АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин Мой Склад
Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
Оптимизация ассортимента Продаем только прибыльный товар (наборы товаров) Учитываем возвраты за определенный период Весь неликвид – на распродажу Создаем товарную матрицу прибыльных товаров
Матрица прибыльных товаров Настраиваем бюджет контекста Предлагаем сопутствующие товары Планируем более дорогие способы продвижения Постоянно экспериментируем (бюджет эксперимента определяем ДО начала эксперимента)
Прибыльность бывает разной Контроль прибыльности (по товарам, сотрудникам и покупателям)
Планирование закупок
Управление закупками. Прогноз Дней запаса = Доступно ÷ Продаж в день. Показывает, за сколько дней будет реализовано доступное на складе количество товара. Запас = Дней прогноза × Продаж в день. Показывает, сколько единиц товара будет продано за прогнозируемый период. Настроить количество дней прогноза можно в поле «Прогноз на ХХ дней». После изменения, нажмите кнопку «Применить» в фильтре. Заказать = Запас Доступно. Показывает, сколько необходимо закупить товара, если товара на складе недостаточно, что бы удовлетворить спрос в прогнозируемом периоде.
Анализ клиентской базы Начинайте с любых параметров Общайтесь с клиентами «вживую»
Когортный анализ Делим клиентов на группы по периоду Считаем основные метрики (конверсия, средний чек и так далее) Реагируем, если что-то пошло не так
RFM анализ Делим клиентов на группы, но по-другому Recency – новизна Frequency – частота Monetary – монетизация
Экономика интернет-магазина Финансовые Выручка Валовая прибыль Себестоимость Операционная прибыль ROI Чистая прибыль Операционные Кол-во входящих заказов Кол-во доставленных заказов Конверсия на каждом этапе воронки продаж Средний чек Процент возвратов
Как запланировать выручку? Выручка за текущий месяц Динамика месяц к месяцу в прошлом году Число выходных: 4 или 5 воскресений в месяце Рост за последние 3 месяца текущего года Планируемые события: – Новая товарная категория – Мобильное приложение – Black Friday – Старт продаж в регионы
Сколько можно заработать? Исходные данные: – Число повторных покупок – Средний чек – Средняя прибыль Ценность клиента – Customer Lifetime Value (CLV) – CLV = Прибыль * Число покупок
Сколько можно потратить? CAC – Стоимость привлечения клиента САС < CLV – Стоимость привлечения < Ценности клиента Сегментация – В идеале считать по отдельным каналам продаж – Как минимум – в среднем по больнице
Повторные продажи Продать старому клиенту дешевле, чем найти нового Собираем базу… – – Телефоны …и добиваем контактами – Почтовые рассылки – SMS Тем самым, увеличиваем ценность клиента – больше можем тратить на маркетинг и привлечение новых
Организация рабочего места кассира Подключение разных интернет магазинов Как всем этим управлять? Оптовые продажи Несколько сайтов Региональные офисы Розничные точки Подготовка первичной документации Выгрузка в бухгалтерию Облачная инфраструктура Учетная система
Интеграция с интернет-магазином заказы товары остатки
О нас Сервис управления торговлей Мой Склад На рынке с начала 2008 года Первый в России интернет-сервис управления торговлей Более активных пользователей
Тарифы
Регистрируйтесь, пишите, звоните 8 (800)