ЯЗЫК ЭСПЕРАНТО КАК ГЛОБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК Клепацкая Нина, Дыкина Анна МОУ «СОШ 12 с УИОП» г. Старый Оскол Руководители – Гулов Артем Петрович, Винникова Гелена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭСПЕРАНТО esperanto
Advertisements

Русский язык в современном мире. На всей земле был один язык и одно наречие. И сказали люди друг другу: «Построим себе город и башню высотою до небес».
МОУ « СОШ 2 р.п. Дергачи» Тема: «Энглизированность молодежного сленга и СМИ в современном русском языке на основе молодёжного журнала «Попурри». Выполнила:
Роль английского английского языка в современном мире (презентация)
Москва 2012 ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Автор: ученица 9 класса «А» Васильченко Елена Руководитель:
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Информационно – поисковый проект по английскому языку Выполнила: Рязанцева Мария 8 «А» класса Руководитель: Тарабрина В. А.
Фонетика Сколько гласных звуков? Сколько гласных звуков? Сколько букв в слове «степь» ? Сколько букв в слове «степь» ? Назовите только твёрдые согласные.
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа по русскому языку «Заимствованные слова в речи современных школьников» Выполнила:
РИМСКАЯ БРИТАНИЯ Переверзева Валерия, Белич Екатерина МОУ «СОШ 12 с УИОП» г. Старый Оскол Руководители – Гулов Артем Петрович, Винникова Гелена Станиславовна.
«Мусор» или инструмент Работа выполнена группой учащихся 9 класса.
Доминация английского языка. «EXCELSIOR » Секция ЯЗЫКОЗНАНИЕ. Иностранный язык Доминация английского языка Работу выполнила: Созинова Анастасия.
Чувашская письменность Общее название алфавитов, буквы которых использовались для передачи элементов звуковой речи в письменности древнечувашского и современного.
Конкурс научных проектов школьников в рамках краевой научно- практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани Конкурс научных проектов.
Выполнила: ученица 8 класса «Б» Скрыльникова Дарья Научный руководитель: Ушакова Т.А учитель английского языка ВЛИЯНИЕ АНГЛИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО ЖАРГОНА.
Выполнили: М-116 группа Кадыр Акбота Акпаева Айганым Кан Александра Шаймерденов Куаныш Нургали Ильяс Бухарбаева Кристина Тема: РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ.
СИНТАКСИС КАК УЧЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ И СЛОВОСОЧЕТАНИИ Лекция 1.
Чувашский язык Учитель культуры родного края МОУ «Чубаевская ООШ» Никифорова Людмила Федоровна.
В ХХ веке человечество вступило на постиндустриальную ступень развития – это время когда главной ценностью является информация. В настоящее время существует.
Исследование «Использование SMS- сообщений в речи учеников и учителей МКОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Максима Пассара» Выполнили: учащиеся 11.
Транксрипт:

ЯЗЫК ЭСПЕРАНТО КАК ГЛОБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК Клепацкая Нина, Дыкина Анна МОУ «СОШ 12 с УИОП» г. Старый Оскол Руководители – Гулов Артем Петрович, Винникова Гелена Станиславовна

8/12/ Глобальный язык? Язык эсперанто является одним из наиболее известных искусственных языков, претендующих на роль глобального языка. Совмещая в себе лексические и грамматические заимствования из различных живых языков, преимущественно романо- германской и славянских групп, эсперанто пользуется популярностью у многих образованных людей. Однако, не совсем ясно, можно ли утверждать о роли язык эсперанто как о глобальном языке общения, так как число говорящих на нем не превышает 2 миллионов человек.

8/12/ Исследование Цель исследования – рассмотреть роль данного языка в глобальных коммуникациях, объект – сообщества говорящих на эсперанто, а собственно предмет – сам язык, его структура и степень распространенности в мире. Задачи исследования – проследить историю образования языка, рассмотреть особенности лексики и грамматики, а также выявить насколько данный язык является востребованным в мировом сообществе.

8/12/ Призвание Эсперанто призван служить универсальным международным языком, вторым (после родного) для каждого образованного человека. Предполагается, что использование нейтрального (внеэтничного) и простого в изучении языка могло бы вывести межъязыковые контакты на качественно новый уровень. Кроме того эсперанто обладает большой педагогической ценностью, то есть, существенно облегчает последующее изучение других языков.

8/12/ Алфавит Алфавит эсперанто построен на основе латинского. В алфавите 28 букв( A, B, C, Ĉ, D, E, F, G, Ĝ, H, Ĥ, I, J, Ĵ, K, L, M, N, O, P, R, S, Ŝ, T, U, Ŭ, V, Z), которые соответствуют 28 звукам пяти гласным, двум полугласным и 21 согласному.

8/12/ Лексика В целом, лексическая система эсперанто проявляет себя как автономная, неохотно заимствующая новые основы. Специализированная лексика разработана в недостаточной мере, хотя ведётся активная работа в этой области. Однако недостаточная разработка терминов лексики нередко называется среди причин относительно малого распространения эсперанто.

8/12/ Грамматика Грамматику эсперанто можно изложить в виде 16 правил без исключений (именно в виде 16 правил был издан первый учебник языка), для письма используется фонематический алфавит (то есть с однозначным двусторонним соответствием написания и произношения слов) на латинской основе. Язык отличается регулярностью: каждая основная часть речи имеет своё окончание.

8/12/ Суффиксы Вот некоторые из суффиксов: -et уменьшительно-ласкательный суффикс; -eg увеличительный суффикс; -ar суффикс, обозначающий множество предметов; -il суффикс, обозначающий инструмент; -ul суффикс человека, существа; -i современный суффикс для обозначения стран.

8/12/ Глобализация Глобализация социально-экономических процессов приводит к неуклонному возрастанию межкультурных контактов, что, в свою очередь, увеличивает потребность в коммуникации. Особенно ярко это проявляется в Европейском союзе, где степень интеграции очень высока, в то время как ни один из почти 30 официальных языков стран-членов не может претендовать на статус общего языка. В связи с этим в эсперанто-сообществе особенно популярна идея о введении эсперанто в качестве вспомогательного языка Европейского союза.

8/12/ Поддержка ЮНЕСКО приняло в 1954 году резолюцию, в которой высказывается поддержка эсперанто, цели которого совпадают с целями этой организации, а страны члены ООН призываются к введению преподавания эсперанто в средних и высших учебных заведениях. Резолюцию в поддержку эсперанто ЮНЕСКО приняла также в В августе 2009 Президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва высказался в поддержку эсперанто.