изучается особенность употребления английских слов и словосочетаний, активно используемых в городской рекламе и названиях учреждений, но не всегда понятных для жителей нашего города
английские слова и словосочетания интенсивно используются в городской рекламе и названиях учреждений г. Октябрьского РБ. английские слова и словосочетания интенсивно используются в городской рекламе и названиях учреждений г. Октябрьского РБ. Чаще всего использование этих слов излишне
выявление степени употребления и возможных причин использования английских слов в городской рекламе и названиях учреждений выявление степени употребления и возможных причин использования английских слов в городской рекламе и названиях учреждений г. Октябрьского г. Октябрьского
Изучить литературу по вопросу факторов, влияющих на интенсивность процесса употребления английских слов Провести наблюдение и выявить английские слова, употребляемые в городской рекламе и названиях учреждений города, классифицировать и сравнить их Провести социологический опрос и выявить отношение горожан к использованию английских слов и возможные причины их популярности Проанализировать полученные результаты и сделать выводы Подтвердить или опровергнуть гипотезу
изучение и анализ литературы по теории вопроса изучение и анализ литературы по теории вопроса наблюдение наблюдение метод систематики и классификации метод систематики и классификации социологический опрос социологический опрос обобщение обобщение
1. Брейтер М.А. Англицизмы в русском языке: история и перспективы: Пособие для иностранных студентов- русистов. 2. Дьяков А.И. Англоязычные варваризмы в языке города 3. Дьяков А. И. Причины интенсивного заимствования англицизмов в современном русском языке 4. Крысин Л.П. Иноязычные слова в современной жизни 5. Крысин Л. П. О русском языке наших дней - Изменяющийся языковой мир 6. Маркова Е. «О неологизмах англоязычного происхождения в современном русском языке» 7. html 8.
Внутриязыковые причины Внутриязыковые причины Внешние причины Внешние причины Социально-психологические причины Социально-психологические причины
наименование наименование нового предмета, новой реалии новой реалии слова, имеющие полноценный эквивалент в слова, имеющие полноценный эквивалент в русском языке. русском языке. термины, имеющие термины, имеющие интернациональный характер
создают лексическую избыточность создают лексическую избыточность часто являются агнонимами часто являются агнонимами (т. е. словами, значение которых непонятно, неизвестно большинству носителей языка) (т. е. словами, значение которых непонятно, неизвестно большинству носителей языка)
слова, которые могут быть заимствованы русским языком слова, которые могут быть заимствованы русским языком «варваризмы», чуждые, механически перенесенные в русский язык английские слова
Варваризмы часто используются в рекламе часто используются в рекламе их использование имеет социально-психологические причины их использование имеет социально-психологические причины
выявление английских слов в городской рекламе и названиях Наблюдение классификация полученного лексического материала Систематизация и классификация выявление отношения горожан к проблеме Опрос подтверждение или опровержение гипотезы исследования Анализ полученных результатов
названия городских учреждений, городские газеты «Что? Где? Почем?» и «Городские вести», местная реклама на канале ТНТ, городские Интернет–порталы oktcity.ru и oktlife.ru, сайт ТРК Плаза okplaza.ru
Результаты исследования подтвердили выдвинутую нами гипотезу: Английские слова и словосочетания интенсивно используются в городской рекламе и названиях учреждений г. Октябрьского. Чаще всего использование этих слов излишне
Спасибо за внимание!
JPG jpg