Г Е О М Е Т Р И Я
?
СХОДСТВАОТЛИЧИЯ -ВЕРШИНЫ; -УГЛЫ; -СТОРОНЫ; -ВСЕ СТОРОНЫ ОДИНАКОВЫЕ. РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕРШИН, УГЛОВ, СТОРОН
ОТЛИЧИЯ Плоская фигура Плоская фигура укладывается на одной какой-либо плоскости. Все ее точки принадлежат этой плоскости. Объёмная фигура Объемная фигура не располагается на одной плоскости. Объемные фигуры возвышаются над листом бумаги.
Мы узнаем Научимся -какая фигура называется кубом (определение); -как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество; -где в жизни мы встречаемся с кубом; -как выглядит развёртка куба. -давать определение понятию куб; -показывать элементы куба и определять их количество; - приводить примеры предметов кубической формы; - рисовать куб.
Куб геометрическая фигура, каждая грань которого представляет собой квадрат.
Мы узнаем Научимся -какая фигура называется кубом (определение); -как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество; -где в жизни мы встречаемся с кубом; -как выглядит развёртка куба. -давать определение понятию куб; -показывать элементы куба и определять их количество; - приводить примеры предметов кубической формы; - рисовать куб.
ЭЛЕМЕНТЫ КУБА ЭЛЕМЕНТЫ КУБА грань вершина ребро
Квадраты, из которых составлен куб, - это грани куба. Стороны квадратов – рёбра куба. Концы рёбер – вершины куба.
У куба 8 вершин, 6 граней, 12 рёбер. грань вершина ребро
Мы узнаем Научимся -какая фигура называется кубом (определение); -как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество; -где в жизни мы встречаемся с кубом; -как выглядит развёртка куба. -давать определение понятию куб; -показывать элементы куба и определять их количество; - приводить примеры предметов кубической формы; - рисовать куб.
Мы узнаем Научимся -какая фигура называется кубом (определение); -как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество; -где в жизни мы встречаемся с кубом; -как выглядит развёртка куба. -давать определение понятию куб; -показывать элементы куба и определять их количество; - приводить примеры предметов кубической формы; - рисовать куб.
РАЗВЁРТКА КУБА
Мы узнаем Научимся -какая фигура называется кубом (определение); -как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество; -где в жизни мы встречаемся с кубом; -как выглядит развёртка куба. -давать определение понятию куб; -показывать элементы куба и определять их количество; - приводить примеры предметов кубической формы; - рисовать куб.
Уровень А 1. Заполни пропуски в предложении. У куба __ вершин, __ граней и __ рёбер. 2. Среди фигур на чертеже найди и раскрась цветным карандашом те, из которых можно сложить куб. Уровень Б 1. Дорисуй ещё пять кубиков, как показано в образце. Уровень С 1. Изображённые тела состоят из кубиков. Сколько кубиков в каждом из них?
Уровень А 1. Заполни пропуски в предложении. У куба 8 вершин, 6 граней и 12 рёбер. 2. Среди фигур на чертеже найди и раскрась цветным карандашом те, из которых можно сложить куб – фигура 1 Уровень Б 1. Дорисуй ещё пять кубиков, как показано в образце. Уровень С 1. Изображённые тела состоят из кубиков. Сколько кубиков в каждом из них? а) 22 куба б) 10 кубиков
Сделать модель куба по предложенной развёртке. Стр 44 правило 1 стр 44 для тех, у кого были ошибки в С.Р. 2 стр 44 со свои кубом Спасибо за работу. Урок окончен!