АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МойСклад. Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
Advertisements

АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев.
За витриной. Бэк-офис интернет магазина Иван Кириллин, МойСклад, руководитель отдела продаж.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Голованов Леонид руководитель офиса прямых продаж.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Вне зоны комфорта Как учиться на своих ошибках Аскар Рахимбердиев.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Учет для интернет-магазина Иван Кириллин
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Вся правда о вас и вашем интернет-магазине через 2 месяца после запуска Андрей Епанчинцев, Роман Петров ITConstruct Формула сайта: интернет-магазин от.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Транксрипт:

АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Мой Склад

Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.

Метрики интернет-магазина Финансовые Выручка Валовая прибыль Себестоимость Операционная прибыль ROI Чистая прибыль Операционные Кол-во входящих заказов Кол-во доставленных заказов Конверсия на каждом этапе воронки продаж Средний чек Процент возвратов

Конверсия и воронка продаж Что интересно Статусы заказов Отвалы между статусами Время в каждом статусе

Оптимизация ассортимента Продаем только прибыльный товар (наборы товаров) Учитываем возвраты за определенный период Весь неликвид – на распродажу Создаем товарную матрицу прибыльных товаров

Осознанное управление контекстом Цель – повысить ROI (Return on investment) Настраиваем бюджет контекста Предлагаем сопутствующие товары Планируем более дорогие способы продвижения Постоянно экспериментируем (бюджет эксперимента определяем ДО начала эксперимента)

Планирование закупок

Планирование закупок. Прогноз

Анализ клиентской базы Начинайте с любых параметров Общайтесь с клиентами «вживую»

Сколько можно заработать? Исходные данные: – Число повторных покупок – Средний чек – Средняя прибыль Ценность клиента – Customer Lifetime Value (CLV) – CLV = Прибыль * Число покупок

Сколько можно потратить? CAC – Стоимость привлечения клиента САС < CLV – Стоимость привлечения < Ценности клиента Сегментация – В идеале считать по отдельным каналам продаж – Как минимум – в среднем по больнице

Повторные продажи Продать старому клиенту дешевле, чем найти нового Собираем базу… – – Телефоны …и добиваем контактами – Почтовые рассылки – SMS Тем самым, увеличиваем ценность клиента – больше можем тратить на маркетинг и привлечение новых

Когортный анализ Делим клиентов на группы по периоду Считаем основные метрики (конверсия, средний чек и так далее) Реагируем, если что-то пошло не так

RFM анализ Делим клиентов на группы, но по-другому Recency – новизна Frequency – частота Monetary – монетизация

Как запланировать выручку? Идем от визитов к продажам Динамика трафика от месяца к месяцу в прошлом году Конверсия Средний чек Возвраты Получаем выручку

Прибыли и убытки Главное – видеть реальную картину Учитываем себестоимость товаров по среднему или ФИФО Записываем стоимость трафика Добавляем остальные расходы (аренда, ФОТ, налоги)

Организация рабочего места кассира Подключение разных интернет магазинов Как всем этим управлять? Оптовые продажи Несколько сайтов Региональные офисы Розничные точки Подготовка первичной документации Выгрузка в бухгалтерию Облачная инфраструктура Учетная система

Интеграция с интернет-магазином заказы товары остатки Стандарт CommerceML

Что такое Мой Склад? Мой Склад – облачный сервис управления торговлей

О нас Сервис управления торговлей Мой Склад На рынке с начала 2008 года Первый в России интернет-сервис управления торговлей Более активных пользователей

Тарифы

Регистрируйтесь, пишите, звоните 8 (800)