Управление по целям МВО СПБГЭУ, ФТ 4 курс МГ-1202 Щипцова Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Управление по целям Management by Objectives, MBO Питер Друкер, «The Practice of Management», 1954 год.
Advertisements

Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
Проект «Внедрение системы стратегического управления на предприятии Лукойл-Украина » Над проектом работали: Аналитик – Заурова Ольга Проект-менеджер –
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Институт повышения квалификации государственных служащих Республики Таджикистан ЦЕНТР ОБСЕ В ДУШАНБЕ.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Контроль реализации управленческих решений
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Этапы планирования потребности в персонале
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Москва, декабрь 2008 г. П овышение эффективности труда персонала. Направление усилий в ситуации кризиса Екатерина Коваленко.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ: как обеспечить эффективность их применения Минск, 2013.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Планирование как функция менеджмента Выполнила: Магистрант 1 курса Бекболова Камила.
Четырнадцать принципов Деминга. 1.Постоянство цели - улучшение продукции и обслуживания. 2.Новая философия - познание менеджерами своих обязанностей и.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Транксрипт:

Управление по целям МВО СПБГЭУ, ФТ 4 курс МГ-1202 Щипцова Ксения

Питер Друкер Он считал, что данная концепция – это метод повышения эффективности организации Основные выгоды, которые несет внедрение данной системы в организации – это повышение производительности труда за счет четких ориентиров у каждого сотрудника организации и повышение мотивированности персонала, за счет его участия в постановке собственных задач

цикл управления Аналаиз ПланированиеРеализация Контроль и оценка

Особенности концепции МВО Суть концепции МВО состоит в том, что управление организацией строится на системе взаимосвязанных и взаимозависимых целей. Цели разрабатываются для каждого сотрудника организации Цели разрабатываются сверху вниз Процедура разработки целей для сотрудника представляет собой процесс его совместного творчества с непосредственным руководителем Персональные цели каждого согласуются между собой на горизонтальном уровне (рядовых сотрудников в рамках отдела, начальников отделов между собой, цели направлений между собой) Цели каждого уровня согласуются между собой на непротиворечивость Цели представляют собой и критерии оценки каждого сотрудника и заложены в систему мотивации Налаживается диалог «начальник – подчиненный»

Этапы системы МВО Выработка целей в процессе выработки целей обязательно формулируются критерии оценки результатов. Также важно четко обозначить период постановки целей, обычно это год, три года, пять лет. Разработка планов их достижения детально прорабатываются способы достижения поставленных целей Контроль, измерение и оценка результатов контроль в системе МВО аналогичен контролю в любой другой системе управления, но очень важно установить периодичность контроля и предусмотреть промежуточный контроль Корректирующие меры для достижения запланированных результатов это может быть как корректировка самих целей, так и каких-либо организационных условий или систем, которые помешали их достижению.

Система МВО - это инструмент управления более высокого порядка, и применяется он, как правило, в компаниях с хорошо поставленным регулярным менеджментом

Преимущества Недостатки согласованность целей растет квалификация менеджеров Всегда понятно, хорошо или плохо сработала как вся компания сотрудник понимает свою роль в достижении целей компании Система мотивации Общение «начальник – подчиненный» внедряется только какая-то отдельная часть, то результаты могут быть незначительны требует высокой квалификации управленческого персонала заметные результаты появляются только через 1-2 года Систему МВО не рекомендуется внедрять, если организация находится в кризисном состоянии

Сегодня вопрос долгосрочного развития приобретает в российской экономике все большую значимость, и все больше компаний переходят от стратегии выживания к стратегии развития. Поэтому при принятии решения о внедрении МВО не важно большая компания или маленькая, не важно, каков ее возраст, и не важно, на чем именно она специализируется, а важно, нацелена ли она на долгосрочное развитие и собирается ли эффективно работать еще 10, 20, 100 или более лет.

Спасибо за внимание!