Речевой этикет в английском языке Проект учениц ы 11 «Б» класса Кравцовой Кристины Преподаватель: Солодилова В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Научиться использовать имена прилагательные в речи, делая её яркой и насыщенной.
Advertisements

Деловая коммуникация Вопросы для повторения по данной теме для учащихся 10 класса.
«Познай мир английского языка». Возраст обучающихся 6 лет Срок реализации программы 1 год Количество детей в группе Количество часов в год 68 Количество.
Жаргонизмы и молодежный сленг как слой лексики, тесно связанный с жизнью современного школьника.
Урок русского языка в 5 классе. РЕЧЬ Разговорная Книжная 1..Научно-деловая 2. Художественная.
Вам все понятно? Как понять друг друга?. Ответьте на следующие вопросы: Какие проблемы возникают у туристов за границей? Насколько важно знать язык страны,
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа по русскому языку «Заимствованные слова в речи современных школьников» Выполнила:
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
Речевой этикет как регулятор коммуникативного взаимодействия.
Использование коммуникативной методики для обучения иноязычной речи на уроках иностранного языка Палицына Наталья Анатольевна учитель английского языка.
В поисках алмазов раджи. Группы Неудовлетворённость успеваемостью Проблемы в изучении иностранного языка Не хватает времени на качественное выполнение.
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
1 Русский язык – национальный язык русского народа. На русском языке говорят 138 млн. человек, проживающих на территории России (99,4 %), по данным Всесоюзной.
В Великобритании принято так… (страноведение) Учитель Бакаева И.И. Элективный курс.
Проблемы культуры речи подростков Будько Снежана, 9 класс МБОУ- Новошарапская СОШ.
Стилистика русского языка и культура речи1 1. Вводное занятие Ольга Анатольевна Казакова, канд. филол. наук, доцент каф. русского языка и литературы ИМОЯК.
Величайшее богатство народа – его язык! Выполнила ученица 7 «Б» класса Никольская Анастасия.
Работа ученицы 5 б класса Банщиковой Елены Рук.Толстова Н.Г.
Исследование «Использование SMS- сообщений в речи учеников и учителей МКОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Максима Пассара» Выполнили: учащиеся 11.
Транксрипт:

Речевой этикет в английском языке Проект учениц ы 11 «Б» класса Кравцовой Кристины Преподаватель: Солодилова В.Н.

Цели работы: Выяснить значение иностранного языка в современном мире; Определить уровень речевой образованности молодежи; Выяснить, какой процент старшеклассников владеет культурой речи и родного и изучаемого иностранного языков.

Английский речевой этикет – это совокупность специальных слов и выражений, придающих вежливую форму английской речи, а также правила, согласно которым эти слова и выражения употребляются на практике в различных ситуациях общения.

Да. Английский язык. (63%) Нет. (7%) Да. Французский язык. (10%) Да. Немецкий язык. (20%) Изучаете ли вы иностранный язык? Если да, то какой?

Да. (35,5%)Нет. (59%) Да. (0.2%) Нет. (82%) Владеете ли вы речевым этикетом изучаемого вами иностранного языка? Случалось ли вам общаться с человеком из той страны, чей язык вы изучаете?

Да. (63%)Нет. (18%) Владеете ли вы речевым этикетом родного языка?

Да. (36%) Нет. (30%) Мне все равно. (26%) Если при общении с человеком вы понимаете, что он не владеет речевым этикетом и совершает ошибки в речи, возникает ли у вас желание исправить его?

Постулаты речевого общения: - постулаты качества (сообщение не должно быть ложным или не имеющим под собой должных оснований) - постулаты количества (сообщение не должно быть ни слишком кратким, ни слишком пространным) - постулаты отношения (сообщение должно быть релевантным для адресата) - постулаты способа (сообщение должно быть ясным, четким, не содержать непонятных для адресата слов и выражений и т.д.)