ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ИЗДАНИЕ КЛАССНОЙ ГАЗЕТЫ «КЛАСС!»
ИДЕЯ - РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ПОЗНАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ КЛАССНОЙ ГАЗЕТЫ ЦЕЛЬ - СОЗДАНИЕ ОРГАНА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В ФОРМАТЕ КЛАССНОЙ ГАЗЕТЫ ЗАДАЧИ – СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИВИТЬ ДЕТЯМ НАВЫКИ СОТРУДНИЧЕСТВА, ИССЛЕДОВАНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЯ. ВОСПИТАТЬ ЧУВСТВО ПАТРИОТИЗМА СОЗДАТЬ ЛЕТОПИСЬ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: I ЭТАП г - ПРОБЛЕМНО- ПОИСКОВЫЙ II ЭТАП г - ПОИСКОВО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ III ЭТАП г - РЕЗУЛЬТАТИВНО- ОЦЕНОЧНЫЙ
Информационно- развлекательная газета 8Б класса «КЛАСС!» Коллективизм Л идерство А ктивность С одружество С опереживание
ГОД ОСНОВАНИЯ – 2006 г. ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 1 РАЗ В месяц ТИРАЖ: 30 ЭКЗЕМПЛЯРОВ, ФОРМАТ А 4, ОБЪЕМ 8-9 СТРАНИЦ, ЦВЕТНАЯ.
центре Газета «КЛАСС»-это быть в центре всегда везде и во всем!
Назначение: Наша газета отражает проблемы повседневной школьной жизни: учебу, досуг, творчество. Цель: Создание школьной летописи, как неувядаемой памяти о радостных, счастливых и праздничных днях прожитых вместе. Задачи: Расширить кругозор. Развить логическое мышление. Приобрести опыт выражения своих мыслей и суждений. Сформировать культуру речи.
КТО И ЧТО ДЕЛАЕТ В НАШЕЙ РЕДАКЦИИ: ДИЗАЙНЕР КОРРЕКТОР ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТ РЕДАКТОР ЮНКОРЫ
Корреспонденты должны уметь: Корреспонденты должны уметь: 1. Чувствовать и понимать 2. Развивать наблюдательность 3. Писать рецензии, статьи, брать интервью 4. Редактировать 5. Находить и устранять речевые ошибки 6. Совершенствовать написанное 7. Писать сочинения различных жанров
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ ОПРОСЫ ОПРОСЫ ТЕСТЫ ТЕСТЫ ФОТОРЕПОРТАЖИ ФОТОРЕПОРТАЖИ
НАШИ ПРАВИЛА РАБОТЫ доступность достоверность актуальность
НАГЛЯДНОСТЬ В НАШЕЙ ГАЗЕТЕ СХЕМЫ ТАБЛИЦЫ ФОТОГРАФИИ РИСУНКИ
ДЕВИЗ НАШЕЙ КОМАНДЫ БУДЬ ОСТОРОЖЕН, ВЫБИРАЯ СЛОВО – ИМ ОСЧАСТИЛИВИТЬ МОЖНО И УБИТЬ А. С. Грибоедов БУДЬ ОСТОРОЖЕН, ВЫБИРАЯ СЛОВО – ИМ ОСЧАСТИЛИВИТЬ МОЖНО И УБИТЬ А. С. Грибоедов