персонала, обработка рекламаций… Аналитика позволяет извлечь выгоду из собранных данных, которые лежат мертвым грузом. Целостный подход к маркетингу

basegroup.ru