История и развитие История и развитие рекламного фестиваля рекламного фестиваля «Khan Tengri»
Первоначально фестиваль рекламы AdSpot Khan Tengri назывался AdSpot (который на протяжении 15 лет проводится в Италии как (который на протяжении 15 лет проводится в Италии как фестиваль малобюджетной рекламы) фестиваль малобюджетной рекламы), и был создан в 2005 году. Международный фестиваль рекламы AdSpotAdSpot был призван найти креативные идеи, востребованные не только в центрально-азиатском регионе, но и в мире.
Он был информационной платформой для знакомства казахстанского рекламного бизнеса с глобальным рекламным опытом бизнеса с глобальным рекламным опытом и определением дальнейших путей и определением дальнейших путей развития этой индустрии в Казахстане. развития этой индустрии в Казахстане.
«AdSpot» «AdSpot» ставил перед собой задачи обмена опытом, а также успешного функционирования рекламы в культурологической области. Он включал в себя конкурсную программу по пяти номинациям:телевизионная реклама, плакат - наружная реклама, упаковка, рекламная кампания, социальная реклама. Он включал в себя конкурсную программу по пяти номинациям: телевизионная реклама, плакат - наружная реклама, упаковка, рекламная кампания, социальная реклама.
Организатором фестиваля Организатором фестиваля выступила Ассоциация рекламных агентств Казахстана - авторитетная организация, занимающаяся регулированием деятельности рекламных агентств Казахстана. Ее специалисты подчеркнули, что на этом фестивале будет сделана особая ставка на демонстрацию креативной мысли и творческого потенциала представителей рекламного сообщества.
По словам исполнительного секретаря Ассоциации рекламных агентств Казахстана Юрия Кищенко, рекламная индустрия очень важна для страны, как один из элементов новой экономики, которая базируется на производстве не продуктов, а идей. Основным капитализирующим фактором этого главных миссий фестиваля бизнеса являются люди и одна из главных миссий фестиваля – поиск новых кадров.
«Мы надеемся, что в Казахстане появятся люди и идеи, востребованные в регионе», - сказал он. Юрий Кищенко подчеркнул, что экономика Казахстанской республики развивается бурными темпами - 9% в год, рост рекламного бизнеса составляет 30-35%, страна становится важной геополитической точкой на карте мира. «Мы надеемся, что в Казахстане появятся люди и идеи, востребованные в регионе», - сказал он.
Реклама в Казахстане является полноправным участником рыночных отношений и частью общемировой индустрии рекламы. Конкуренция, существующая между игроками рекламного бизнеса, является ярким доказательством успешного развития рекламы как индустрии.
Первый Фестиваль рекламы (2005) Первый Фестиваль рекламы (2005) помог преуспевающим рекламным агентствам поделиться своими знаниями, методикой работы, тем самым, совершенствуя общую структуру функционирования на всем рекламном пространстве.
Второй Фестиваль рекламы (2006) Второй Фестиваль рекламы (2006) приобрел статус Международного фестиваля, что является ярким доказательством открытости нашего рынка для дальнейших достижений. Органичное присоединение фестиваля к международному фестивальному сообществу помог выявить лучшие работы и лучших представителей на казахстанском рынке рекламы в сравнении с международными представителями рекламного бизнеса.
Фестиваль рекламы KhanTengri (2007) Фестиваль рекламы KhanTengri (2007) - это своего рода платформа, которая является потенциальной, для знакомства участников рекламного сообщества с новинками в области рекламных технологий, так и для применения Фестиваль рекламы KhanTengri конкретного опыта. Фестиваль рекламы KhanTengri ставит задачи перед собой задачи не только обмена опытом, но и успешного функционирования рекламы в культурологической области.
Фестиваль рекламы «KhanTengri» широко освещался в средствах массовой информации, и имел широкий резонанс среди творческой среды и бизнес сообщества не только Казахстана, а и сопредельных стран и стран СНГ в целом.
Целью фестиваля Целью фестиваля является объединение всего рекламного сообщества для взаимного обмена опытом и поиска новых путей к развитию. Фестиваль Фестиваль - это не только отражение состояния рекламной индустрии и её особенности в Казахстане, но и, способ донесения до корпоративного сообщества перспектив развития рекламы в стране.
Одни из основных задач фестиваля формирование положительного имиджа отечественной рекламы и привлечение талантливых людей в индустрию. Одни из основных задач фестиваля - формирование положительного имиджа отечественной рекламы и привлечение талантливых людей в индустрию. Повышение интереса к рекламе, толчок для рекламистов и рекламодателей к созданию ярких идей, которые продают и побеждают.
Хан Тенгри - высочайшая горная вершина страны. Местный колорит, отраженный в названии фестиваля, очень символично демонстрирует решительность и амбициозность в достижении поставленных целей
Фестиваль рекламы «KhanTengri 2007» – своего рода потенциальная платформа для знакомства участников рекламного сообщества с новинками в области рекламных технологий и применения конкретного опыта.