Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
Advertisements

Т Ы РАСТИ, А МЫ ПОМОЖЕМ ! Мостиком-переходом между «семьёй» и «социумом» становится детский сад. Ранний возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Это.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
Заведующая Стаж работы – 27 Высшая квалификационная категория Тема: «Система работы с неорганизованными детьми раннего возраста» Научный руководитель:
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1507 Отделение дошкольного образования 2063 Комплексное психологическое сопровождение детей.
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ФОРМАТЕ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Автор Программы «Колыбель детства» Вайс Светлана.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Добро пожаловать Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.

Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей

ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ЗДОРОВЬЕ - ЭТО Отсутствие болезней или физических дефектов Отсутствие болезней или физических дефектов Полное физическое, психическое, духовное и социальное благополучие Полное физическое, психическое, духовное и социальное благополучие

Физическое здоровье Психическое здоровье Взаимосвязь и взаимообусловленность Уравновешенность психики Умственная работоспособность Развитие психических процессов Уровень зрелости процессов Эмоциональный комфорт возбуждения и торможения Показатели антропометрических данных Осанка, телосложение Двигательная активность Моторика и координация Отсутствие болезней и физических дефектов

Для создания плавного перехода от воспитания в условиях семьи к воспитанию в детском саду, для всестороннего развития детей, для ранней социализации, для сохранения психофизического здоровья организована адаптационная группа кратковременного пребывания

Задачи функционирования адаптационной ГКП Укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия; Снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессивности, повышение эмоционального тонуса; Формирование чувства защищенности, свободы, доверия к окружающему; Формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками; Развитие игровых навыков, познавательной сферы, творческих способностей, расширение кругозора, усвоение общепринятых норм поведения; Взаимодействие с родителями с целью повышения их уровня компетентности по отношению к собственным детям; Создание единого стиля воспитания и общения с ребенком ДОУ и в семье

Родители Педагог-психолог Ребенок Обеспечение разносторонней взаимосвязи между всеми участниками образовательного процесса

Работа по осуществлению преемственности по сохранению психофизического здоровья участников образовательного процесса Адаптационная ГКП Группы раннего возраста Группы дошкольного возраста Педагоги

Формирование осознанного отношения родителей к личностному развитию детей Обеспечение социализации неорганизованных детей раннего возраста и успешной адаптации их к условиям ДОУ Создание непрерывной системы в образовательной и оздоровительной работе ДОУ с семьей Повышение уровня физического и психического развития детей

Таким образом, дети, посещавшие адаптационную ГКП: o Легче адаптируются o У них ниже процент заболеваемости o Они испытывают меньше проблем во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками o У них меньше трудностей в познавательной и игровой деятельности o Им характерно радостное и устойчивое спокойное состояние

o Формируется социальная ориентация на сверстника и взрослых, умение налаживать позитивное общение, инициатива в разных социальных ситуациях o Повышается жизнедеятельность организма o Происходит ранняя социализация o Укрепляется сотрудничество и доверие o со стороны родителей

Степень адаптации детей, посещавших ГКП