Г Е О М Е Т Р И Я 132 4 5 6 7 8. СХОДСТВАОТЛИЧИЯ -ВЕРШИНЫ; -УГЛЫ; -СТОРОНЫ; -ВСЕ СТОРОНЫ ОДИНАКОВЫЕ. РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕРШИН, УГЛОВ, СТОРОН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямоугольник, квадрат и куб Элементы геометрии..
Advertisements

ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД Прямоугольный параллелепипед - это тело, все грани которого - прямоугольники. Параллелос в переводе с древнегреческого буквально.
Куб - элементы куба Геометрическое тело.. Цели урока - познакомить с элементами куба; - развивать зрительную память; - воспитывать терпимость.
Тема урока: Прямоугольный параллелепипед Попова Инна Ильинична, учитель математики, МОУ «СОШ 5», г. Котлас.
Прямоугольный параллелепипед прямоугольники Противолежащие грани равны !
Многогранные углы. 1)никакие два угла не имеют общих точек, кроме их общей вершины или целой стороны; 2) у каждого из этих углов каждая его сторона является.
Правильные многогранники. Понятие правильного многогранника Выпуклый многогранник называется правильным, если все его грани – равные правильные многоугольники.
Алейникова Елена Николаевна, учитель ГОУ СОШ школы 353 имени А.С.Пушкина.
Тема урока: Геометрические тела и их изображение Учитель математики И.В. Дымова.
Цели: Познакомиться с пространственной фигурой кубом и его свойствами; Познакомиться с пространственной фигурой кубом и его свойствами; Развивать смекалку.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 21» П Р О Е К Т «Изготовление набора для решения задач с пространственными.
Что получится в итоге, если красная стрелка означает прибавить 1, а зеленая стрелка прибавить 3?
М НОГОГРАННИКИ. О ПРЕДЕЛЕНИЕ МНОГОГРАННИКА : Многогранник – это поверхность составленная из многоугольников, ограничивающая некоторое геометрическое тело.
Вводный урок по теме «Геометрические тела» Тема: Прямоугольный параллелепипед 5 класс.
1) Сколько граней имеет прямой параллелепипед? 2) Какой фигурой является грань прямого параллелепипеда? 3) Сколько прямоугольников являются гранями прямого.
Понятие правильного многогранника. Одно из древнейших упоминаний о правильных многогранниках находится в трактате Платона ( до н. э.) "Тимаус".
Понятие о геометрическом теле и его поверхности. Многогранники. Призма.
С в о я и г р а Тема: Пространственные фигуры 6 класс 6 класс.
Правильные многогранники: Куб,Икосаэдр. Правильные многогранники Правильные многогранники известны с древнейших времён. Их орнаментные модели можно найти.
Аверьянова Е.10 «Б». МНОГОГРАННИК, геометрическое тело, ограниченное со всех сторон плоскими многоугольниками, называемыми гранями. Стороны граней называются.
Транксрипт:

Г Е О М Е Т Р И Я

?

СХОДСТВАОТЛИЧИЯ -ВЕРШИНЫ; -УГЛЫ; -СТОРОНЫ; -ВСЕ СТОРОНЫ ОДИНАКОВЫЕ. РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕРШИН, УГЛОВ, СТОРОН

ОТЛИЧИЯ Плоская фигура Плоская фигура укладывается на одной какой-либо плоскости. Все ее точки принадлежат этой плоскости. Объёмная фигура Объемная фигура не располагается на одной плоскости. Объемные фигуры возвышаются над листом бумаги.

Мы узнаем Научимся -какая фигура называется кубом (определение); -как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество; -где в жизни мы встречаемся с кубом; -как выглядит развёртка куба. -давать определение понятию куб; -показывать элементы куба и определять их количество; - приводить примеры предметов кубической формы; - рисовать куб.

Куб геометрическая фигура, каждая грань которого представляет собой квадрат.

Мы узнаем Научимся -какая фигура называется кубом (определение); -как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество; -где в жизни мы встречаемся с кубом; -как выглядит развёртка куба. -давать определение понятию куб; -показывать элементы куба и определять их количество; - приводить примеры предметов кубической формы; - рисовать куб.

ЭЛЕМЕНТЫ КУБА ЭЛЕМЕНТЫ КУБА грань вершина ребро

Квадраты, из которых составлен куб, - это грани куба. Стороны квадратов – рёбра куба. Концы рёбер – вершины куба.

У куба 8 вершин, 6 граней, 12 рёбер. грань вершина ребро

Мы узнаем Научимся -какая фигура называется кубом (определение); -как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество; -где в жизни мы встречаемся с кубом; -как выглядит развёртка куба. -давать определение понятию куб; -показывать элементы куба и определять их количество; - приводить примеры предметов кубической формы; - рисовать куб.

Мы узнаем Научимся -какая фигура называется кубом (определение); -как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество; -где в жизни мы встречаемся с кубом; -как выглядит развёртка куба. -давать определение понятию куб; -показывать элементы куба и определять их количество; - приводить примеры предметов кубической формы; - рисовать куб.

РАЗВЁРТКА КУБА

Мы узнаем Научимся -какая фигура называется кубом (определение); -как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество; -где в жизни мы встречаемся с кубом; -как выглядит развёртка куба. -давать определение понятию куб; -показывать элементы куба и определять их количество; - приводить примеры предметов кубической формы; - рисовать куб.

Уровень А 1. Заполни пропуски в предложении. У куба __ вершин, __ граней и __ рёбер. 2. Среди фигур на чертеже найди и раскрась цветным карандашом те, из которых можно сложить куб. Уровень Б 1. Дорисуй ещё пять кубиков, как показано в образце. Уровень С 1. Изображённые тела состоят из кубиков. Сколько кубиков в каждом из них?

Уровень А 1. Заполни пропуски в предложении. У куба 8 вершин, 6 граней и 12 рёбер. 2. Среди фигур на чертеже найди и раскрась цветным карандашом те, из которых можно сложить куб – фигура 1 Уровень Б 1. Дорисуй ещё пять кубиков, как показано в образце. Уровень С 1. Изображённые тела состоят из кубиков. Сколько кубиков в каждом из них? а) 22 куба б) 10 кубиков

Сделать модель куба по предложенной развёртке. Стр 44 правило 1 стр 44 для тех, у кого были ошибки в С.Р. 2 стр 44 со свои кубом Спасибо за работу. Урок окончен!