Новые подходы к системе повышения квалификации: персонифицированная модель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование кандидатов Автоматическое распределение УН Подача заявлений и запись на курсы Размещение документов по итогам обучения.
Advertisements

1 Габдрахманова Г.З. заместитель министра - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Минобрнауки Татарстан.
ГБУ АО «Центр мониторинга в образовании» Насибулин Т.Р. Заведующий сектором технологического сопровождения обеспечения оценочных процедур качества 26 августа.
Аттестация педкадров РТ. Нормативное основание Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 "О порядке аттестации педагогических.
РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ) РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Региональная модель повышения квалификации: общественно- профессиональная экспертиза ДПО как механизм государственно-общественного управления Р.И.Шаяхметова,
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Порядок взаимодействия с органами управления образованием, методическими службами по вопросам организационно- технологического обеспечения аттестации педагогических.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Порядок проведения аттестации педагогических работников.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
Министерство образования и науки Красноярского края Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных.
Модель 1 Модель аттестации, реализующая идею аттестации на основе установления соответствия уровня профессионализма специалиста специальным требованиям.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Технология проведения аттестации педагогических.
LOGO Аттестация педагогических работников Республики Марий Эл Пользователь«Эксперт» Сахурия. Л.А., методист ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»
КОНЦЕПЦИЯ индивидуализации повышения квалификации работников образования на основе индивидуальной образовательной программы Елена Рудольфовна Блинова,
Аттестация педагогических работников. Аттестация педагогических работников проводится согласно Закона «Об образования» ст.51 и Приказ Министра образования.
Московский институт открытого образования Логика изменений системы образования города Москвы меняет систему ДПО Заседание учёного совета Содокладчик:
Транксрипт:

Новые подходы к системе повышения квалификации: персонифицированная модель

1 2 Реестром утвержден список образовательных организаций

Электронная система: - формирует на ЛС работника информацию о ПК (пользовательская операция) -делает выборку работников на ПК -присваивает уникальный номер Работник образования: - заполняет анкету с указанием актуальных проблем, форм обучения МОиН РТ: - устанавливает приоритеты планового ПК -объявляет о начале экспертизы Обучающая организация: разрабатывает программы (модулей) и передает их на экспертизу - пост курсовое сопровождение (методический коучинг, мониторинговые исследования ) - внешняя система оценки качества 1 этап 2 этап - проводит экспертизу программ ПК и ПП МОиН РТ: - утверждает региональный реестр программ ДПО 3 этап Экспертный Совет: -разрабатывает планы- графики 4 этап Обучающая организация: Администрато р системы: - запускает сервис онлайн- регистрации на ПК в соответствии с реестром ДПО и планом- графиком 5 этап Работник образования: формирует заявку на ПК с указанием уникального номера Региональный оператор: -формирует списки групп слушателей -регистрирует отказы в ПК Оператор МР: - сопровождает формирование заявок в системе -перераспределяет уникальные номера при отказе от ПК Оператор ОО: - сопровождает формирование заявок -перераспределяет уникальные номера при отказах 6 этап Обучающая организация: - организует обучение -внутренняя система оценки качества Работник образования: -сообщает о результатах обучения -вносит данные о ПК в систему Региональный оператор: проводит согласование и изменение данных о ПК Оператор МР: проводит согласование данных о ПК 7 этап 8 этап Обучающая организация:

Раздел «Анкетирование» доступен на этапе выявления актуальных программ повышения квалификации

Подача заявлений доступна после распределения УН. В ЛК педагог может – подать заявление подать заявление записаться в группу записаться в группу отказаться от заявления с указанием причины отказаться от заявления с указанием причины просмотреть заявление просмотреть заявление По итогам обучения в ЛК формируется история о повышении квалификации - период обучения - тип и номер документа - заявление с указанием темы курсов

Назначение оператора ОО (МР) Мониторинг прохождения повышения квалификации

подтверждение списков кандидатов подтверждение списков кандидатов мониторинг присвоения УН и статуса «Отказ» мониторинг присвоения УН и статуса «Отказ» отображение текущих статусов заявлений отображение текущих статусов заявлений отображение причин статуса «Отказ» отображение причин статуса «Отказ» возможность просмотра заявлений возможность просмотра заявлений подтверждение прохождения ПК подтверждение прохождения ПК

Перераспредение УН – при наличии свободных присвоение УН другим педагогам

Формирование анкеты и мониторинг результатов Подтверждение списка кандидатов Мониторинг операторов ОО и МР Формирование реестра курсов и групп Перераспределение уникальных номеров Подтверждение ПК

1 этап: (Муниципальный оператор) Заполнение в ИС муниципального образования модуля (июнь – август 2015 года) 2 этап: (Работники образования) Заполнение анкетных данных через личный кабинет (с 7 по 25 сентября 2015 года) 3 этап: (МОиН РТ) Составление перечня тем, проблем для разработки ДПП ПК (до 1 октября 2015 года) 4 этап: (Образовательные организации) Разработка программ ДПО (Повышения квалификации и профессиональной переподготовки) (с 1 по 30 октября 2015 года) 5 этап: (МОиН РТ, региональный оператор) Прием программ на экспертизу (до 2 ноября 2015 года) 6 этап: (МОиН РТ) Работа республиканского Экспертного совета по оценке ДПП ПК (с 3 по 20 ноября 2015 года) 7 этап: (Образовательные организации) Разработка образовательными организациями Плана-графика ПК (с 23 по 30 ноября 2015 года) 8 этап: (Региональный оператор) Загрузка Плана-графика ПК в модуль «Повышение квалификации работников образования» (до 5 декабря 2015 года) 9 этап: (Работники образования) Подача заявлений (выбор даты, темы, места повышения квалификации) на повышение квалификации (с 7 по 25 декабря 2015 года)

Система оценки проводится в следующих формах: внутренний мониторинг качества образования; внешняя независимая оценка качества образования.

Министерство образования и науки Республики Татарстан